КрасЭйр. Москва - Мале -Москва

    Qiller

    RESCUE DIVER
    Добрый День!

    Прошу не шпынять меня ногами, но это впечатления, как пассажира. (А нафига тогда пассажирские самолёты, если их мнения не интересны).
    Итак:
    Вот совсем недавно вернулись из отпуска. Наконец осуществили своё давнее желание посетить Мальдивы.

    Описание и Мальдив и самого острова я могу выложить дополнительно. А сейчас – впечатления о перелёте
    Рейс был регулярный Москва – Мале - Коломбо. Вылет, по билету, в 20.00 из Домодедово. Авиакомпания КрасЭйр. (Уродская, надо сказать компания. За все разы, когда летал КрасЭйр, НИ РАЗУ не вылетели вовремя! Минимум на час задержка.)
    Так, что ничего удивительного, что вылетели из Москвы в 22 с копейками. Хорошо хоть самолёт был ИЛ-96, поэтому долетели приятно и хорошо. Самолёт был новый, поэтому салон чистенький. Расстояния между рядами кресел приличные. Поэтому ноги не затекали.
    В салоне установлены ЖК - телевизоры. Выдают наушники. Так, что кто хотел - смотрел фильм. Стюардессы доброжелательные. В общем долетели приятно
    При приближении к Мале (примерно за час до посадки) выдали иммиграционные карты. Лучше их заплнить сразу Ну и т.к. вылет задержали, то прилетели в Мале позже. Около 9 утра по времени Мальдив (+ 2 часа к Москве). Кстати, при заходе на посадку был довольно сильный боковой ветер и дождь, поэтому посадка была прикольная - боком. :birthday: Супер!


    Ближе к 14 часам объявили регистрацию на Ган. И в 15.00 вылетели без проблем на таком вот самолёте:



    Лёту реально оказалось примерно 1.15.

    Самолётик маленький - человек на 30 - 35. Важная деталь. ВСЕ вещи в нём заставляют убрать в багажные полки с крышками, сверху. Под кресло НИЧЕГО нельзя класть, да и некуда - там спасплоты и жилеты. Поэтому лучше заранее ручную кладь распределить в несколько необъёмных сумок - иначе не влезет на полку.

    Ближе к посадке, примерно за полчаса, стюардессы раздают пассажирам прикольные именные сертификаты о пересечении экватора. :pivo:

    Далее посадка. Т.к. остров Ган большой – 3 х 5 км, то полоса полноценная. Поэтому и посадка была самая обычная.
    Кстати о самолётике – хотя он и винтовой, но разбег у него такой динамичный – аж в спинку сиденья вдавливает.
    А почти забытый звук турбовинтового двигателя, особенно когда у лопастей угол атаки меняется, вообще сказка! Весь полёт наслаждался!

    И ещё. На острове Ган атолла Адду, на стоянке мною был обнаружен … Ил-18!!!! Живой! Летающий!!!
    Правда, к сожалению, не было возможности его подробно рассмотреть. L Но какой красавец!!

    Обратно с острова Ган летели так же. Переночевали в Мале и утром отбыли в Москву.
    Естественно КрасЭйр опять опаздал на 1.5 часа.

    Ну и теперь был Боинг-767. Какой же уродский и убогий, по сравнению с Ил-96, самолёт! :mad: Внутри откровенно воняет вокзальным сортиром. В задней части всего 2 туалета, а работает ОДИН! :mad:
    Кресла узкие и низкие - по плечи. Голову некуда положить. Подлокотники наружные не поднимаются - вылезаешь и влезаешь в кресло как осьминог. Таких удобных персональных вентиляторов, как в ИЛ-96 в спинках, НЕТ! Т.е. вообще никаких нет! Ни о каких ЖК телеках и наушниках и речи не идёт. Часть крышек в багажных полках не закрывается. Так и летели - как в электричке, вещи наружу торчали.
    А какой дебил придумал систему, извините, смыва в туалете! А попробуй помыть руки. Ну какой кретин ТАК сделал краны?
    Да салон, особенно в задней части сделан видимо кретином. Ну почему не сделать такую удобную площадку в районе туалетов, как в ИЛ-96??? Негде даже ноги размять, постоять, в иллюминатор поглазеть..
    В общем жопа. Скотовоз одним словом.
    Нахрена, спрашивается, эти вонючие (в прямом и переносном смысле) Боинги, когда есть отличные машины ИЛ-96??.

