Кот и Аэрофлот

Dmitrij_76

Dmitrij_76

Старожил
Согласен, "играть" надо везде. Но у Вас логика не в ту сторону повернута. Надо требовать соблюдения правил от всех. А не оправдывать несоблюдение их тем, что кто-то другой тоже нарушает правила.
Бороться с этим довольно просто. Видите, что баулы несут в салон - пишите жалобу. Смену на гейте накажут. В следующий раз они будут следить за размерами ручной клади.
Да ну! А что же при такой-то простоте никак не искоренят?
Требовать надо, да. Только не требовали, не требуют и не будут требовать. Такова натура человеческая. К сожалению. И это касается не только перевозок.
 
Реклама
L

Lobzik

Местный
Согласен, "играть" надо везде. Но у Вас логика не в ту сторону повернута. Надо требовать соблюдения правил от всех. А не оправдывать несоблюдение их тем, что кто-то другой тоже нарушает правила.
Бороться с этим довольно просто. Видите, что баулы несут в салон - пишите жалобу. Смену на гейте накажут. В следующий раз они будут следить за размерами ручной клади.
Только хотел написать такой пост - но опрюередили :)
 
L

Lobzik

Местный
Да ну! А что же при такой-то простоте никак не искоренят?
Требовать надо, да. Только не требовали, не требуют и не будут требовать. Такова натура человеческая. К сожалению. И это касается не только перевозок.
Эта "натура" проявляет себя лишь на определенных участках суши.
Почему то те же люди с этой суши , попавшие на сушу другую, вдруг резко начинают уважать правила.
И бухими не лезут, и жирных котов в салон не тащат... И даже на красный останвливаются!
Вот почему, а?
 
I

IgorKrylov

Местный
А что же при такой-то простоте никак не искоренят?
Времени мало прошло. Но ситуация исправляется потихоньку. На зебре дорогу уступают уже, и это никого не удивляет. а 20 лет назад "только лохи" так делали.
 
Dmitrij_76

Dmitrij_76

Старожил
Эта "натура" проявляет себя лишь на определенных участках суши.
Почему то те же люди с этой суши , попавшие на сушу другую, вдруг резко начинают уважать правила.
И бухими не лезут, и жирных котов в салон не тащат... И даже на красный останвливаются!
Вот почему, а?
Не знаю. Не владею багажом наблюдений как там "на другой суше".
Могу предположить, вероятно, там сразу же строго требуют неукоснительного соблюдения правил, а не как бог на душу положит: там пустили, сформировав мнение, что это вполне допустимо, а здесь почему-то неумолимо не пустили.
Ну это при условии, что прямо на всей-всей "другой суше" везде и педантично, без исключений, поступают по правилам.
 
Реклама
J

JetFlight

Новичок
А те правила, которые вы так задекларировали, давным-давно уже придуманы и применяются.
Применяется только заблаговременное согласование перевозки с АК. Остальное делается через жпервичный рот.

Ваше мнение, что надо смотреть не на вес, а исключительно на размеры переноски - это исключительно ваше частное видение, которое не обязательно должно разделяться другими.
Это видение IATA. Гуглится в 2 клика. Даже быстрее чем интернет-магазин с переносками.

И смею заметить, что авиакомпании ежедневно перевозят тысячи животных по всему миру, с том числе сотни - по России. Поэтому давать авиакомпаниям советы космического масштаба на основании своих недолгих размышлений по данному поводу, думая, что никто, кроме вас, на такой полёт мысли до сих пор оказался не способен - это и есть шариковщина, на которую вы так усиленно намекаете.
АА - ограничения по размеру
Delta - ограничения по размеру
Southwest - ограничения по размеру
United - ограничения по размеру
Райаны - в салоне нельзя
Люфты - 8кг ручная/8кг животное.
Китайцы южные и восточные - в салоне нельзя
BA - в салоне нельзя
AF - 8кг животное/12 кг ручная кладь+accessory
KLM - аналогично.

Не все, конечно, так однозначно(с). Но, как видите, советы не нужны как раз от сторонников выводить вес из размеров.
И идиотия с разным весом ручной клади и переноски чойта не пользуется особой популярностью у крупнейших АК мира.
А у АФЛ, как всегда, особый путь..

Третье. Кота таки вытащили из клетки в салоне. Возможно из-за того, что он был слишком велик для клетки, которая помещается под креслом, и восемь часов в такой клетке - издевательство над животным. Но это уже нарушение безопасности.
Чесслово, прекращайте уже этот фарс с "безопасностью".
Кот из переноски на руки - небезопасно, а собачка эмоциональной поддержки на руках - безопасно. И поводыри/служебные в полцентнера привязанные поводком - безопасно.
Либо что-то поменяйте в фундаментальной физике и элементарной логике.
 
L

Lobzik

Местный
Применяется только заблаговременное согласование перевозки с АК. Остальное делается через жпервичный рот.


Это видение IATA. Гуглится в 2 клика. Даже быстрее чем интернет-магазин с переносками.



