КрасЭйр. Москва - Мале -Москва

Qiller

Qiller

RESCUE DIVER
Добрый День!

Прошу не шпынять меня ногами, но это впечатления, как пассажира. (А нафига тогда пассажирские самолёты, если их мнения не интересны).
Итак:
Вот совсем недавно вернулись из отпуска. Наконец осуществили своё давнее желание посетить Мальдивы.

Описание и Мальдив и самого острова я могу выложить дополнительно. А сейчас – впечатления о перелёте
Рейс был регулярный Москва – Мале - Коломбо. Вылет, по билету, в 20.00 из Домодедово. Авиакомпания КрасЭйр. (Уродская, надо сказать компания. За все разы, когда летал КрасЭйр, НИ РАЗУ не вылетели вовремя! Минимум на час задержка.)
Так, что ничего удивительного, что вылетели из Москвы в 22 с копейками. Хорошо хоть самолёт был ИЛ-96, поэтому долетели приятно и хорошо. Самолёт был новый, поэтому салон чистенький. Расстояния между рядами кресел приличные. Поэтому ноги не затекали.
В салоне установлены ЖК - телевизоры. Выдают наушники. Так, что кто хотел - смотрел фильм. Стюардессы доброжелательные. В общем долетели приятно
При приближении к Мале (примерно за час до посадки) выдали иммиграционные карты. Лучше их заплнить сразу Ну и т.к. вылет задержали, то прилетели в Мале позже. Около 9 утра по времени Мальдив (+ 2 часа к Москве). Кстати, при заходе на посадку был довольно сильный боковой ветер и дождь, поэтому посадка была прикольная - боком. :birthday: Супер!


Ближе к 14 часам объявили регистрацию на Ган. И в 15.00 вылетели без проблем на таком вот самолёте:

http://www.airliners.net/open.file/406556/M/

Лёту реально оказалось примерно 1.15.

Самолётик маленький - человек на 30 - 35. Важная деталь. ВСЕ вещи в нём заставляют убрать в багажные полки с крышками, сверху. Под кресло НИЧЕГО нельзя класть, да и некуда - там спасплоты и жилеты. Поэтому лучше заранее ручную кладь распределить в несколько необъёмных сумок - иначе не влезет на полку.

Ближе к посадке, примерно за полчаса, стюардессы раздают пассажирам прикольные именные сертификаты о пересечении экватора. :pivo:

Далее посадка. Т.к. остров Ган большой – 3 х 5 км, то полоса полноценная. Поэтому и посадка была самая обычная.
Кстати о самолётике – хотя он и винтовой, но разбег у него такой динамичный – аж в спинку сиденья вдавливает.
А почти забытый звук турбовинтового двигателя, особенно когда у лопастей угол атаки меняется, вообще сказка! Весь полёт наслаждался!

И ещё. На острове Ган атолла Адду, на стоянке мною был обнаружен … Ил-18!!!! Живой! Летающий!!!
Правда, к сожалению, не было возможности его подробно рассмотреть. L Но какой красавец!!

Обратно с острова Ган летели так же. Переночевали в Мале и утром отбыли в Москву.
Естественно КрасЭйр опять опаздал на 1.5 часа.

Ну и теперь был Боинг-767. Какой же уродский и убогий, по сравнению с Ил-96, самолёт! :mad: Внутри откровенно воняет вокзальным сортиром. В задней части всего 2 туалета, а работает ОДИН! :mad:
Кресла узкие и низкие - по плечи. Голову некуда положить. Подлокотники наружные не поднимаются - вылезаешь и влезаешь в кресло как осьминог. Таких удобных персональных вентиляторов, как в ИЛ-96 в спинках, НЕТ! Т.е. вообще никаких нет! Ни о каких ЖК телеках и наушниках и речи не идёт. Часть крышек в багажных полках не закрывается. Так и летели - как в электричке, вещи наружу торчали.
А какой дебил придумал систему, извините, смыва в туалете! А попробуй помыть руки. Ну какой кретин ТАК сделал краны?
Да салон, особенно в задней части сделан видимо кретином. Ну почему не сделать такую удобную площадку в районе туалетов, как в ИЛ-96??? Негде даже ноги размять, постоять, в иллюминатор поглазеть..
В общем жопа. Скотовоз одним словом.
Нахрена, спрашивается, эти вонючие (в прямом и переносном смысле) Боинги, когда есть отличные машины ИЛ-96??.

