Красные форточки на самолётах С7

    Пкк

    Старожил
    Это техническая необходимость или просто элемент оформления?
    Собственно вот:

    0002.jpg
     

    тип

    джедай
    пилотам не дают ни колпаки желтые поставить, ни по 2 зеркала привинтить — вот и довольствуются малым :)

    а если серьезно, то лэндоровскими гайдлайнами никакая покраска оконных рам не предусмотрена.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Вы посмотрите, какая у него выхлопная труба! Все пацаны в районе завидуют!
     

    тип

    джедай
    еще вариант — это часть маркировки «выдерни шнур, выдави стекло» 8-)
     

    oldfinn

    Старожил
    Пкк сказал(а):
    Это техническая необходимость или просто элемент оформления?
    Собственно вот:
    Скорее всего так обозначили аварийный выход.Под форточкой, в борту, есть рукоятка открытия форточки снаружи.
     

    AJ148

    Местный
    кстати, у многих иностранных авиакомпаний флаг страны наклеен рядом с номером. У нас же всегда флаг стараются намалевать у кабины. Почему?
     

    oldfinn

    Старожил
    AJ148 сказал(а):
    кстати, у многих иностранных авиакомпаний флаг страны наклеен рядом с номером. У нас же всегда флаг стараются намалевать у кабины. Почему?
    Была бы регистрация своя - можно было бы и флаг у номера.А так - Франция,Бермуды, Череззабороногоперекидония и т.д......
     

    Sarychev

    Местный
    oldfinn сказал(а):
    Была бы регистрация своя - можно было бы и флаг у номера.А так - Франция,Бермуды, Череззабороногоперекидония и т.д......
    А почему (регистрация не своя)? В чем тайный смысл?
     

    AJ148

    Местный
    oldfinn,
    да вроде тот же Аэрофлот с крайних аэробусов вынужден платить мзду гос-ву, хотя регистрация у самолетов явно не российская
     

    тип

    джедай
    Дело не в налогах, а в разных взглядах на методики ПЛГ в РФ и за ее пределами. Лукас тут много про это писал - попробуйте воспользоваться поиском. Грубо говоря, после нашего реестра самолет приличным людям будет уже не продать - например, ВИМ будет вынужден спихивать свои 757 внутри России.
     

    oldfinn

    Старожил
    Мзду гос-ву платят все.Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.Это не обсуждается.Главное - цена вопроса.А вот тут регистрация свою роль и играет.
     

    oldfinn

    Старожил
    тип сказал(а):
    Дело не в налогах, а в разных взглядах на методики ПЛГ в РФ и за ее пределами. Лукас тут много про это писал - попробуйте воспользоваться поиском. Грубо говоря, после нашего реестра самолет приличным людям будет уже не продать - например, ВИМ будет вынужден спихивать свои 757 внутри России.
    И это тоже.
     

    Пкк

    Старожил
    Ээ.., на тему регистраций тема была, - там действительно всё очень грамотно Лукас рассказал - но, здесь-то - про красные форточки. Дело в том они появились только по зиме - а до этого - что, не надо было их обозначать цветом? И почему только на зелёных машинах?
     

    Vaadim

    Местный
    Это бозначение аварийного выхода, но не правильно инторпритировали в S7 это обозначение пассажирских аварийных выходов.
     

    denokan

    Старожил
    Это обозначение аварийного входа - в правую форточку можно попасть снаружи.