Краснодар-Сочи-Краснодар с АЛК.

vtairov

Местный
25.08.2007 KRR-AER, рейс ЮК 749
Выдалась тут возможность отдохнуть во Всероссийской здравнице городе Сочи. Недолго думая выбрал средством передвижения самолет. Можно, конечно было по старинке поездом, но как раз с начала августа АЛК ввел новые рейсы Краснодар – Сочи: туда в 8:00, обратно в 21:00 время в пути около 30 минут. Супер!!! Заодно попробую сервис Нашего Родного перевозчика.

В аэропорте специально для этого рейса открывают отдельный вход в здание, отгораживают отдельный пункт досмотра! Это очень кстати, потому, что в это время проходят 3 рейса на Москву. Большое им за это спасибо! Зарегистрировался под номером 2.

На линии Як-42. Аккуратненький самолетик, с бизнес салоном. КВС на связь не вышел. Взлет по расписанию. Салон чистый, но уже немного потрепанный. Кресла стандартные. Шаг кресел немного побольше, чем в Ту-154 АФЛ. Бортпроводники искренни улыбчивы. Перед взлетом раздавались карамельки «Взлетные» и газировка, в том числе сладкая, в ассортименте. Полет ровный, если можно так назвать эти 10 минут. Посадка мягкая. До зала прилета шли пешком!!! Интересно, кто пожадничал на автобусе авиакомпания или аэропорт? Ладно, теперь купаться, загорать!
 
Реклама
1. Салон ЯК-42
2. Вид из иллюминатора.
3. Пешком по перрону.
 
Последнее редактирование:
26.08.2007 AER-KRR, рейс ЮК 752
До аэропорта довезли на машине, поэтому рассказать о прелестях общественного транспорта не смогу. Вот тут начались все прелести аэропорта Адлер! Раньше читал в отзывах о всех приколах этого аэровокзала, но считал, что многое придирка.

Итак, аэропорт состоит из 3 павильонов. Табло с общим расписанием просто не существует. Или существует, но я видимо плохо искал. Полагаться необходимо исключительно на интуицию, т.к. персонал отвечать на вопросы не желает.
Объявление рейсов осуществляется посредством старинного громкоговорителя, времен постройки данного аэропорта. Соответственно расслышать что-либо из этого чуда невозможно. Нет, произносится громко, но членораздельность слов просто отсутствует. Ощущение попадания на захолустную станцию электричек! Не все так плохо номер рейса, если очень захотеть расслышать можно. Самое интересное, что нет характерного сейчас, даже для железнодорожных вокзалов, сигнала перед объявлениями! Нужный павильон был случайно выбран по номеру рейса, горевшем на доисторическом табло. Персонал на досмотре, наверное только в этот день, был не в настроении. Проходя расталкивали стоявших на пути пассажиров без какого-то «разрешите пройти», да и просто хамили. На рентгене привычных тазиков для обуви и мелких сумок нет! Каждый пассажир обсуждался между собой вслух в стиле официантки из «Нашей Раши». На регистрации аппарат был сломан. Посадочные талоны выписывали от руки. Вход в зал ожидания стерильной зоны с обязательной проверкой посадочных талонов, интересно кто еще мог проскользнуть туда? Сам зал ожидания – единственное приятное место. За него, действительно спасибо. Тут вы можете уже расслабиться. Посадочных мест сколько угодно, фотографируй сколько хочешь. Претензий нет.

Началась посадка. Над выходом на посадку висит еще один раритет. Табло с «рычажным» переключением цифр. По громкой связи объявили: Краснодар. Девушка на выходе громко скомандовала: «Так, ладно, пошли за мной». И мы опять пешком пошли к самолету. Расселись быстро.

Снова ЯК-42 АЛК, снова милые лица бортпроводников! Очень нежно взлетели. Конфеты, газировка. Очень мягкая посадка.

Спасибо АЛК!!! Очень порадовал!!! Сервис на «отлично»! Думаю, надо повторить!
Аэропорту Адлер могу только пожелать просто улучшать свой сервис. Как-то хочется улетая с курорта, в аэропорту не растерять положительные эмоции.
 
4. Площадь перед павильонами.
5. Автостоянка.
6. перед входом во второй павильон.
7. Вид на павильон 2.
8. Те самые табло.
9. Зал ожидания.
 
Последнее редактирование:
10. Стойка регистрации.
11. Бобик АФЛ-Дона.
12. Он же с немного другого ракурса.
13. ЯК Авиапрада.
14. Наш белый птиц.
15. Теперь он нас ждет.
 