В общем народ, очень мягко выражаясь, был недоволен.
В Домодедово сели с третьей попытки. И ОЧЕНЬ долго тормозили, практически до самого конца полосы. И это хвалёный Боинг с западной електроникой? Ха-Ха!

Конечно, из за того, что КрасЭйр, как обычно прилетел с задержкой, нас, естественно, не подкатили к "трубе", а поставили на хрен знает какую далёкую стоянку и потом по морозцу везли в автобусах.

Вот такие впечатления о перелётах..

Ну да ладно.
Всё таки нужно постараться не испортить впечателение от отпуска - прекрасных и тёплых Мальдив. Оно того стоит, что бы перетерпеть Боинг и КрасЭйр.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Длина пробега от электроники не зависит. ;) А вообще - интересно, спасибо.

А за "уродские Боинги" некоторые наши особо "продвинутые" сейчас анкидают постингов. :)

NB/ссылка с фото не открывается.
 
Печкин

Печкин

Почтальон
был Боинг-767. Какой же уродский и убогий, по сравнению с Ил-96, самолёт! Внутри откровенно воняет вокзальным сортиром. В задней части всего 2 туалета, а работает ОДИН!
Кресла узкие и низкие - по плечи. Голову некуда положить. Подлокотники наружные не поднимаются - вылезаешь и влезаешь в кресло как осьминог.
В общем народ, очень мягко выражаясь, был недоволен.
За что заплатили, то и получили (это про а/к"Крас эйр"). :rolleyes:
 
Qiller

Qiller

RESCUE DIVER
Длина пробега от электроники не зависит. ;) А вообще - интересно, спасибо.

А за "уродские Боинги" некоторые наши особо "продвинутые" сейчас анкидают постингов. :)

NB/ссылка с фото не открывается.
Незачто! :D

По поводу электроники. Понятное дело, что пробег от неё не зависит. Но посадка после ДВУХ попыток (заходов) думаю зависит. Есть с чем сравнивать - довольно часто летаю.
Во всяком случае ИЛы в такую же погоду (низкая облачность) садятся с прямой без проблем.

Кстати, добавлю, что в Боингах, по сравненю с Ил, конкретно закладывает уши. Хорошая демонстрация этого получилась в августе, кгода летел из Туниса, опять таки на Боинге.
Так вот - пластиковую бутылкус водой, пустую на 2/3, при снижении конкретно сплющило. Супруга аж офигела от этого!
Думаю красноречиво говорит о градиете давления Эшелон-земля.
Ни на одном Иле никогда такого не наблюдалось!

Ссылку попробуй эту:
http://www.airliners.net/open.file/406556/M/
 
Qiller

Qiller

RESCUE DIVER
был Боинг-767. Какой же уродский и убогий, по сравнению с Ил-96, самолёт! Внутри откровенно воняет вокзальным сортиром. В задней части всего 2 туалета, а работает ОДИН!
Кресла узкие и низкие - по плечи. Голову некуда положить. Подлокотники наружные не поднимаются - вылезаешь и влезаешь в кресло как осьминог.
В общем народ, очень мягко выражаясь, был недоволен.
За что заплатили, то и получили (это про а/к"Крас эйр"). :rolleyes:
В смысле?
Это же был не чартер, а регулярный рейс!
И что, от цены билета изменится конструкция самолёта?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
По поводу электроники. Понятное дело, что пробег от неё не зависит. Но посадка после ДВУХ попыток (заходов) думаю зависит. Есть с чем сравнивать - довольно часто летаю.
...потому, по идее, должен знать, что бывает "затык" на полосе и борт могут увести на второй круг; "туман временами" может накрыть полосу, вот и крутятся - ждут когда сдует. Да мало ли что...

