Красные форточки на самолётах С7

Техник,
очень смело высказался, но глупо
1. Взаимоотношения оператор - АМО регулируются контрактом, который утверждают власти оператора.
2. Без ведома оператора ничего на самолёте не делается.
3. На форме постоянно находится рэп оператора.
4. Все работы выполняются на основании approved data.
5. Bermuda DCA находится под протекторатом UK CAA, и работает на основе The Air Navigation (Overseas Territories) Order. Part V Operation of Aircraft Article 62 которого содержит такие же требования как и JAR-OPS + Bemuda DCA requirements признают Большинство Европейских требований.
6. JAR-OPS, FAA Parts, EC 2042/2003, The Air Navigation (Overseas Territories) Order, ФАПы, etc базируются на требованиях ИКАО.
7. На своих Боингах литовцы форточки не малюют:

http://www.airliners.net/open.file/0086142/L/
http://www.airliners.net/open.file/1098238/L/
http://www.airliners.net/open.file/1099383/L/

8. Так что на бабло, кого и можно поставить, так это тебя, за неконтролируемую речь и незнание темы ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
кто-то сказал(а):
Техник,
очень смело высказался, но глупо
1. Взаимоотношения оператор - АМО регулируются контрактом, который утверждают власти оператора.
2. Без ведома оператора ничего на самолёте не делается.
3. На форме постоянно находится рэп оператора.
4. Все работы выполняются на основании approved data.
5. Bermuda DCA находится под протекторатом UK CAA, и работает на основе The Air Navigation (Overseas Territories) Order. Part V Operation of Aircraft Article 62 которого содержит такие же требования как и JAR-OPS + Bemuda DCA requirements признают Большинство Европейских требований.
6. JAR-OPS, FAA Parts, EC 2042/2003, The Air Navigation (Overseas Territories) Order, ФАПы, etc базируются на требованиях ИКАО.
7. На своих Боингах литовцы форточки не малюют:

http://www.airliners.net/open.file/0086142/L/
http://www.airliners.net/open.file/1098238/L/
http://www.airliners.net/open.file/1099383/L/

8. Так что на бабло, кого и можно поставить, так это тебя, за неконтролируемую речь и незнание темы

Фу, какие мы серьезные и обидчивые. :D
1. Покажите мне хотя бы один контракт, где стоит подпись властей "Утверждаю"? ЗЫ Контракт весь не надо, можно последнюю страницу с подписью властей.
Как только любые власти это сделают, они сразу же превратятся в коммерческую организацию.
Контракт да, должен соотвествовать требованиям властей.

2,3. Попрошу невозможного - предоставить work order с подписью этого самого рэпа?

4. В Ваше понятие approved data входят чертежи (Engineering order, etc.) оператора, где красные форточки краснеют со спецификацией применяемой краски. Кем эти чертежи одобрены?

5. Почитайте Соглашение о разграничении полномочий между DCA и властями РФ. Если коротко - ТО за Бермудами, оперирование за РФ.

6. Не нашел я в ФАП про красные форточки ничего.
7. Тем более история становится все запутанней.
кто-то сказал(а):
EASA по этому поводу пока ничего не говорит, а вот JAR-OPS 1 этому вопросу уделил внимание в разделе Subpart K
Получается литовцы требований JAR-OPS 1 не соблюдают в части касающейся красных форточек?

8. Охотно окажусь в одной компании с сибиряками, люди там вежливые! :D

Прямо Конан Дойл "Пестрая лента" - ничего у нас специалистов в разных областях достаточно, раскрутят и эту таинственную историю...:D
 
Последнее редактирование:
Техник,
1, 2, 3, 4 - если обладаете соответственными правами - милости просим на on-site visit
5. опять вы не правы - уж очень коротко для столь серъёзного документа, РФ отвечает за всё, включая ТО. Bermuda DCA отвечает за Airworthiness и то не полностью - большинство пунктов делегированы РФ.
6. а много ли вы нашли ФАПов посвящённых оператору? В РФ всё держится на каких-то приказах и указивках - ФАПы в зачатке, о чём были неоднократные замечания от ИКАО
7. каждый понимает закон в меру своей испорченности, есть требование обозначить и оно выполненно - ручка отмеченна красным цветом + наклейка с текстом как открывать есть. Всё остальное, хозяин - барин
8. опять-таки - милости просим
да, и кпункту 1:
M.A.708 Continuing airworthiness management
(c) In the case of commercial air transport, when the operator is not appropriately approved to Part-145, the operator
shall establish a written maintenance contract between the operator and a Part-145 approved organisation or
another operator, detailing the functions specified under M.A.301-2, M.A.301-3, M.A.301-5 and M.A.301-6,
ensuring that all maintenance is ultimately carried out by a Part-145 approved maintenance organisation and
defining the support of the quality functions of M.A.712(b). The aircraft base, scheduled line maintenance and engine
maintenance contracts, together with all amendments, shall be approved by the competent authority. However, in
the case of:
1. an aircraft requiring unscheduled line maintenance, the contract may be in the form of individual work orders
addressed to the Part-145 maintenance organisation.
2. component maintenance, including engine maintenance, the contract as referred to in paragraph (c) may be in
the form of individual work orders addressed to the Part-145 maintenance organisation.
 
