Добрый День!
Прошу не шпынять меня ногами, но это впечатления, как пассажира. (А нафига тогда пассажирские самолёты, если их мнения не интересны).
Итак:
Вот совсем недавно вернулись из отпуска. Наконец осуществили своё давнее желание посетить Мальдивы.
Описание и Мальдив и самого острова я могу выложить дополнительно. А сейчас – впечатления о перелёте
Рейс был регулярный Москва – Мале - Коломбо. Вылет, по билету, в 20.00 из Домодедово. Авиакомпания КрасЭйр. (Уродская, надо сказать компания. За все разы, когда летал КрасЭйр, НИ РАЗУ не вылетели вовремя! Минимум на час задержка.)
Так, что ничего удивительного, что вылетели из Москвы в 22 с копейками. Хорошо хоть самолёт был ИЛ-96, поэтому долетели приятно и хорошо. Самолёт был новый, поэтому салон чистенький. Расстояния между рядами кресел приличные. Поэтому ноги не затекали.
В салоне установлены ЖК - телевизоры. Выдают наушники. Так, что кто хотел - смотрел фильм. Стюардессы доброжелательные. В общем долетели приятно
При приближении к Мале (примерно за час до посадки) выдали иммиграционные карты. Лучше их заплнить сразу Ну и т.к. вылет задержали, то прилетели в Мале позже. Около 9 утра по времени Мальдив (+ 2 часа к Москве). Кстати, при заходе на посадку был довольно сильный боковой ветер и дождь, поэтому посадка была прикольная - боком.
Супер!
Ближе к 14 часам объявили регистрацию на Ган. И в 15.00 вылетели без проблем на таком вот самолёте:
Лёту реально оказалось примерно 1.15.
Самолётик маленький - человек на 30 - 35. Важная деталь. ВСЕ вещи в нём заставляют убрать в багажные полки с крышками, сверху. Под кресло НИЧЕГО нельзя класть, да и некуда - там спасплоты и жилеты. Поэтому лучше заранее ручную кладь распределить в несколько необъёмных сумок - иначе не влезет на полку.
Ближе к посадке, примерно за полчаса, стюардессы раздают пассажирам прикольные именные сертификаты о пересечении экватора.
Далее посадка. Т.к. остров Ган большой – 3 х 5 км, то полоса полноценная. Поэтому и посадка была самая обычная.
Кстати о самолётике – хотя он и винтовой, но разбег у него такой динамичный – аж в спинку сиденья вдавливает.
А почти забытый звук турбовинтового двигателя, особенно когда у лопастей угол атаки меняется, вообще сказка! Весь полёт наслаждался!
И ещё. На острове Ган атолла Адду, на стоянке мною был обнаружен … Ил-18!!!! Живой! Летающий!!!
Правда, к сожалению, не было возможности его подробно рассмотреть. L Но какой красавец!!
Обратно с острова Ган летели так же. Переночевали в Мале и утром отбыли в Москву.
Естественно КрасЭйр опять опаздал на 1.5 часа.
Ну и теперь был Боинг-767. Какой же уродский и убогий, по сравнению с Ил-96, самолёт!
Внутри откровенно воняет вокзальным сортиром. В задней части всего 2 туалета, а работает ОДИН!
Кресла узкие и низкие - по плечи. Голову некуда положить. Подлокотники наружные не поднимаются - вылезаешь и влезаешь в кресло как осьминог. Таких удобных персональных вентиляторов, как в ИЛ-96 в спинках, НЕТ! Т.е. вообще никаких нет! Ни о каких ЖК телеках и наушниках и речи не идёт. Часть крышек в багажных полках не закрывается. Так и летели - как в электричке, вещи наружу торчали.
А какой дебил придумал систему, извините, смыва в туалете! А попробуй помыть руки. Ну какой кретин ТАК сделал краны?
Да салон, особенно в задней части сделан видимо кретином. Ну почему не сделать такую удобную площадку в районе туалетов, как в ИЛ-96??? Негде даже ноги размять, постоять, в иллюминатор поглазеть..
В общем жопа. Скотовоз одним словом.
Нахрена, спрашивается, эти вонючие (в прямом и переносном смысле) Боинги, когда есть отличные машины ИЛ-96??.
В общем народ, очень мягко выражаясь, был недоволен.
В Домодедово сели с третьей попытки. И ОЧЕНЬ долго тормозили, практически до самого конца полосы. И это хвалёный Боинг с западной електроникой? Ха-Ха!
Конечно, из за того, что КрасЭйр, как обычно прилетел с задержкой, нас, естественно, не подкатили к "трубе", а поставили на хрен знает какую далёкую стоянку и потом по морозцу везли в автобусах.
Вот такие впечатления о перелётах..
Ну да ладно.
Всё таки нужно постараться не испортить впечателение от отпуска - прекрасных и тёплых Мальдив. Оно того стоит, что бы перетерпеть Боинг и КрасЭйр.