АА - ограничения по размеру
Delta - ограничения по размеру
Southwest - ограничения по размеру
United - ограничения по размеру
Райаны - в салоне нельзя
Люфты - 8кг ручная/8кг животное.
Китайцы южные и восточные - в салоне нельзя
BA - в салоне нельзя
AF - 8кг животное/12 кг ручная кладь+accessory
KLM - аналогично.

Не все, конечно, так однозначно(с). Но, как видите, советы не нужны как раз от сторонников выводить вес из размеров.
И идиотия с разным весом ручной клади и переноски чойта не пользуется особой популярностью у крупнейших АК мира.
А у АФЛ, как всегда, особый путь..


Чесслово, прекращайте уже этот фарс с "безопасностью".
Кот из переноски на руки - небезопасно, а собачка эмоциональной поддержки на руках - безопасно. И поводыри/служебные в полцентнера привязанные поводком - безопасно.
Либо что-то поменяйте в фундаментальной физике и элементарной логике.
Вам вот толк что выше сказали, что кот, испугавшись, будет искать укромные места, чтобы забиться в них. И весь салон будет искать в полете кота, вместо того, чтобы безопасно пить сок и жрать курицу.
Оно надо?
Кстати, под педалями - очень укромное место. Сразу не заметишь.
 
I

IgorKrylov

Местный
Вот нашел.
В США право на перелет с собакой эмоциональной поддержки закреплено в законе, регулирующем воздушные перевозки. А закон о запрещении дискриминации в сфере жилья от 1988 года помогает найти владельцам таких животных жилье, в котором содержание животных запрещено. То есть, животные ESA имеют право сопровождать своего хозяина при перелетах на самолете и за них не нужно платить в арендованной квартире (потому что he is working).
Продавили авиакомпании через закон.
 
J

JetFlight

Новичок
Вам вот толк что выше сказали, что кот, испугавшись, будет искать укромные места, чтобы забиться в них. И весь салон будет искать в полете кота, вместо того, чтобы безопасно пить сок и жрать курицу.
Оно надо?
Эээ.. Вы не в ту сторону воюете. Я как-бы за реальную безопасность и единообразие правил.
И, да, поводырей и служебных - тоже в багажник. Выдавать у трапа.
Требования безопасности так требования безопасности. Одинаковые для всех.

В США право на перелет с собакой эмоциональной поддержки закреплено в законе, регулирующем воздушные перевозки.
А у нас такого понятия в законодательстве нет. Но АФЛ пресмыугодливо разрешает гражданам США на рейсах в/из США.
 
I

IgorKrylov

Местный
Да бросьте. Китайцы, Эмираты летают вообще без животных в салоне. В том числе, в США.
Поводырей все-таки Эмирейтс разрешают:

"Согласно постановлениям федерального правительства ОАЭ все животные разрешены к ввозу в ОАЭ только в качестве декларируемого груза. Исключение составляют собаки-поводыри, которые могут бесплатно путешествовать в салоне самолета на прямых рейсах Эмирейтс, следующих из стран ЕС в Дубай, а также из Дубая в США или Канаду и обратно.
Согласно требованиям Эмирейтс пассажир с ограниченной мобильностью, который собирается путешествовать с собакой-поводырем в салоне, должен предупредить об этом по крайней мере за 48 часов до вылета, чтобы в аэропорту Дубая были предприняты все необходимые меры для принятия животного в пассажирском терминале.
Собака-поводырь может сидеть рядом с пассажиром в салоне самолета, если животное не загораживает главный проход или аварийный выход. В соответствии с правилами безопасности пассажиры с собаками-поводырями не допускаются на места около аварийного выхода.
Все остальные служебные собаки будут бесплатно перевозиться в качестве декларируемого груза при условии, что пассажир представит веские доказательства того, что животное является служебным, и имеет требуемые ветеринарные и прочие разрешения на ввоз/вывоз в/из ОАЭ/США или Канаду. Дополнительную информацию о требованиях на ввоз/вывоз животных в/из ОАЭ можно найти по адресу"

Это с их сайта. Возможно американский закон требует перевозки не обязательно в салоне, но бесплатно. И, наверное, американский закон приравнивает собак эмоциональной поддержки к служебным.
 
I

IgorKrylov

Местный
Да бросьте. Китайцы, Эмираты летают вообще без животных в салоне. В том числе, в США.
И кстати, Аэрофлот тоже не обязан перевозить собаку эмоциональной поддержки в салоне. Вот с сайта Аэрофлота:

"Перевозка собаки эмоциональной поддержки предусмотрена только на рейсах из/в США. Собака эмоциональной поддержки перевозится бесплатно. Оформление перевозки осуществляется после подтверждения запроса.
Запрос на перевозку собаки эмоциональной поддержки производится не позднее чем за 48 часов до времени вылета, указанного в расписании.
Собака перевозится в переноске/контейнере.
Если вес собаки вместе с контейнером/переноской не превышает 8 кг, животное может перевозиться в пассажирском салоне, если вес животного с контейнером/переноской превышает 8 кг, животное перевозится в багажном отсеке."
 
Реклама
I

IgorKrylov

Местный
Зато я изучил матчасть. Если своего Йорка придется перевозить (не дай Бог) я буду подкован в вопросе :)