бред какой-то. JAR-OPS "раздел К" говорит о том, что уже промаркированные (при изготовлении самолёта) места вырезки при аварийной эвакуации должны поддерживаться эксплуатантом согласно требованиям (по рисунку в разделе К).

ни кто из Западных эксплуатантов до такого откровенного бреда не докатился. И не надо "кто-то" выдумывать :eek: или подгонять под основу чей-то идиотизм.

http://www.airliners.net/open.file/0843269/L/
http://www.airliners.net/open.file/0860436/L/
http://www.airliners.net/open.file/0851117/L/

P.S. крокодил с финделём. :D
 
FW сказал(а):
бред какой-то. JAR-OPS "раздел К" говорит о том, что уже промаркированные (при изготовлении самолёта) места вырезки при аварийной эвакуации должны поддерживаться эксплуатантом согласно требованиям (по рисунку в разделе К).

ни кто из Западных эксплуатантов до такого откровенного бреда не докатился. И не надо "кто-то" выдумывать или подгонять под основу чей-то идиотизм.

Вот я про это и говорю, что если кому-то в голову стукнуло нарисовать форточки, то желание клиента закон ;)
В своих постах я не усмотрел, что кому-то навязывал форточки, что-либо выдумывал и подгонял. Посмотри 3-4 поста выше и успокойся. Схему окраски выбирает оператор по своей темякалки - он её и закзывает, так что три глубоких вздоха и спокойствие -P)
 
Curious сказал(а):
кто-то, кстати, а что такое

Цитата:


Сообщение от кто-то
FAA Parts

В США есть система Code of Federal Regulations 14-ый из них - Aeronautics and Space и вот в нём как раз-таки находится PART 145—REPAIR STATIONS
http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/tex...&rgn=div5&view=text&node=14:3.0.1.1.5&idno=14



Curious сказал(а):
и почему они базируются на

Цитата:


Сообщение от кто-то
требованиях ИКАО.
Curious сказал(а):
и почему они базируются на

Цитата:


Сообщение от кто-то
требованиях ИКАО.

ну это совсем просто:
http://www.icao.int/icao/en/chicago_conf/index.html
 
кто-то, спасибо.Почитаю на досуге...
Тем не менее при наличии требований ИКАО почему-то FAA не требует наносить на фюзеляж CHOP IN (Cut Here) маркировку, а JAA в JAR-Ops 1.800 - требует. Какой-то недогляд со стороны ИКАО
 
Curious,
В одном из документов FAA упоминается, что данное требование ICAO Annex 6 Part I: 6.2.4 внедренно в CFR 14: 121.309(g), хотя как это не сложно убедиться - таковой пункт (g) в параграфе 121.309 отсутствует.
С другой стороны в перечне замечаний со стороны ICAO to the USA таковой пункт не значится, хотя для некоторых стран указывается несоответствие нац. требований требованиям ICAO SaRPS (в частности - Annex 6 Part I: 6.2.4). Смотри документ SUPPLEMENT TO
ANNEX 6 — OPERATION OF AIRCRAFT
(Part I — International Commercial Air Transport — Aeroplanes)
September 2002
Таким образом - либо штаты замылили этот вопрос, либо отразили его в каком-либо циркуляле, либо в пропозале.
Хотя, на сколько я помню, то
"Annex 6 Part I: 6.2.4
(a) If areas of the fuselage suitable for break-in by rescue crews in an emergency are marked on an aeroplane, such areas shall be marked as shown below, and the colour of the markings shall be red or yellow and, if necessary, they shall be outlined in white to contrast with the background
(b) If the corner markings are more than 2 m apart, intermediate lines 9 cm x 3 cm shall be inserted so that there is no more than 2 m between adjacent markings"
носит рекомендательный характер
 
Назад