    В общем народ, очень мягко выражаясь, был недоволен.
    В Домодедово сели с третьей попытки. И ОЧЕНЬ долго тормозили, практически до самого конца полосы. И это хвалёный Боинг с западной електроникой? Ха-Ха!

    Конечно, из за того, что КрасЭйр, как обычно прилетел с задержкой, нас, естественно, не подкатили к "трубе", а поставили на хрен знает какую далёкую стоянку и потом по морозцу везли в автобусах.

    Вот такие впечатления о перелётах..

    Ну да ладно.
    Всё таки нужно постараться не испортить впечателение от отпуска - прекрасных и тёплых Мальдив. Оно того стоит, что бы перетерпеть Боинг и КрасЭйр.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Длина пробега от электроники не зависит. ;) А вообще - интересно, спасибо.

    А за "уродские Боинги" некоторые наши особо "продвинутые" сейчас анкидают постингов. :)

    NB/ссылка с фото не открывается.
     

    Печкин

    Почтальон
    был Боинг-767. Какой же уродский и убогий, по сравнению с Ил-96, самолёт! Внутри откровенно воняет вокзальным сортиром. В задней части всего 2 туалета, а работает ОДИН!
    Кресла узкие и низкие - по плечи. Голову некуда положить. Подлокотники наружные не поднимаются - вылезаешь и влезаешь в кресло как осьминог.
    В общем народ, очень мягко выражаясь, был недоволен.
    За что заплатили, то и получили (это про а/к"Крас эйр"). :rolleyes:
     

    Qiller

    RESCUE DIVER
    Экзот сказал(а):
    Длина пробега от электроники не зависит. ;) А вообще - интересно, спасибо.

    А за "уродские Боинги" некоторые наши особо "продвинутые" сейчас анкидают постингов. :)

    NB/ссылка с фото не открывается.

    Незачто! :D

    По поводу электроники. Понятное дело, что пробег от неё не зависит. Но посадка после ДВУХ попыток (заходов) думаю зависит. Есть с чем сравнивать - довольно часто летаю.
    Во всяком случае ИЛы в такую же погоду (низкая облачность) садятся с прямой без проблем.

    Кстати, добавлю, что в Боингах, по сравненю с Ил, конкретно закладывает уши. Хорошая демонстрация этого получилась в августе, кгода летел из Туниса, опять таки на Боинге.
    Так вот - пластиковую бутылкус водой, пустую на 2/3, при снижении конкретно сплющило. Супруга аж офигела от этого!
    Думаю красноречиво говорит о градиете давления Эшелон-земля.
    Ни на одном Иле никогда такого не наблюдалось!

    Ссылку попробуй эту:
     

    Qiller

    RESCUE DIVER
    Печкин сказал(а):
    был Боинг-767. Какой же уродский и убогий, по сравнению с Ил-96, самолёт! Внутри откровенно воняет вокзальным сортиром. В задней части всего 2 туалета, а работает ОДИН!
    Кресла узкие и низкие - по плечи. Голову некуда положить. Подлокотники наружные не поднимаются - вылезаешь и влезаешь в кресло как осьминог.
    В общем народ, очень мягко выражаясь, был недоволен.
    За что заплатили, то и получили (это про а/к"Крас эйр"). :rolleyes:

    В смысле?
    Это же был не чартер, а регулярный рейс!
    И что, от цены билета изменится конструкция самолёта?
     

    Экзот

    Элефантерия
    По поводу электроники. Понятное дело, что пробег от неё не зависит. Но посадка после ДВУХ попыток (заходов) думаю зависит. Есть с чем сравнивать - довольно часто летаю.
    ...потому, по идее, должен знать, что бывает "затык" на полосе и борт могут увести на второй круг; "туман временами" может накрыть полосу, вот и крутятся - ждут когда сдует. Да мало ли что...

