Туда. 29.02.2008. S7 138 A319-114
Идея рвануть через Новосиб возникла спонтанно, после получения мэйла об очередной распродаже "S7" Поняв, что дата весенней командировки известна точно, а "Сибирь" обещает тариф 1500 в одну сторону, мы в ноябре прикупили три билета по маршруту Толмачево-Москва-Толмачево. Простой арифметический расчет показывал выгодность нашей покупки - стандартный на тот момент тариф из Красноярска сами знаете какой компании вставал в 18000 туда-обратно. Здесь за 18 летели троем. Поезд до Новосибирска конечно съедал часть "прибыли", но оставшегося, как казалось хватало, чтобы скрасить увеличивающийся срок поездки. Лично для меня, главным аргументом, было желание сменить надоевший маршрут и не менее опостылевшую Красэйр. Поэтому сомнений не было.
Выехали из Красноярска в 17.00 поездом 83 Красноярск-Новосибирск. Вагоны нашего состава были уже всеьма пожилыми и слегка потрепанными, хотя чистыми и оборудованными биотуалетами. Дабы не вдаваться в оффтопик, подробно описывать путешествие не буду (или надо?), отмечу лишь, что отбывающим этим поездом лучше захватить еду с собой ибо "Вагон-буфет" это страшная пытка для желудка. Не повторяйте. В случае чего заливайте большим количеством коньяка местный лангет или пельмени.
Приехали по расписанию в 5.30 местного времени. От вокзала до Толмачово курсирует комфортабельный эксперсс №111. Не ведитесь на таксистов. 50 рублей. Автобусы ходят каждые полчаса с 4 утра. Кроме того маршрутка 1112, я полагаю закрывает "промежутки". Время в пути - около получаса. Вобщем в 6.30 были на месте. До вылета 178 рейса оставалось 3 с половиной, до регистрации - 2 часа. Забавно, зачем в родном Емельяново регистрация начинается за 3 часа...? Толмачево споконо регистрирует за полтора. Несмотря на отдельные недостатки..
Впрочем сравнивать красноярский сарай, с новосибирским аэровокзалом нельзя. Как "Ока" это половинка "Жигулей", Толмачево это почти Домодедово. Не без косяков, конечно, но в целом порт произвел самое благоприятное впечатление. Чистый, просторный, светлый. О пятнах на солнце: кафе "Чашка кофе" удивил не столько ценами (два фаршированых блина и чашка кофе - 470 рублей), сколько тем, что попросил за пользование wi-fi еще 120 рублей. Я наивно полагал, что в кафе такая услуга бесплатна почти всегда. Показалось тесновато и грязновато на спецконтроле. Позабавил магазин в стерильной зоне, спрятавший дешевые спиртные напитки в угол витрины и берущий плюс два рубля, за пакетик, в который эти напитки он упаковывает. Я собственно об этом не просил
В остальном - еще раз, очень приятный на мой взгляд аэропорт. Аиришь паб не посетил, но портьеру осмотрел 
Лететь предстояло на A319 VP-BTS. Самолет стоял не у телетрапа не смотря на наличие свободных. В закрытом автобусе минут 10 чего то ждали. Сначала чуть отъехав от гейта, потом уже у трапа. Как выяснилось загрузки и подхода второго автобуса. Ну, чтобы у всех были равные шансы в попасть в самолет первыми
Образовавшаяся при одновременном прибытии двух автобусов масса народа у трапа, позволила спрятаться от САБовца и немного пощелкать вокруг. На летном поле замечены:
- B737 Аэрофлот-Норда VP-BRK
- Ил114 Выборга 91014
- Два Ту134 ЮтЭйров с неопознанной регистрацией
Места нам достались в хвосте - 19 АВС. Салон самолета не новый (кое где совсем не новый) но чистый и опрятный. Кабинный экипаж - 4 человека. Парень и три приятные женщины средних лет. Претензий к работе не возникло. Командир Виктор Налипкин вышел на связь и рассказал о маршруте, скорости и времени полета. Слегка огорчил долгий срок полета - 4.30. Красноярск -Москва укладывается за 4.50, а ведь это на 1000 километров дальше.
В процессе руления встретили:
- только что прилетевший, Ту154 Якутии 85700
- Ил86 Сибири 86104
- Ту134 неопознанной авиакомпании и регистрации
Взлетели в 10.06. Резво, набрали высоту без каких либо приключений. Напитки, питание, чай-кофе. Одному из моих спутников мясо досталось совсем другое чем, мне. Подозреваем, что это была таки курица не смотря на одинаковую маркировку. К чаю выдали маленькую шоколадку, с надписью "Не для продажи". Или рекламная компания АльпенГольда, или S7 похитила запас пробников у производителя
Огорчили пледы и подушки только для пассажиров "бизнеса". Красэйр приучил к ограниченному, но достаточно большому запасу "постельных принадлежностей" для всех. Летели даже дольше заявленного времени, при снижении был неприятно удивлен сильной болтанокй при проходе облаков. Возможно я привык к более массивным самолетам, которые лучше "держат удар". Сели мягко. Рассматривать домодедовские борта времени уже не было. Столица, работа, дела.
