Краснодар - Москва - Краснодар. Путешествия, командировки.

Oldsmobil2000 сказал(а):
Я бы поехал в Кору-ВИП и переночевал там с комфортом
А кто оплатит такое ВИП проживание? Ей пришлось доплачивать за билет на утро? Что по поводу "опоздания" сказали ей в кассе?
 
Реклама
Вот такой вопрос, как поступить паксу в такой ситуации? Вроде и не опаздал, но и не зарегистрировался?
 
vtairov,

vtairov сказал(а):
и не опаздал, но и не зарегистрировался

Формально, в соответствии с условиями договора воздушной перевозки (в Вашем билете много скучных страничек) пассажир, не явившийся на регистрацию до момента ее окончания, не допускается до полета и "сам кругом виноват".

Но с другой стороны, если неявка на рейс произошла по уважительной причине (справка о ДТП, болезни и т.п.) пассажир в кассе может переоформить билет без удержаний. Да вот только очередь на регистрации вряд ли может быть расмотрена, как уважительная причина (пробки, например, конечно не считаются).

В принципе, кто хочет улететь - улетит.

Сколько летал вечером из Ш-1 (наверное не мсеньше раз 80) в 21:00-01:00, еще ни разу не смог не пробиться к заветной стойке ;). Да, гиморно, да, неудобно и противно, но хочешь улететь - действуй... А есть народ, те все что хочешь пропустять. Не раз наблюдал след. ситуацию. Лето, вечер, ДМД, стойки С7, очередь из нескольких сотен человек к каждому островку. Представители горло сорвут крича опаздывающих на закрывающиеся рейсы. И тем не менее практически всегда находятся пассажиры, которые подходят региться после времени вылета рейса с наивно-детскими лицами. О чем думают???
 
Последнее редактирование:
С открвытием Ш-С, внутренние рейсы остануться в Ш-1 или на том же месте в той же толпе.
 
Последнее редактирование:
И все же есть ли шанс улетать с АФЛ из нормального аэропорта на внутренних линиях?
 
Из ранее не опубликованного. Снимал летом, перелет по той же схеме, но только с АФЛ. Про Боинги в Краснодаре кто-нибудь прояснит? Я смотрю Анапа сопкойно их принимает.
 
Решил не создавать специально новую ветку и не дублировать старую.
Если кто подскажет как поправить название темы, очень буду благодарен.
 
17.08.2007 KRR-SVO, рейс SU741
На данный рейс периодически чередуются Ту3 и Ту5. Когда на сайте узнал, что будет все-таки Ту3, обрадовался. Давненько не летал на «истребителе».

Так получилось, что в аэропорт добрался только за 30 минут до окончания регистрации. Хотя коллеге, летевшей со мной первый раз на самолете, строго настрого приказал приехать в аэропорт за 2 часа до вылета. Пока контроль, упаковка багажа, к стойке мы попали ровно за 2 минуты до окончания регистрации.

Посадку объявили быстро. Так же быстрая рассадка. КВС, если не ошибаюсь Денис Савченко, лично поприветствовал пассажиров. Очень плавный взлет. Прямо не по-свистковски! Достаточно ровный полет. Вот на посадке отыгрались на нас. Долгий заход на посадку с неприятными провалами. Мягкое касание. Все, спасибо! Впервые багаж в первых рядах.
 
1. Закусили
2. Отобедали курицей
3. Или рыбой
4. Вид из окна гостиницы
5. Тот же вид.
 
Последнее редактирование:
Реклама
20.08.2007 SVO-KRR, рейс SU767
Нас привезли точно к началу регистрации. За полторы недели с моего предыдущего полета ничего не изменилось. На пунктах досмотра около 3 входа длиннющие очереди. Я иду с моей делегацией к 1 пункту досмотра и вижу всего 3 человек! На регистрации получил свой забронированный 7 ряд в Ту5.

В этот раз сходить в полюбившийся с предыдущего раза коридор к «рюмке» не удалось. Летел с коллегами. Поэтому променял авиацию на разговоры о науке!

Не без сюрприза. Подъезжаем на автобусе не к привычному серебристо-синему птицу, а к белому красавцу Continental Airways-Аэрофлот с б/н 85777. И тут выясняется, что у стенки первый ряд не 7-й как во всем Аэрофлоте, а 6-й!!! Внутри все как в «классических» салонах аэрофлота. Обивка сидений и накидки на подголовники. Заполнение процентов 60-70, как мне показалось. Минут 30 простояли в очереди на взлет. Сразу после Ил-76 взмыли в небо!

Давно не давали касалетки на этом направлении, постоянно были подносики, а тут получили коробочку! Приземлились по расписанию. И вот еще сюрприз! Невиданный доселе поток самолетов! Перед нами сел Ту5 Омск-авиа, который долго ждал буксировщика и мешал нам дальше рулить. Сразу за нами Як-42 АЛК, через считанные секунды белый Ту5 С7. Дальше точно не скажу.

И тут глазам своим не верю! В нашем «маленьком» аэропорту стоит на дальней стоянке Ил-62! Потом по расписанию посмотрел, действительно, по 2 дням стоит на Магадан. Заметен был дефицит автобусов. На подмогу для Омск-авиа вышел старый добрый ЗИЛ с прицепом.
Багаж и домой.

