Слетал тут Красэиром между ДМЕ и KJA, позволю себе поделиться впечатлениями:
Лететь довелось их новым Ил-96, тем самым, получение и начальная эксплуатация которого так бурно обсуждалась на обеих форумах. Немного удивило отсутствие бизнес-класса. Только первый, за ним сразу через тамбур – единый длинный эконом. Наверное, ВАСО внимательно прислушивается к речам Президента, жаловавшегося, что в стране почти нет бизнес-класса – или олигархи, или сразу «третий сорт». Так самолет и сделали.
Салон очень удобный, чистый, шаг кресел превзошел (или уж по крайней менее не меньше, чем в аналогичном классе всех основных перевозчиков, кем пришлось летать. Немного смутили следующие моменты (лучше упомяну сразу, чтобы потом не портить впечатления):
- при всей удобности кресла по ширине, качеству материалов и пр. – регулировки «раскладываемости» пока недостаточны.
- Убийственно видеть в спинке впереди стоящего кресла ТОТ ЖЕ САМЫЙ страшный шаровый вентилятор, разработанный на заре советской власти и ставившийся чуть ли не на «Илье-Муромце» . При большом шаге кресел он не дает даже намека на обдув, но при этом своим шумом глушит ПС-90. Да и тянуться на 1,5 метра вперед, чтобы щелкнуть выключателем (расположен непосредственно на самом вентиляторе) – неудобно.
- В креслах расположены мониторы видеосистемы, но система не работает.
- Прямые маленькие багажные полки перешли прямо с Ил-86, что несколько портит впечатление от дизайна. Одной открывшейся на посадке полке даже не удивился – для Ил-86 пассажирам даже благодарственно хлопать экипажу не нужно – там при касании нормой является хлопание как минимум 20% полок.
- Руки бы оторвал тому, кто смонтировал в креслах лампочки подсвета. Торчат эти фаллоимитаторы прямо между креслами на уровне лица, поэтому повернуться к соседу и поговорить могут только очень большие любительницы минета. Остальным приходится сгибать этот мастурбатор и прижимать его между спинками кресел плечами – девайс очень упругий и все время норовит выскочить обратно в «стоячее» положение. При этом выполнять свою основную функцию лампочка неспособна категорически – при взлете, когда выключили основное освещение, я попытался продолжить чтение, воспользовавшись сразу двумя лампочками – своей и соседа. Ни хрена не помогло – при таком свете читать можно только азбуку Бройля.
Теперь о положительном:
Сервис очень и очень на уровне, от первой до последней минуты девушки очень старались, были максимально отзывчивыми, приветливыми, при этом очень аккуратно не «перегибая палку» сервиса и оставаясь ненавязчивыми.
До последнего момента было неясно – будет ли забит 1й класс, или остануться пустые места. Красы в дополнение к рейсовому Ил-96 организовали еще и дополнительный рейс Б767, но все равно до последнего момента весь салон был забит гостями САКСа. Спасибо Левитину (Мин.Транспорта) – он решил и сам лететь отдельным чартером Ил-62 Авиаэнерго, и еще и взять с собой некоторых боссов. В результате освободилось несколько мест на 96 и 767, но никто до последней минуты не знал сколько и каких – не знали кто улетел с Левитиным. Когда уже в салоне выяснилось, что рядом со мной свободное место, я представился и попросил стюардесс о возможности пересадить из эконома попавшего туда коллегу, которому при бронировании не досталось места. После буквально минутного совещания девушки очень любезно согласились, за что им большое спасибо.
Сразу после прохода на борт предложили напитки с хорошим выбором, газеты, журналы. После набора эшелона питание и сервировка была лучше, чем в ВА. Выбор блюд был совсем неплох (Красы – если доведется читать - увеличте, пожалуйста, порции мяса в горячем блюде. Уж очень хорошее). Все приборы, стаканы и пр – с фирменной гравировкой. Обслуживание (еще раз) очень быстрое и аккуратное, со знаем манер –чего, куда и как ставить. Стюардесса, которой выпало обслуживать сидевшего впереди меня Крейга Джонса (№1 Боинга в РФ) явно не испытывала проблем с английским.
В каждом кресле - очень неплохой туристический набор. Есть практически все, что нужно, и даже то, чего обычно и не нужно. НЕ было только самого для меня в тот момент главного - станка для бритья. Забыл взять из дома, в дороге в а.п. тоже не успел купить. Перерыл все торговые точки в ДМЕ – НЕТ! Увидел в кресле набор – думал, спасен. Фигушки – пришлось покупать уже в гостинице в Красноярске.
Сразу после взлета стюардессы начали разносить DVD-плееры как замену неработающим мониторам в креслах. Большой и весьма неплохой выбор фильмов. Нужно сказать, что это гораздо приятней, чем просмотр транслируемых на мониторы каналов - вместо 2-3 навязанных фильмов можешь выбрать на свой вкус из нескольких десятков.
В обшем -= летайте Красами! Если кто из Красовцев будет читать – при возможности наилучшие благодарности стюардессам рейса 147 02-го декабря.
PS:
Уже по прилету, перед тем как выпустить пассажиров из салона, по громкой связи объявление: «Уважаемые гости, прилетевшие на авиасалон, при выходе из самолета вас будут встречать…. Бла-бла-бла». Выходим из самолета – точно, у трапа гостей встречают. Стоит стайка из 20-25 молоденьких красивых отобранных девушек, у каждой в руках табличка с одним словом крупными буквами: «сакс».