Идея рвануть через Новосиб возникла спонтанно, после получения мэйла об очередной распродаже "S7" Поняв, что дата весенней командировки известна точно, а "Сибирь" обещает тариф 1500 в одну сторону, мы в ноябре прикупили три билета по маршруту Толмачево-Москва-Толмачево. Простой арифметический расчет показывал выгодность нашей покупки - стандартный на тот момент тариф из Красноярска сами знаете какой компании вставал в 18000 туда-обратно. Здесь за 18 летели троем. Поезд до Новосибирска конечно съедал часть "прибыли", но оставшегося, как казалось хватало, чтобы скрасить увеличивающийся срок поездки. Лично для меня, главным аргументом, было желание сменить надоевший маршрут и не менее опостылевшую Красэйр. Поэтому сомнений не было.
Выехали из Красноярска в 17.00 поездом 83 Красноярск-Новосибирск. Вагоны нашего состава были уже всеьма пожилыми и слегка потрепанными, хотя чистыми и оборудованными биотуалетами. Дабы не вдаваться в оффтопик, подробно описывать путешествие не буду (или надо?), отмечу лишь, что отбывающим этим поездом лучше захватить еду с собой ибо "Вагон-буфет" это страшная пытка для желудка. Не повторяйте. В случае чего заливайте большим количеством коньяка местный лангет или пельмени.
Приехали по расписанию в 5.30 местного времени. От вокзала до Толмачово курсирует комфортабельный эксперсс №111. Не ведитесь на таксистов. 50 рублей. Автобусы ходят каждые полчаса с 4 утра. Кроме того маршрутка 1112, я полагаю закрывает "промежутки". Время в пути - около получаса. Вобщем в 6.30 были на месте. До вылета 178 рейса оставалось 3 с половиной, до регистрации - 2 часа. Забавно, зачем в родном Емельяново регистрация начинается за 3 часа...? Толмачево споконо регистрирует за полтора. Несмотря на отдельные недостатки..
Впрочем сравнивать красноярский сарай, с новосибирским аэровокзалом нельзя. Как "Ока" это половинка "Жигулей", Толмачево это почти Домодедово. Не без косяков, конечно, но в целом порт произвел самое благоприятное впечатление. Чистый, просторный, светлый. О пятнах на солнце: кафе "Чашка кофе" удивил не столько ценами (два фаршированых блина и чашка кофе - 470 рублей), сколько тем, что попросил за пользование wi-fi еще 120 рублей. Я наивно полагал, что в кафе такая услуга бесплатна почти всегда. Показалось тесновато и грязновато на спецконтроле. Позабавил магазин в стерильной зоне, спрятавший дешевые спиртные напитки в угол витрины и берущий плюс два рубля, за пакетик, в который эти напитки он упаковывает. Я собственно об этом не просил
Лететь предстояло на A319 VP-BTS. Самолет стоял не у телетрапа не смотря на наличие свободных. В закрытом автобусе минут 10 чего то ждали. Сначала чуть отъехав от гейта, потом уже у трапа. Как выяснилось загрузки и подхода второго автобуса. Ну, чтобы у всех были равные шансы в попасть в самолет первыми
Образовавшаяся при одновременном прибытии двух автобусов масса народа у трапа, позволила спрятаться от САБовца и немного пощелкать вокруг. На летном поле замечены:
- B737 Аэрофлот-Норда VP-BRK
- Ил114 Выборга 91014
- Два Ту134 ЮтЭйров с неопознанной регистрацией
Места нам достались в хвосте - 19 АВС. Салон самолета не новый (кое где совсем не новый) но чистый и опрятный. Кабинный экипаж - 4 человека. Парень и три приятные женщины средних лет. Претензий к работе не возникло. Командир Виктор Налипкин вышел на связь и рассказал о маршруте, скорости и времени полета. Слегка огорчил долгий срок полета - 4.30. Красноярск -Москва укладывается за 4.50, а ведь это на 1000 километров дальше.
В процессе руления встретили:
- только что прилетевший, Ту154 Якутии 85700
- Ил86 Сибири 86104
- Ту134 неопознанной авиакомпании и регистрации
Взлетели в 10.06. Резво, набрали высоту без каких либо приключений. Напитки, питание, чай-кофе. Одному из моих спутников мясо досталось совсем другое чем, мне. Подозреваем, что это была таки курица не смотря на одинаковую маркировку. К чаю выдали маленькую шоколадку, с надписью "Не для продажи". Или рекламная компания АльпенГольда, или S7 похитила запас пробников у производителя