Прошу не шпынять меня ногами, но это впечатления, как пассажира. (А нафига тогда пассажирские самолёты, если их мнения не интересны).
Итак:
Вот совсем недавно вернулись из отпуска. Наконец осуществили своё давнее желание посетить Мальдивы.
Описание и Мальдив и самого острова я могу выложить дополнительно. А сейчас – впечатления о перелёте
Рейс был регулярный Москва – Мале - Коломбо. Вылет, по билету, в 20.00 из Домодедово. Авиакомпания КрасЭйр. (Уродская, надо сказать компания. За все разы, когда летал КрасЭйр, НИ РАЗУ не вылетели вовремя! Минимум на час задержка.)
Так, что ничего удивительного, что вылетели из Москвы в 22 с копейками. Хорошо хоть самолёт был ИЛ-96, поэтому долетели приятно и хорошо. Самолёт был новый, поэтому салон чистенький. Расстояния между рядами кресел приличные. Поэтому ноги не затекали.
В салоне установлены ЖК - телевизоры. Выдают наушники. Так, что кто хотел - смотрел фильм. Стюардессы доброжелательные. В общем долетели приятно
При приближении к Мале (примерно за час до посадки) выдали иммиграционные карты. Лучше их заплнить сразу Ну и т.к. вылет задержали, то прилетели в Мале позже. Около 9 утра по времени Мальдив (+ 2 часа к Москве). Кстати, при заходе на посадку был довольно сильный боковой ветер и дождь, поэтому посадка была прикольная - боком.

Ближе к 14 часам объявили регистрацию на Ган. И в 15.00 вылетели без проблем на таком вот самолёте:
Лёту реально оказалось примерно 1.15.
Самолётик маленький - человек на 30 - 35. Важная деталь. ВСЕ вещи в нём заставляют убрать в багажные полки с крышками, сверху. Под кресло НИЧЕГО нельзя класть, да и некуда - там спасплоты и жилеты. Поэтому лучше заранее ручную кладь распределить в несколько необъёмных сумок - иначе не влезет на полку.
Ближе к посадке, примерно за полчаса, стюардессы раздают пассажирам прикольные именные сертификаты о пересечении экватора.

Далее посадка. Т.к. остров Ган большой – 3 х 5 км, то полоса полноценная. Поэтому и посадка была самая обычная.
Кстати о самолётике – хотя он и винтовой, но разбег у него такой динамичный – аж в спинку сиденья вдавливает.
А почти забытый звук турбовинтового двигателя, особенно когда у лопастей угол атаки меняется, вообще сказка! Весь полёт наслаждался!
И ещё. На острове Ган атолла Адду, на стоянке мною был обнаружен … Ил-18!!!! Живой! Летающий!!!
Правда, к сожалению, не было возможности его подробно рассмотреть. L Но какой красавец!!
Обратно с острова Ган летели так же. Переночевали в Мале и утром отбыли в Москву.
Естественно КрасЭйр опять опаздал на 1.5 часа.
Ну и теперь был Боинг-767. Какой же уродский и убогий, по сравнению с Ил-96, самолёт!
Кресла узкие и низкие - по плечи. Голову некуда положить. Подлокотники наружные не поднимаются - вылезаешь и влезаешь в кресло как осьминог. Таких удобных персональных вентиляторов, как в ИЛ-96 в спинках, НЕТ! Т.е. вообще никаких нет! Ни о каких ЖК телеках и наушниках и речи не идёт. Часть крышек в багажных полках не закрывается. Так и летели - как в электричке, вещи наружу торчали.
А какой дебил придумал систему, извините, смыва в туалете! А попробуй помыть руки. Ну какой кретин ТАК сделал краны?
Да салон, особенно в задней части сделан видимо кретином. Ну почему не сделать такую удобную площадку в районе туалетов, как в ИЛ-96??? Негде даже ноги размять, постоять, в иллюминатор поглазеть..
В общем жопа. Скотовоз одним словом.
Нахрена, спрашивается, эти вонючие (в прямом и переносном смысле) Боинги, когда есть отличные машины ИЛ-96??.
В общем народ, очень мягко выражаясь, был недоволен.
В Домодедово сели с третьей попытки. И ОЧЕНЬ долго тормозили, практически до самого конца полосы. И это хвалёный Боинг с западной електроникой? Ха-Ха!
Конечно, из за того, что КрасЭйр, как обычно прилетел с задержкой, нас, естественно, не подкатили к "трубе", а поставили на хрен знает какую далёкую стоянку и потом по морозцу везли в автобусах.
Вот такие впечатления о перелётах..
Ну да ладно.
Всё таки нужно постараться не испортить впечателение от отпуска - прекрасных и тёплых Мальдив. Оно того стоит, что бы перетерпеть Боинг и КрасЭйр.