Красные форточки на самолётах С7

Пкк

Старожил
Это техническая необходимость или просто элемент оформления?
Собственно вот:
 
Реклама
пилотам не дают ни колпаки желтые поставить, ни по 2 зеркала привинтить — вот и довольствуются малым :)

а если серьезно, то лэндоровскими гайдлайнами никакая покраска оконных рам не предусмотрена.
 
Вы посмотрите, какая у него выхлопная труба! Все пацаны в районе завидуют!
 
еще вариант — это часть маркировки «выдерни шнур, выдави стекло» 8-)
 
Пкк сказал(а):
Это техническая необходимость или просто элемент оформления?
Собственно вот:
Скорее всего так обозначили аварийный выход.Под форточкой, в борту, есть рукоятка открытия форточки снаружи.
 
кстати, у многих иностранных авиакомпаний флаг страны наклеен рядом с номером. У нас же всегда флаг стараются намалевать у кабины. Почему?
 
Реклама
AJ148 сказал(а):
кстати, у многих иностранных авиакомпаний флаг страны наклеен рядом с номером. У нас же всегда флаг стараются намалевать у кабины. Почему?
Была бы регистрация своя - можно было бы и флаг у номера.А так - Франция,Бермуды, Череззабороногоперекидония и т.д......
 
oldfinn сказал(а):
Была бы регистрация своя - можно было бы и флаг у номера.А так - Франция,Бермуды, Череззабороногоперекидония и т.д......
А почему (регистрация не своя)? В чем тайный смысл?
 
oldfinn,
да вроде тот же Аэрофлот с крайних аэробусов вынужден платить мзду гос-ву, хотя регистрация у самолетов явно не российская
 
Дело не в налогах, а в разных взглядах на методики ПЛГ в РФ и за ее пределами. Лукас тут много про это писал - попробуйте воспользоваться поиском. Грубо говоря, после нашего реестра самолет приличным людям будет уже не продать - например, ВИМ будет вынужден спихивать свои 757 внутри России.
 
Мзду гос-ву платят все.Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.Это не обсуждается.Главное - цена вопроса.А вот тут регистрация свою роль и играет.
 
тип сказал(а):
Дело не в налогах, а в разных взглядах на методики ПЛГ в РФ и за ее пределами. Лукас тут много про это писал - попробуйте воспользоваться поиском. Грубо говоря, после нашего реестра самолет приличным людям будет уже не продать - например, ВИМ будет вынужден спихивать свои 757 внутри России.
И это тоже.
 
Ээ.., на тему регистраций тема была, - там действительно всё очень грамотно Лукас рассказал - но, здесь-то - про красные форточки. Дело в том они появились только по зиме - а до этого - что, не надо было их обозначать цветом? И почему только на зелёных машинах?
 
Это бозначение аварийного выхода, но не правильно инторпритировали в S7 это обозначение пассажирских аварийных выходов.
 
Реклама
Это обозначение аварийного входа - в правую форточку можно попасть снаружи.
 
Назад