Половина гостей с трапа просто падала.
Лететь довелось их новым Ил-96, тем самым, получение и начальная эксплуатация которого так бурно обсуждалась на обеих форумах. Немного удивило отсутствие бизнес-класса. Только первый, за ним сразу через тамбур – единый длинный эконом. Наверное, ВАСО внимательно прислушивается к речам Президента, жаловавшегося, что в стране почти нет бизнес-класса – или олигархи, или сразу «третий сорт». Так самолет и сделали.
Салон очень удобный, чистый, шаг кресел превзошел (или уж по крайней менее не меньше, чем в аналогичном классе всех основных перевозчиков, кем пришлось летать. Немного смутили следующие моменты (лучше упомяну сразу, чтобы потом не портить впечатления):
- при всей удобности кресла по ширине, качеству материалов и пр. – регулировки «раскладываемости» пока недостаточны.
- Убийственно видеть в спинке впереди стоящего кресла ТОТ ЖЕ САМЫЙ страшный шаровый вентилятор, разработанный на заре советской власти и ставившийся чуть ли не на «Илье-Муромце» . При большом шаге кресел он не дает даже намека на обдув, но при этом своим шумом глушит ПС-90. Да и тянуться на 1,5 метра вперед, чтобы щелкнуть выключателем (расположен непосредственно на самом вентиляторе) – неудобно.
- В креслах расположены мониторы видеосистемы, но система не работает.
- Прямые маленькие багажные полки перешли прямо с Ил-86, что несколько портит впечатление от дизайна. Одной открывшейся на посадке полке даже не удивился – для Ил-86 пассажирам даже благодарственно хлопать экипажу не нужно – там при касании нормой является хлопание как минимум 20% полок.
- Руки бы оторвал тому, кто смонтировал в креслах лампочки подсвета. Торчат эти фаллоимитаторы прямо между креслами на уровне лица, поэтому повернуться к соседу и поговорить могут только очень большие любительницы минета. Остальным приходится сгибать этот мастурбатор и прижимать его между спинками кресел плечами – девайс очень упругий и все время норовит выскочить обратно в «стоячее» положение. При этом выполнять свою основную функцию лампочка неспособна категорически – при взлете, когда выключили основное освещение, я попытался продолжить чтение, воспользовавшись сразу двумя лампочками – своей и соседа. Ни хрена не помогло – при таком свете читать можно только азбуку Бройля.
Теперь о положительном:
Сервис очень и очень на уровне, от первой до последней минуты девушки очень старались, были максимально отзывчивыми, приветливыми, при этом очень аккуратно не «перегибая палку» сервиса и оставаясь ненавязчивыми.
До последнего момента было неясно – будет ли забит 1й класс, или остануться пустые места. Красы в дополнение к рейсовому Ил-96 организовали еще и дополнительный рейс Б767, но все равно до последнего момента весь салон был забит гостями САКСа. Спасибо Левитину (Мин.Транспорта) – он решил и сам лететь отдельным чартером Ил-62 Авиаэнерго, и еще и взять с собой некоторых боссов. В результате освободилось несколько мест на 96 и 767, но никто до последней минуты не знал сколько и каких – не знали кто улетел с Левитиным. Когда уже в салоне выяснилось, что рядом со мной свободное место, я представился и попросил стюардесс о возможности пересадить из эконома попавшего туда коллегу, которому при бронировании не досталось места. После буквально минутного совещания девушки очень любезно согласились, за что им большое спасибо.
Сразу после прохода на борт предложили напитки с хорошим выбором, газеты, журналы. После набора эшелона питание и сервировка была лучше, чем в ВА. Выбор блюд был совсем неплох (Красы – если доведется читать - увеличте, пожалуйста, порции мяса в горячем блюде. Уж очень хорошее). Все приборы, стаканы и пр – с фирменной гравировкой. Обслуживание (еще раз) очень быстрое и аккуратное, со знаем манер –чего, куда и как ставить. Стюардесса, которой выпало обслуживать сидевшего впереди меня Крейга Джонса (№1 Боинга в РФ) явно не испытывала проблем с английским.
В каждом кресле - очень неплохой туристический набор. Есть практически все, что нужно, и даже то, чего обычно и не нужно. НЕ было только самого для меня в тот момент главного - станка для бритья. Забыл взять из дома, в дороге в а.п. тоже не успел купить. Перерыл все торговые точки в ДМЕ – НЕТ! Увидел в кресле набор – думал, спасен. Фигушки – пришлось покупать уже в гостинице в Красноярске.
Сразу после взлета стюардессы начали разносить DVD-плееры как замену неработающим мониторам в креслах. Большой и весьма неплохой выбор фильмов. Нужно сказать, что это гораздо приятней, чем просмотр транслируемых на мониторы каналов - вместо 2-3 навязанных фильмов можешь выбрать на свой вкус из нескольких десятков.
В обшем -= летайте Красами! Если кто из Красовцев будет читать – при возможности наилучшие благодарности стюардессам рейса 147 02-го декабря.
PS:
Уже по прилету, перед тем как выпустить пассажиров из салона, по громкой связи объявление: «Уважаемые гости, прилетевшие на авиасалон, при выходе из самолета вас будут встречать…. Бла-бла-бла». Выходим из самолета – точно, у трапа гостей встречают. Стоит стайка из 20-25 молоденьких красивых отобранных девушек, у каждой в руках табличка с одним словом крупными буквами: «сакс».
Половина гостей с трапа просто падала.