krw
Местный
Часть первая.
Аэропорт Храброво, одно из самых сильных разочарований от портов страны.
На рекламных буклетах принято изображать новых оранжевый корпус, типа
все современно, цивильно и по европейски. Начнем с того, что до города
ходит всего один автобусный маршрут с интервалом 1 час (17 рейсов в день),
для сравнения - из Емельяново в Крск ходит более 50 автобусов в день,
то есть примерно в три раза чаще (каждые 20 минут), при том что обьем
пассажиров за 2008 год например в нашем порту был меньше, чем в Храброво.
Как известно, а/компания КД авиа приказала долго жить, отчего развалился
так недолго проживший хаб (давший более чем 2х- кратный прирост за 2 года),
сейчас расписание порта это на 90% Москва и Питер, рейсы в другие города
можно на пальцах одной руки посчитать. Соотвественно замерла (даже замерзла)
вся программа реконструкции порта, Храброво встречает гостей самой западной
области страны мрачным скелетом недостроенного корпуса и ржавыми телетрапами.

Со стороны города порт выглядит так, будто с 70-х годов ничего не менялось,
практически все службы порта по прежнему рабутают в старом совестком здании,
которое подозреваю что по поректу должно было быть вообще снесено, как
старый аэропорт в Толмачево, например. Однако увы, немного не успели...
Вот это вовсе не подвоортни и не виды задворок - это вид на здание аэропорта
с его крыльца, от главного входа. Без комментариев, как говорится.

А вот и само крыльцо, здесь с 70-х годов тоже мало что изменилось. Надо
сказать, внутри аэропорт производит гораздо более приятное впечатление.

Нет, конечно полы потолки и отделка все еще с брежневских времен, но есть
новые сиденья, по периметру куча всяких ларьков, пара кафе с более чем
божескими ценами (кола 50, пиво 70, бутер 60). Правда есть места, куда без
розовых очков и противогаза лучше не заходить, например цокольный этаж
где расположен туалет и всякие технические багажные отделения Храброво.

Пара слов про "удобство" нового терминала, пристроенного к старому. Прилетая
в Калининград, вы садитесь в автобус, который привозит вас к боковому входу
нового корпуса (никаких автоматических дверей, всего одна створка обычной),
после чего вы не выходите в "город" напрямую, а поднимаетесь на ТРЕТИЙ (!) этаж
по узкой лестнице (в толпе, с сумками итд), после чего шагаете весь третий этаж
до конца и спускаетесь на первый этаж в старый корпус. Очень, очень удобно !
Особый гламур новому корпусу придают расставленные повсюда пластиковые
емкости и расстеленные тряпки - потолок безбожно протекает в десятках мест.
И вообще - такое впечатление что новый корпус или строили второпях, или
очень экономили на материалах, помимо потеков на потолках и стенах дохрена
облезлостей, потертостей и отколотостей, хотя зданию то всего ничего еще !!!

Регистрация проходит стандартно, правда обычно всегда и везде спрашивают
какое место требуется (у окна или у прохода напрмер), здесь же вначале
выписали место посредине, потом с нескрываемым разражением заявили что
типа надо было мне самому говорить, куда я хочу сесть. Традиционный уже
подьем на третий этаж (на втором секретные лаборатории?), и нате - закрытая
дверь в зал досмотра, хотя регистрация идет уже почто полчаса. Все очень
просто - девочкам на рентгене неохота ждать каждого пассажира - дождавшись
пока на лестнице скопится человек 30, двери таки открылись. Идиотизм с
провозом жидкостей вообще не хочу сейчас описывать, как правило чем меньше
и убогей порт, тем строже этот дебилизм исполняется, в Мск вообще никто
никогда ни на какие жидкости не обращает внимания, там даже теоретически
контроль невозможен, посколько внчале проходишь контроль, а потом сдаешь
багаж - при этом десять бутылок коньяка можно ессно в багаж и не сдавать.