    Во всяком случае ИЛы в такую же погоду (низкая облачность) садятся с прямой без проблем.
    Как повезёт.

    Кстати, добавлю, что в Боингах, по сравненю с Ил, конкретно закладывает уши.
    Плохая настройка конкретной САРД на конкретном борту - клешерукий специалист может довести до ручки любой аппарат.

    на Боинге.
    Так вот - пластиковую бутылкус водой, пустую на 2/3, при снижении конкретно сплющило.
    Это на любом самолёте так - СКВ не держит атмосферного давления до любой высоты - такой самолёт получился бы слишком тяжёлым и не возил бы ничего кроме экипажа и топлива.

    Думаю красноречиво говорит о градиете давления Эшелон-земля.
    Ни на одном Иле никогда такого не наблюдалось!
    Повезло.

    Это же был не чартер, а регулярный рейс!
    И что, от цены билета изменится конструкция самолёта
    Это он про то, что "хотела а/к сэкономить - купила дурной самолёт".
    Здесь глянь. ;) Ветка родилась как раз из вынужденной посадки Красовского 767го.
     

    Qiller

    RESCUE DIVER
    Экзот сказал(а):
    ...потому, по идее, должен знать, что бывает "затык" на полосе и борт могут увести на второй круг; "туман временами" может накрыть полосу, вот и крутятся - ждут когда сдует. Да мало ли что...

    Конечно знаю, что такое бывает.. Я понимаю, когда борт нарезает кгуги в ожидании разрешения..

    Но здесь несколько другое.
    В первый раз, я смотрел в иллюминатор, вывалилилсь из облаков на высоте метров 150 и сразу дал обороты движкам. Просадка по моим впечатлениям составила метров 70. Во всяком случае видно было, что здорово проскочили торец ВПП. :eek:
    Потом сделали "коробочку". Снова заход. И снова почти такая же фигня. Только уже ниже. :eek: Ощущения даже у меня не очень приятные стали. Да и стюардессы как то все ремешки подтянули..(заметил краем глаза).
    И только в третий раз сумели сесть. Только вот как то очень странно. Реверс даже не перекладывали. Поэтому укатились хрен знает куда. Думал уж с полосы соскочим.

    Экзот сказал(а):
    Это на любом самолёте так - СКВ не держит атмосферного давления до любой высоты - такой самолёт получился бы слишком тяжёлым и не возил бы ничего кроме экипажа и топлива.

    Насчёт этого я, кончно, в курсе. :)
    Я просто говорю о впечатлениях в сравнении. :D


    Экзот сказал(а):
    Это он про то, что "хотела а/к сэкономить - купила дурной самолёт".
    Здесь глянь. ;) Ветка родилась как раз из вынужденной посадки Красовского 767го.

    Ну я говорю, что уродская компания на инопомойках летает, когда есть наши замечательные машины.
    Да, конечно, новый Боинг тоже хорош - новый же ведь! 8)
    Но тем не менее особенности идиотской конструкции так и останутся.
    Туалеты, краны, расположение кухонь, отсутствие вентиляторов..

    А вообще - боинги оставляют ощущение какой то неуверенности в этой техники. Какй то он "пластмасоовы", что ли..Так и ждёшь какой нибудь фигни. И неважно какой Б - 767, 747, 737...
    А вот наши Илы оставляют впечатление какой то "дубовости", в ХОРОШЕМ смысле слова. Хорошо и быстро разбегается и отлично садится (боинги как то долго, нудно и неуверенно делают разбег). А в полёте Илы вызывают ощущение "бревна". Опять таки в ХОРОШЕМ смысле слова. Очень уверенно и спокойно летит.
    Ну и А3хх нравятся. Создают впечатление Мерседеса в воздухе. Прямо Hi-tec в воздухе. Но и стоят будь здоров....

    Сенкс за диалог..! :pivo:
     

    avro

    Модератор
    Ну вот я летал в декабре 8 часов на А310. Какие-такие ноги? С чего им затекать-то? Ну устали - взял прошелся, если приспичило.

    А потом полетели на А330 довольно новом. Я вам скажу!... На Ил-96 не летал, но это КРУЧЕ Ил-86. Там именно чувствуешь себя комфортно и надежно. И отдыхаешь.

