Andrew1965
Новичок
Заключительная статейка на тему. Вот она:
http://pressa.irk.ru/kopeika/2009/24/006001.html
Продолжим обсуждение?
http://pressa.irk.ru/kopeika/2009/24/006001.html
Продолжим обсуждение?
Следовательно, чтобы построить самолеты на смену Ан-2 и Л-410, нужно потерпеть, пока российские двигателестроители сертифицируют новые моторы. Потом еще подождать, когда наладится их серийное производство и первые экземпляры поступят на авиазавод.
Конечно, можно и не ждать. Попросту закупить импортные. Но тогда мы на весь срок службы самолета добровольно отдадимся в кабальную зависимость от цены на запчасти и сервисное обслуживание. Ну и заодно станем заложниками внешней политики.
А теперь читаем:С российскими автомобильными смесями к ним лучше не приближаться: катастрофа гарантирована.
А теперь читаем
по-моему в современном мире стремление производить всё и вся самостоятельно - это тупик. Тем более такие не стратегические вещи, как авиадвигатели малой мощности.
Блеск! Как говорил Портос в советском фильме, "я дерусь, потому что я дерусь".Профессиональный уровень в любой профессии определяется именно профессиональным уровнем
Не хотим вписываться - потому и не вписываемся. Ожнако, есть и обратные примеры - www.transas.comМы в него почему-то, как-то, где-то и до сих пор не очень вписываемся.
Российская авиационная промышленность, по данным Минпромторга, изготовила в 2008 г. 44 самолета и 121 вертолет. Более половины от общего количества самолетов пришлось на учебно-тренировочные самолеты Як-18ТА много ли Россия построила самолетов, ну, скажем, за прошлый год?