Зона вылета в порту Храброво также немало удивила - вроде это уже новый
корпус, который дожлен был рассчитан на большой поток пассажиров, однако
даже когда я улетал, пассажиры трех рейсов в нем не помещались, то есть
были заняты все немногочисленные сиденья, и многие еще просто стояли.
Про то, что на всех вылетающих мужчин работал один (!) туалет - вообще дико.
Из фишек зоны вылета - большой проекционный экран с видео прибоев-закатов,
вот только расположен он на уровне пола, а сиденья расставлены так удачно
что даже один сидящий впереди человек закрывает больше половины экрана.
Глядя на потолок тоже сложно сказать что это - недоделка или дерзский замысел
дизайнера - вся вентиляция, проводка и даже кажесят канализация проведены
открыто, то есть такое впечатление что ты не в аэропорту, а на каком-то заводе...
Аэропорт Храброво, одно из самых сильных разочарований от портов страны.
На рекламных буклетах принято изображать новых оранжевый корпус, типа
все современно, цивильно и по европейски. Начнем с того, что до города
ходит всего один автобусный маршрут с интервалом 1 час (17 рейсов в день),
для сравнения - из Емельяново в Крск ходит более 50 автобусов в день,
то есть примерно в три раза чаще (каждые 20 минут), при том что обьем
пассажиров за 2008 год например в нашем порту был меньше, чем в Храброво.
Как известно, а/компания КД авиа приказала долго жить, отчего развалился
так недолго проживший хаб (давший более чем 2х- кратный прирост за 2 года),
сейчас расписание порта это на 90% Москва и Питер, рейсы в другие города
можно на пальцах одной руки посчитать. Соотвественно замерла (даже замерзла)
вся программа реконструкции порта, Храброво встречает гостей самой западной
области страны мрачным скелетом недостроенного корпуса и ржавыми телетрапами.

Со стороны города порт выглядит так, будто с 70-х годов ничего не менялось,
практически все службы порта по прежнему рабутают в старом совестком здании,
которое подозреваю что по поректу должно было быть вообще снесено, как
старый аэропорт в Толмачево, например. Однако увы, немного не успели...
Вот это вовсе не подвоортни и не виды задворок - это вид на здание аэропорта
с его крыльца, от главного входа. Без комментариев, как говорится.

А вот и само крыльцо, здесь с 70-х годов тоже мало что изменилось. Надо
сказать, внутри аэропорт производит гораздо более приятное впечатление.

Нет, конечно полы потолки и отделка все еще с брежневских времен, но есть
новые сиденья, по периметру куча всяких ларьков, пара кафе с более чем
божескими ценами (кола 50, пиво 70, бутер 60). Правда есть места, куда без
розовых очков и противогаза лучше не заходить, например цокольный этаж
где расположен туалет и всякие технические багажные отделения Храброво.

Пара слов про "удобство" нового терминала, пристроенного к старому. Прилетая
в Калининград, вы садитесь в автобус, который привозит вас к боковому входу
нового корпуса (никаких автоматических дверей, всего одна створка обычной),
после чего вы не выходите в "город" напрямую, а поднимаетесь на ТРЕТИЙ (!) этаж
по узкой лестнице (в толпе, с сумками итд), после чего шагаете весь третий этаж
до конца и спускаетесь на первый этаж в старый корпус. Очень, очень удобно !
Особый гламур новому корпусу придают расставленные повсюда пластиковые
емкости и расстеленные тряпки - потолок безбожно протекает в десятках мест.
И вообще - такое впечатление что новый корпус или строили второпях, или
очень экономили на материалах, помимо потеков на потолках и стенах дохрена
облезлостей, потертостей и отколотостей, хотя зданию то всего ничего еще !!!

Регистрация проходит стандартно, правда обычно всегда и везде спрашивают
какое место требуется (у окна или у прохода напрмер), здесь же вначале
выписали место посредине, потом с нескрываемым разражением заявили что
типа надо было мне самому говорить, куда я хочу сесть. Традиционный уже
подьем на третий этаж (на втором секретные лаборатории?), и нате - закрытая
дверь в зал досмотра, хотя регистрация идет уже почто полчаса. Все очень
просто - девочкам на рентгене неохота ждать каждого пассажира - дождавшись
пока на лестнице скопится человек 30, двери таки открылись. Идиотизм с
провозом жидкостей вообще не хочу сейчас описывать, как правило чем меньше
и убогей порт, тем строже этот дебилизм исполняется, в Мск вообще никто
никогда ни на какие жидкости не обращает внимания, там даже теоретически
контроль невозможен, посколько внчале проходишь контроль, а потом сдаешь
багаж - при этом десять бутылок коньяка можно ессно в багаж и не сдавать.

Зона вылета в порту Храброво также немало удивила - вроде это уже новый
корпус, который дожлен был рассчитан на большой поток пассажиров, однако
даже когда я улетал, пассажиры трех рейсов в нем не помещались, то есть
были заняты все немногочисленные сиденья, и многие еще просто стояли.
Про то, что на всех вылетающих мужчин работал один (!) туалет - вообще дико.
Из фишек зоны вылета - большой проекционный экран с видео прибоев-закатов,
вот только расположен он на уровне пола, а сиденья расставлены так удачно
что даже один сидящий впереди человек закрывает больше половины экрана.
Глядя на потолок тоже сложно сказать что это - недоделка или дерзский замысел
дизайнера - вся вентиляция, проводка и даже кажесят канализация проведены
открыто, то есть такое впечатление что ты не в аэропорту, а на каком-то заводе...