Во всяком случае ИЛы в такую же погоду (низкая облачность) садятся с прямой без проблем.
Как повезёт.

Кстати, добавлю, что в Боингах, по сравненю с Ил, конкретно закладывает уши.
Плохая настройка конкретной САРД на конкретном борту - клешерукий специалист может довести до ручки любой аппарат.

на Боинге.
Так вот - пластиковую бутылкус водой, пустую на 2/3, при снижении конкретно сплющило.
Это на любом самолёте так - СКВ не держит атмосферного давления до любой высоты - такой самолёт получился бы слишком тяжёлым и не возил бы ничего кроме экипажа и топлива.

Думаю красноречиво говорит о градиете давления Эшелон-земля.
Ни на одном Иле никогда такого не наблюдалось!
Повезло.

Это же был не чартер, а регулярный рейс!
И что, от цены билета изменится конструкция самолёта
Это он про то, что "хотела а/к сэкономить - купила дурной самолёт".
Здесь глянь. ;) Ветка родилась как раз из вынужденной посадки Красовского 767го.
 
Qiller

Qiller

RESCUE DIVER
...потому, по идее, должен знать, что бывает "затык" на полосе и борт могут увести на второй круг; "туман временами" может накрыть полосу, вот и крутятся - ждут когда сдует. Да мало ли что...
Конечно знаю, что такое бывает.. Я понимаю, когда борт нарезает кгуги в ожидании разрешения..

Но здесь несколько другое.
В первый раз, я смотрел в иллюминатор, вывалилилсь из облаков на высоте метров 150 и сразу дал обороты движкам. Просадка по моим впечатлениям составила метров 70. Во всяком случае видно было, что здорово проскочили торец ВПП. :eek:
Потом сделали "коробочку". Снова заход. И снова почти такая же фигня. Только уже ниже. :eek: Ощущения даже у меня не очень приятные стали. Да и стюардессы как то все ремешки подтянули..(заметил краем глаза).
И только в третий раз сумели сесть. Только вот как то очень странно. Реверс даже не перекладывали. Поэтому укатились хрен знает куда. Думал уж с полосы соскочим.

Это на любом самолёте так - СКВ не держит атмосферного давления до любой высоты - такой самолёт получился бы слишком тяжёлым и не возил бы ничего кроме экипажа и топлива.
Насчёт этого я, кончно, в курсе. :)
Я просто говорю о впечатлениях в сравнении. :D


Это он про то, что "хотела а/к сэкономить - купила дурной самолёт".
Здесь глянь. ;) Ветка родилась как раз из вынужденной посадки Красовского 767го.
Ну я говорю, что уродская компания на инопомойках летает, когда есть наши замечательные машины.
Да, конечно, новый Боинг тоже хорош - новый же ведь! 8)
Но тем не менее особенности идиотской конструкции так и останутся.
Туалеты, краны, расположение кухонь, отсутствие вентиляторов..

А вообще - боинги оставляют ощущение какой то неуверенности в этой техники. Какй то он "пластмасоовы", что ли..Так и ждёшь какой нибудь фигни. И неважно какой Б - 767, 747, 737...
А вот наши Илы оставляют впечатление какой то "дубовости", в ХОРОШЕМ смысле слова. Хорошо и быстро разбегается и отлично садится (боинги как то долго, нудно и неуверенно делают разбег). А в полёте Илы вызывают ощущение "бревна". Опять таки в ХОРОШЕМ смысле слова. Очень уверенно и спокойно летит.
Ну и А3хх нравятся. Создают впечатление Мерседеса в воздухе. Прямо Hi-tec в воздухе. Но и стоят будь здоров....

Сенкс за диалог..! :pivo:
 
avro

avro

Модератор
Ну вот я летал в декабре 8 часов на А310. Какие-такие ноги? С чего им затекать-то? Ну устали - взял прошелся, если приспичило.

