Коррозия Boeing

Olegf

Новичок
Всем привет. Являюсь выпускником авиационного вуза(СиД). Тема диплома-процессы устранения коррозии планера. Имеется множество литературы по 134, но нашей комиссии видите ли надоели дипломы по старым совковым самолетам. Им нужны Boeing,Airbus и т.д. В общем то литература на боинг имеется, но чертежей ремонта, например, нигде нет. Кто-нибудь может помочь? Заранее спасибо.
 
Реклама
Pax,
автор темы спрашивает чертежи ремонта, а это очень специфично, обычно выпускается на конкретный борт. Вряд ли кто даст такую документацию, но надеется можно, конечно :).
Общие положения о ремонте коррозии, не проблема, но это не то, что ему нужно.
 
Всем привет. Являюсь выпускником авиационного вуза(СиД). Тема диплома-процессы устранения коррозии планера. Имеется множество литературы по 134, но нашей комиссии видите ли надоели дипломы по старым совковым самолетам. Им нужны Boeing,Airbus и т.д. В общем то литература на боинг имеется, но чертежей ремонта, например, нигде нет. Кто-нибудь может помочь? Заранее спасибо.
Ремонты покрытые SRM там и найдёте, но там общие положения и технология. Чертежи ремонтов не покрытых SRM штука специфичная и, как сказал уважаемый камрад FW, получаются при обращении к дяде Боингу за дензнаки в размере от 10 до 20 килобаксов. И рисуют их под конкретный частный случай, для одного борта, применение такой же схемы ремонта на другом борту - расстрел;)))
 
Olegf, я хоть и далек от этой темы, но, думаю, мои измышления могут оказаться полезными.

1) учитывая, что эти документы обычно являются уникальными - имеет смысл наладить контакт напрямую с Boeing (чем черт не шутит, пишите напрямую, описывайте ситуацию - вдруг там тоже люди сидят :).
2) параллельно с этим, возможно, имело бы смысл выйти на организации, занятые ТоИР ВС, объяснить ситуацию и попроситься на практику к ним. Ессно, под подпись и без оплаты (ну, тут как договоритесь). И объяснить, что именно интересует.

Возможно, при этом часть требуемой информации окажется у вас. Тут многое зависит от воли случая и того, как зайдете к тем, кто будет решать - помогать Вам, или нет.
Удачи!
 
учитывая, что эти документы обычно являются уникальными - имеет смысл наладить контакт напрямую с Boeing (чем черт не шутит, пишите напрямую, описывайте ситуацию - вдруг там тоже люди сидят :)
шансов ноль, даже если :) "там сидят люди".
имело бы смысл выйти на организации, занятые ТоИР ВС, объяснить ситуацию и попроситься на практику к ним
это реальный путь, в этом есть смысл. Надо только учитывать, что организация должна специализироваться на ремонте Боинга и делать крупные структурные работы по силовому набору.
 
Olegf, я хоть и далек от этой темы, но, думаю, мои измышления могут оказаться полезными.

1) учитывая, что эти документы обычно являются уникальными - имеет смысл наладить контакт напрямую с Boeing (чем черт не шутит, пишите напрямую, описывайте ситуацию - вдруг там тоже люди сидят :).
2) параллельно с этим, возможно, имело бы смысл выйти на организации, занятые ТоИР ВС, объяснить ситуацию и попроситься на практику к ним. Ессно, под подпись и без оплаты (ну, тут как договоритесь). И объяснить, что именно интересует.

Возможно, при этом часть требуемой информации окажется у вас. Тут многое зависит от воли случая и того, как зайдете к тем, кто будет решать - помогать Вам, или нет.
Удачи!
Дело в том, что в РБ нет участков ремонта боинг. Имеется только 558 АРЗ, где я и проходил преддипломную практику и получил чертежи и литературу по 134. Но, после "госов" комиссия уважительно "попросила" не делать дипломы по советским ВС. Вот сейчас и ломаю голову)
 
Реклама
Olegf, с Трансавиаэкспортом поговорите и с Белавиа - вряд ли в РБ, но где-то же свои "Боинги" они обслуживают... :)
 
Olegf, с Трансавиаэкспортом поговорите и с Белавиа - вряд ли в РБ, но где-то же свои "Боинги" они обслуживают... :)
Увы, практика закончилась, поэтому больше нас туда никто не пустит:cry:. Может тогда есть у кого-нибудь информация по методам устранения коррозии?
ps. моей литературы недостаточно.
 
Назад