Последнее редактирование:
16. Зато у них есть новый Кобус 3000!
17. Вид на вход со стороны стермльной зоны. Враг не пройдет.
18.Их повезут на автобусе, а нам сейчас топать ногами!
19. Зал ожидания стерильной зоны.
20. Снова салон ЯКа.
21. Тушка ДОНа.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за отчет. Только я почему то думал, что туда летает Ан 24, насколько помню, АЛК с Якутией должны эксплуатировать были этот маршрут.
 
На самом деле в Адлере больше чем три павильона. Есть ещё ВИП-зал и зал повышенной комфортности, через который кстати летают ВСЕ пассажиры С7. Хотя совковые тёти на досмотре и там сидят :( и список пассажиров это обычная общая тетрадь на 96 листов в которую записываются все предъявившие билет. Вообще довольно странное место Адлер. Пассажиропоток летом огромный а оснащение как в Минводах. Хотя в Минводы тоже народ толпами летает
 
Oldsmobil2000,
летали. я пользовался этим рейсов. через несколько дней расскажу. да и сейчас летают, наверное. а эти рейсы на Як-42 АЛК ввёл как дополнение. не знаю почему - может выгодно.

А "обследование паспортов" - это конечно круто. :)
 
Последнее редактирование:
vtairov, извините за нескромность, а билеты на рейс вам во сколько обошлись?
 
Реклама
rugby,
значит, не все, наверное.
когда я там был, прилетел огурец, но в этом зале никого на рейс Сочи-куда-то_там_по_маршрутной_сети_С7 не было.
 
Юрьич сказал(а):
Ulibnutiy,


Откуда инфа? Я там ссемёновцев не видел.
Ну знамо дело откуда, "папа плавал, папа знает"! Я в нём просидел 3,5 часа из-за позднего прибытия самолёта. ;)
 
Да,тоже приходилось полетать этими же рейсами,только я летал 9-го августа,утром туда,вечером обратно.Впечатления от всего остались хорошие,кроме аэровокзала Сочи...Я билеты брал за 1015р.туда-обратно.PS: а борта я смотрю алк ставит разные,у меня были туда 42541,обратно 42331.И пешком по перрону мы не ходили,везде подвозили.Да,кстати загрузка туда около 95%,обратно все 100(!)
 
Последнее редактирование:
Klass,
Покупал за полторы недели до вылета в "Территориальном агентстве". Туда 725 рублей, обратно 1025 рублей. Цена, естесственно уже конечная.На тот момент дешевых билетов уже не было. Билеты туда и обратно выписали почему-то на разных бланках.

Заполнение: туда в экономе 3 свободных, в бизнесе сидел один человек, обратно - 100% заполнение!
 
Последнее редактирование:
Не буду создавать множество одноименных тем, продолжу здесь.
7.10.2007KRR-AER, рейс ЮК 749
Подвернулся случай снова побывать в Сочи! На чем добираться? Конечно же на самолете!!! Не успел покаяться, что непатриотично обхожу стороной местного перевозчика, а тут уже второй раз пользуюсь его услугами. Так, что исправляюсь. Бидеты брал за 4 дня до вылета. Удалось взять по 525 рублей (490+35 р.). Это самый низкий тариф.
Итак утро, рассвет еще только дает намеки о себе. Теплое осеннее утро. В аэропорт приехал, когда только объявили начало регистрации. Прошу место по левому борту у иллюминатора, получаю заветное 11А. Супер, полюбуюсь побережьем. Поднимаюсь в зал ожидания (стерильная зона), там приятно пахнет достаточно хорошим кофе. Паксы неторопливо потягивают утренний напиток. На перроне немного самолетов.
Автобус, самолет. Вход в Як-42 – очень своеобразен: через «зад» по встроенному трапу. Какая собственно разница. Внутри кресла со свежей светло синей обивкой, довольно тесновато расположены. Раздали конфетки, напитки, прессу. Демонстрация, традиционно долгое руление и плавный взлет. КВС безмолвствовал. После набора высоты по громкой связи объявили, что нам будут предложены прохладительные напитки, но обещание не было выполнено, после демонстрации в салоне никто из стафа ни разу не появился. А тут собственно и снижение. Касание довольно жестковатое. В этот раз везли на Кобусе.
Была низкая облачность в районе от Туапсе до Мамайки, поэтому побережье получилось снять только перед посадкой.
Вот так прошел этот короткий перелет. Обратно к сожалению поездом.
Прошу прощения за качество фото. Снимал со смартфона, фотоаппарат решил не брать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
1. Перрон Краснодар.
2. Облакаю
3. Уже виднеется побережье.
4. Крыло.
5. Скоро посадка.
6. Очень близко берег.
 
Последнее редактирование:
Назад