А потом полетели на А330 довольно новом. Я вам скажу!... На Ил-96 не летал, но это КРУЧЕ Ил-86. Там именно чувствуешь себя комфортно и надежно. И отдыхаешь.

В общем, все субъективно.

Передали сегодня - на Мальдивах в стихию отдыхали Мальдини и еще двое футболистов того же калибра.
 
avro

avro

Модератор
Не, лучше на "Вояджере" 14 суток! :D

Когда там кстати новый кругоземный перелет? За 80 часов.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
2Qiller
здесь несколько другое.
В первый раз, я смотрел в иллюминатор, вывалилилсь из облаков на высоте метров 150 и сразу дал обороты движкам. Просадка по моим впечатлениям составила метров 70. Во всяком случае видно было, что здорово проскочили торец ВПП. :eek:
Ну бывает же!
Вот здесь я тоже делился недоумением - ушли на второй практически с ВПР. Ну не успел срулить предыдущий почему то, а твоему борту уже дали добро на посадку, вот и получилось - матюги в адрес занимающего полосу, а "твоему" - уход на второй.

Потом сделали "коробочку". Снова заход. И снова почти такая же фигня. Только уже ниже.
Раз в сто лет что не случается - ещё один "не успел".

Да и стюардессы как то все ремешки подтянули.
И среди них попадаются нервные. :)

И только в третий раз сумели сесть. Только вот как то очень странно. Реверс даже не перекладывали. Поэтому укатились хрен знает куда. Думал уж с полосы соскочим.
Или сзади "висел" ещё один такой же, которого в третий раз уводят на второй - "Ускорьте освобождение полосы" - вот и срулили по СРД не гася до нуля.

Это на любом самолёте так - СКВ не держит атмосферного давления до любой высоты - такой самолёт получился бы слишком тяжёлым и не возил бы ничего кроме экипажа и топлива.
Насчёт этого я, кончно, в курсе. :)
Я просто говорю о впечатлениях в сравнении. :D [/quote]
Полюбопытствуй в след. раз на "Иле" - та же фигня будет. Наши САРДы обычно настроены на 0,18мм давления/сек, не думаю, что буржуйские слишком отличаются.

Это он про то, что "хотела а/к сэкономить - купила дурной самолёт".
Ну я говорю, что уродская компания на инопомойках летает, когда есть наши замечательные машины.
Ил-96 - сырая машина. Грустный факт.

Да, конечно, новый Боинг тоже хорош - новый же ведь! 8)
Но тем не менее особенности идиотской конструкции так и останутся.
Туалеты, краны, расположение кухонь, отсутствие вентиляторов..
Ничего про туалеты не могу сказать, а вентилятор на Ил-96ом мне лично непонятен - лучше уж отн-но свежий воздух из насадки, чем гоняние отработанного. :mad:

А вообще - боинги оставляют ощущение какой то неуверенности в этой техники. Какй то он "пластмасоовы", что ли..
Это да, но это... - ;) - от отсутствия привычки. Вспомни, например, первоначальные недоверия к "Глокам", "AUG", композитам в ЛА, и т.д.

А вот наши Илы оставляют впечатление какой то "дубовости", в ХОРОШЕМ смысле слова.
Здесь - "да". Но прогресс на месте не стоит.

Хорошо и быстро разбегается и отлично садится (боинги как то долго, нудно и неуверенно делают разбег).
Субъектив. Разбеги примерно равны.

avro Ну и что? :rolleyes:
 
Qiller

Qiller

RESCUE DIVER
А вот и виденный мною на Гане ИЛ-18:
Шри-Ланка айр карго, а на борту написано Expo Air.
 

Вложения

vm

vm

фрапессор
Ну вот я летал в декабре 8 часов на А310. Какие-такие ноги?
avro, а слабо на ИЛ76МФ 16 часов.Какая та попа!Но весело: всалоне +5.
Ну что что +5 - спирту с техниками тяпнул и тепло. Плавали - знаем. Главное -мервому не обоссаться, а то ведро выносить придется :)