Вот такой краткий отчетец. Если можно, кто-нибудь подскажите, что за дружба у Continental Airways и Аэрофлота, посредством Ту5?
Как сторожила этого направления, обещаю и дальше следить за динамикой сервиса. К своему позору не летал до сих пор нашими родными АЛК! Но есть перспектива воспользоваться их услугами в направлении Домодедово.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Рюмка во всей красе.
2. Континентальный Аэрофлот.
3. Перрон Ш1.
4. Перрон Ш1.
5. Немножко ИЛов.
6. Подзабытая касалетка
 
Последнее редактирование:
7. Неожиданный гость.
8. Неожиданный гость во всей красе.
9. «Уральские» заводятся.
 
Последнее редактирование:
Я тоже удивился,увидев этот 62-й в Пашковском 21 августа.Далековато придется везти пассажиров к этой стоянке.За фото спасибо!
 
vtairov сказал(а):
7. Неожиданный гость
Еще одну нечастую птицу на вашем поле встречайте 16 января. Ту-154 Аэрофлот-Дона прилетит из Ростова, будет с 8 до 10 утра, а потом повезет кубанских чиновников в Берлин чартером. Обратно должны будут прибыть 20 января.
 
26.01.2008 KRR-SVO, рейс SU 764 12:00 (по расписанию)
Наконец-то руки дошли до написания отчета. Продолжаю в своей ветке.

Билет получилось забронировать еще в декабре в предпоследний день распродажи и в последний день перед увеличением Аэрофлотом топливных сборов. Месяц пролетел незаметно: Новый год, Рождество, старый Новый год, вот уже и лететь надо.

Сюрприз приподнесла погода. Включаю за день до вылета телевизор: местные новости вещают: задерживаются все рейсы на Москву…, пассажиры сдают билеты и так далее. А мне на завтра лететь…

Утром опять шел снег… Звонить специально в аэропорт не хотелось, решил раз ехать, так ехать. Захожу в зал, так народа не так много, уже лучше. «Продолжается регистрация на рейс S7…», ну думаю пронесло. Не тут то было. Утренний рейс Аэрофлота задерживается Оказывается по метеоусловиям Краснодара Аэрофлот не прилетел еще вчера ночью. Ждем. Сибирь улетела точно по времени, АЛК задерживала свои дневные рейсы на Москву. Приближается время начала регистрации. Захожу с мобильного на сайт Шереметьево, наш самолет оказывается, еще не вылетал из Москвы! И тут началось: на табло «Позднее прибытие, вылет 13:30». Через 40 минут - мы летим в 14:00 и ровно через 20 секунд, не успел глаза оторвать от табло: 14:30. Теперь не выпускает Шереметьево. Ладно, журналы, интернет в мобильнике. Время томительно шло. Сайт Шереметьево уже сам автоматически попал в «избранное».

О чудо, мы сегодня наверное полетим! Объявили регистрацию! Дальше регистрация, стерильная зона, посадка. Некоторая часть пассажиров успела уже немного «расслабиться», но держаться молодцом. Нас быстренько усадили. Самолет Ту-154, мой любимый 7-й ряд около стенки. Все чистенько, опрятно. Взлет точно то новому расписанию 14:30! Очень порадовал сервис. Не знаю, толи улыбки были искренними, толи действительно как-то все четко и дружелюбно. Питания особенного не заказывал. Сифуд отменили, а доступный ассортимент не впечатлял. Приятный плавный взлет и набор высоты, ровный полет и плавнейшая посадка. БРАВО!!! Командир корабля извинялся по прилету за задержку, мелочь, а приятно. Не считая незначительной задержки, сам Аэрофлот очень порадовал, молодцы. Только верните старый Сифуд!!!
 
1. Перрон Краснодар.
2. "Якутия" у нас любит "погреться".
3. Питание.
4. Вид Ш-С.
За качество не ручаюсь, снимал мобильником с типа продвинутой камерой, но получилось как-то не очень.
 
Последнее редактирование:
Реклама
31.01.2008 SVO-KRR, рейс SU 773
Пора домой. Погода в Москве и Краснодаре не предвещала задержек.

В 18 часов с метро Кропоткинская начал свое движение в сторону Шереметьево. Выхожу на Речном вокзале – очередь на маршрутку человек 20. Все, примерно то же самое было год назад, мысленно начинаю прикидывать во сколько обойдется путешествие на такси. Пробка была мертвая.

Не успел отчается, как подошла одна маршрутка, затем другая, я еду. Водила вмиг домчал, какими путями не знаю, все окна были запотевшими. В Шереметьево был около 20 часов. Оказывается я еще и рано приехал! Чемодан на упаковку, Колу в себя! Досмотр, любимая галерея к «рюмке». Перрон расстроил своей пустотой. Начал моросить дождь, капли на окнах не позволяли поснимать. Рядом стоял Трансаэро, он получился, хотя плохо. Автобус подали воврямя.

Нас рассадили, посчитали. Взлет. В этот раз просто Шумахер какой-то. На Ту-154 мы взмыли как на моем не менее любимом Ту-134! Прикольно! Поели, не успели выключить свет, я даже немного задремал – снижение. Нет, точно Шумахер. Посадка тоже очень резво.

Вот и все. Аэрофлот еще раз приятно удивил. В моем рейтинге сервиса в авиакомпаниях ЧСА на первых строчках, так вот Аэрофлот почти на уровне с ней.
Обещание рассказать о других участниках данного направления, постараюсь сдержать. Но бонусная карточка действует магически, плюс распродажа, ничего с собой не могу сделать.
 
Назад