Крайние мысли про авиацию малую и не только

Реклама
A

Andrew1965

Новичок
"В чём сермяжная правда жизни?" - вопрошал Васиссуалий Лоханкин.
В принципе, любое обсуждение любой темы на этом или каком-то ином форуме бессмысленно, т.к. в итоге ничего не производится на свет. Однако же мудрый старый кот зачем-то заглядывает сюда? И зачем?
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Затем, что я не могу владеть всей информацией обо всем. Любая информация, даже чернушная из газет - это тоже информация (в приведенном примере - информация о низком профессиональном уровне журналистики)
Но обсуждать бессмысленно. Самое обидное что и делать - тоже. Все упрется в чиновничество, которое захочет поиметь откат. А с откатами да отрасль заново строить - слишком это накладно, будет однозначно неконкурентно.
 
A

Andrew1965

Новичок
низкий профессиональный уровень журналистики - чем определяется? коряво составленными фразами, использованием непроверенной информации, вольной интерпретацией фактов? Если журналист берется судить об авиации, то он - непрофессионал. Если авиатор берется судить о журналистике, то он - профессионал. Так? Позволю себе напомнить известную историю (в вольном пересказе) :

____________________
Извозчик - Шаляпину: "Что делаешь, барин?"
Шаляпин: "Да пою я, брат!"
Извозчик: "Ну дык я тож пою, когда напьюсь. Я спрашиваю, занимаешься чем, дело у тебя какое?"

:pivo:
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Профессиональный уровень в любой профессии определяется именно профессиональным уровнем. Если журналист сознательно или бессознательно искажает информацию и делает выводы на основании слухов - это чернуха. Можно проконсультироваться или дать материал почитать эксперту в данной области. А тут получается как если бы пилот учился пилотированию на основании информации типа БНС. Что тоже определяет уровень его профессионализма в результате

А вообще, это больше на троллинг похоже. Сможете разубедить ?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Andrew1965, по-моему в современном мире стремление производить всё и вся самостоятельно - это тупик. Тем более такие не стратегические вещи, как авиадвигатели малой мощности.

Поэтому Ваш тезис
Следовательно, чтобы построить самолеты на смену Ан-2 и Л-410, нужно потерпеть, пока российские двигателестроители сертифицируют новые моторы. Потом еще подождать, когда наладится их серийное производство и первые экземпляры поступят на авиазавод.

Конечно, можно и не ждать. Попросту закупить импортные. Но тогда мы на весь срок службы самолета добровольно отдадимся в кабальную зависимость от цены на запчасти и сервисное обслуживание. Ну и заодно станем заложниками внешней политики.
сильно надуман.

Далее, развивать электронную промышленность при помощи рынка лёгкой авиации - это утопия. Даже в США самолётов ЛА меньше миллиона. В год покупаются десятки тысяч. А электронике (это гигантские заводы стоимостью по несколько миллиардов USD) нужны миллионные и десятимиллионные тиражи, на 2-3 порядка больше.

blck правильно указал основную проблему: рынок губит не отсутствие товара, а отсутствие спроса. А спроса нет не из-за отсутствия денег или желания, а из-за чиновничьей диктатуры.

И диктатура эта (глядя на хождения Путина по магазинам и определения на премьерском уровне наценок на колбасу) будет становиться всё более жёсткой и мелочной.

И если кто-то выпустит офигенный двигатель, самолёт, электронику и салон - то он продаст 30 машин Dexter'у и на этом бизнес кончится.
 
A

Andrew1965

Новичок
А теперь читаем
Здесь речь идет об Ан-2 с его мотором конца 1930-х гг разработки, который в принципе может работать на всем, что жидкое и горит. Утрирую. Разумеется, на бензине.

И залейте бензин из ближайшей автозаправки в буржуинский авиадвигатель! далеко улетим?
 
A

Andrew1965

Новичок
по-моему в современном мире стремление производить всё и вся самостоятельно - это тупик. Тем более такие не стратегические вещи, как авиадвигатели малой мощности.
Уважаемый коллега, это в современном мире. Но он ЗА нашими границами.:rolleyes: Мы в него почему-то, как-то, где-то и до сих пор не очень вписываемся.
А насчет малой мощности -- назовите хоть один тип российского двигателя, разработанного за последние пять лет. Все равно какой мощности. А много ли Россия построила самолетов, ну, скажем, за прошлый год?

... сравнение с путинскими магазинами -- очень даже в тему. Эти ребята как раз живут в современном мире. У них этих проблем нет.
 
Реклама
A

Andrew1965

Новичок
Профессиональный уровень в любой профессии определяется именно профессиональным уровнем
Блеск! Как говорил Портос в советском фильме, "я дерусь, потому что я дерусь".

Инсталляционная цель детерминированного выше субъективного опиниона -- вовсе не троллинг. (не люблю заскорузлую иноязычность. Сказал бы прямо: провокационная статья, имеющая своей целью вызвать споры и навредить нашему форуму. А то -- троллинг, понимаешь!) :lol:
 
xoid

xoid

Старожил
Мы в него почему-то, как-то, где-то и до сих пор не очень вписываемся.
Не хотим вписываться - потому и не вписываемся. Ожнако, есть и обратные примеры - www.transas.com
А много ли Россия построила самолетов, ну, скажем, за прошлый год?
Российская авиационная промышленность, по данным Минпромторга, изготовила в 2008 г. 44 самолета и 121 вертолет. Более половины от общего количества самолетов пришлось на учебно-тренировочные самолеты Як-18Т

Ульяновское ЗАО "Авиастар-СП" в 2008 году построило четыре самолета Ту-204-100, два Ту-204-300. Казанское авиационное производственное объединение выпустило один самолет Ту-214. Воронежское акционерное самолетостроительное общество построило два грузовых Ил-96-400Т, один самолет-амфибия Бе-200ЧС построен Иркутским авиационным производственным объединением. Кроме того, китайской стороне был передан один самолет Ту-204-120СЕ выпуска "Авиастар-СП", построенный ранее.

Выпуск самолетов авиации общего назначения составил в 2008 году 34 машины. Из них 26 самолетов - Як-18Т. Кроме того, в прошлом году были выпущены два самолета Ан-3Т на омском ПО "Полет", четыре самолета СМ-92 "Финист" в Смоленске и два спортивных самолета Як-54.


Выпуск вертолетов в прошлом году соответствует выпуску в 2007 году - 120 (по другим данным в 2007 году был выпущен также 121 вертолет). "В тоже время, как сообщалось ранее, планировалось поставить в 2008 году не менее 160 вертолетов, а в 2009 году выйти на уровень выпуска не менее 200 вертолетов в год", - напомнил специалист.

http://www.aviaport.ru/news/2009/02/09/166432.html