Собственно, вопрос - как именно вычисляется необходимость проведения коррекции?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никакого1) какой алгоритм у запуска коррекции?
По GPS невозможно определить любой курс, только путевые углы! Повторять как мантру!По GPS смотрим курс, по высотомеру - высоту, если параметры неизменны
Общая вероятность дрейфа не снизится. Т.к. случайный дрейф от запуска к запуску и просто случайный от кучи параметров как был так и остался. Некоторые выигрыш в точности будет, но небольшой и опять же величина этого выигрыша будет случайной и нестационарной. Я таких схем не встречал-не значит что их нет, но не встречал. Обычно используется коррекция от GPS и всего чего можно, при этом информация от БИНС считается менее достоверной чем от ридного GPS и используется для определения углов ориентации (с точностью, что вниз это примерно воооон туда) и для навигации при кратковременном пропадании спутников. Точность таких систем такая, что 15-мин пропадание спутников не только делает невозможной навигацию, но и приводит к накопления заметных ошибок по крену-курсу-тангажу.По поводу MEMS-девайсов. Вот, к примеру, есть некая дешевая ИНС на MEMS-гироскопах и акселерометрах. Для уменьшения их дрейфа предлагается на каждую из осей поставить несколько гироскопов и выводить их среднее значение - таким образом, снизится общая вероятность дрейфа. Насколько рационально такое решение?
Напиши, я формулировочки уже слегка подзабыл.а как же три схемы комплексирования?)))
для упрощения задачи - корректируем в ИНС, 1-й вариант.Для начала давайте уточним-мы корректируем ИНС в самой ИНС или используем комплексирование от GPS в FMS?
ограничение накладывает использование калмановского фильтра, верно?(у меня было ограничение по крену-тангажу не более 5-ти градусов).
это даже на волоконно-оптических гироскопах?точность таких систем такая, что 15-мин пропадание спутников не только делает невозможной навигацию, но и приводит к накопления заметных ошибок по крену-курсу-тангажу.
ок.По GPS невозможно определить любой курс, только путевые углы! Повторять как мантру!
Ограничение накладывает модель используемая в фильтре Калмана. При больших углах начинает заметно сказываться проекция вертикального канала на плоскость горизонта.ограничение накладывает использование калмановского фильтра, верно?
Нет, волоконники имеют хорошие характеристики, их обычное использование это системы второго класса точности и уже появились и будут появляться дальше системы высокого класса точности, которые будут вытеснять лазерники в этом сегменте.это даже на волоконно-оптических гироскопах?