    В общем, все субъективно.

    Передали сегодня - на Мальдивах в стихию отдыхали Мальдини и еще двое футболистов того же калибра.
     

    avro

    Модератор
    Не, лучше на "Вояджере" 14 суток! :D

    Когда там кстати новый кругоземный перелет? За 80 часов.
     

    Экзот

    Элефантерия
    2Qiller
    здесь несколько другое.
    В первый раз, я смотрел в иллюминатор, вывалилилсь из облаков на высоте метров 150 и сразу дал обороты движкам. Просадка по моим впечатлениям составила метров 70. Во всяком случае видно было, что здорово проскочили торец ВПП. :eek:
    Ну бывает же!
    Вот здесь я тоже делился недоумением - ушли на второй практически с ВПР. Ну не успел срулить предыдущий почему то, а твоему борту уже дали добро на посадку, вот и получилось - матюги в адрес занимающего полосу, а "твоему" - уход на второй.

    Потом сделали "коробочку". Снова заход. И снова почти такая же фигня. Только уже ниже.
    Раз в сто лет что не случается - ещё один "не успел".

    Да и стюардессы как то все ремешки подтянули.
    И среди них попадаются нервные. :)

    И только в третий раз сумели сесть. Только вот как то очень странно. Реверс даже не перекладывали. Поэтому укатились хрен знает куда. Думал уж с полосы соскочим.
    Или сзади "висел" ещё один такой же, которого в третий раз уводят на второй - "Ускорьте освобождение полосы" - вот и срулили по СРД не гася до нуля.

    Это на любом самолёте так - СКВ не держит атмосферного давления до любой высоты - такой самолёт получился бы слишком тяжёлым и не возил бы ничего кроме экипажа и топлива.

    Насчёт этого я, кончно, в курсе. :)
    Я просто говорю о впечатлениях в сравнении. :D [/quote]
    Полюбопытствуй в след. раз на "Иле" - та же фигня будет. Наши САРДы обычно настроены на 0,18мм давления/сек, не думаю, что буржуйские слишком отличаются.

    Экзот сказал(а):
    Это он про то, что "хотела а/к сэкономить - купила дурной самолёт".
    Ну я говорю, что уродская компания на инопомойках летает, когда есть наши замечательные машины.

    Ил-96 - сырая машина. Грустный факт.

    Да, конечно, новый Боинг тоже хорош - новый же ведь! 8)
    Но тем не менее особенности идиотской конструкции так и останутся.
    Туалеты, краны, расположение кухонь, отсутствие вентиляторов..
    Ничего про туалеты не могу сказать, а вентилятор на Ил-96ом мне лично непонятен - лучше уж отн-но свежий воздух из насадки, чем гоняние отработанного. :mad:

    А вообще - боинги оставляют ощущение какой то неуверенности в этой техники. Какй то он "пластмасоовы", что ли..
    Это да, но это... - ;) - от отсутствия привычки. Вспомни, например, первоначальные недоверия к "Глокам", "AUG", композитам в ЛА, и т.д.

    А вот наши Илы оставляют впечатление какой то "дубовости", в ХОРОШЕМ смысле слова.
    Здесь - "да". Но прогресс на месте не стоит.

    Хорошо и быстро разбегается и отлично садится (боинги как то долго, нудно и неуверенно делают разбег).
    Субъектив. Разбеги примерно равны.

    avro Ну и что? :rolleyes:
     

    Qiller

    RESCUE DIVER
    А вот и виденный мною на Гане ИЛ-18:
    Шри-Ланка айр карго, а на борту написано Expo Air.
     

    Вложения

    • ________.zip
      129,6 КБ · Просмотры: 103

    vm

    фрапессор
    vadim сказал(а):
    Ну вот я летал в декабре 8 часов на А310. Какие-такие ноги?
    avro, а слабо на ИЛ76МФ 16 часов.Какая та попа!Но весело: всалоне +5.

    Ну что что +5 - спирту с техниками тяпнул и тепло. Плавали - знаем. Главное -мервому не обоссаться, а то ведро выносить придется :)