Техник,
очень смело высказался, но глупо
1. Взаимоотношения оператор - АМО регулируются контрактом, который утверждают власти оператора.
2. Без ведома оператора ничего на самолёте не делается.
3. На форме постоянно находится рэп оператора.
4. Все работы выполняются на основании approved data.
5. Bermuda DCA находится под протекторатом UK CAA, и работает на основе The Air Navigation (Overseas Territories) Order. Part V Operation of Aircraft Article 62 которого содержит такие же требования как и JAR-OPS + Bemuda DCA requirements признают Большинство Европейских требований.
6. JAR-OPS, FAA Parts, EC 2042/2003, The Air Navigation (Overseas Territories) Order, ФАПы, etc базируются на требованиях ИКАО.
7. На своих Боингах литовцы форточки не малюют:
http://www.airliners.net/open.file/0086142/L/
http://www.airliners.net/open.file/1098238/L/
http://www.airliners.net/open.file/1099383/L/
8. Так что на бабло, кого и можно поставить, так это тебя, за неконтролируемую речь и незнание темы
очень смело высказался, но глупо
1. Взаимоотношения оператор - АМО регулируются контрактом, который утверждают власти оператора.
2. Без ведома оператора ничего на самолёте не делается.
3. На форме постоянно находится рэп оператора.
4. Все работы выполняются на основании approved data.
5. Bermuda DCA находится под протекторатом UK CAA, и работает на основе The Air Navigation (Overseas Territories) Order. Part V Operation of Aircraft Article 62 которого содержит такие же требования как и JAR-OPS + Bemuda DCA requirements признают Большинство Европейских требований.
6. JAR-OPS, FAA Parts, EC 2042/2003, The Air Navigation (Overseas Territories) Order, ФАПы, etc базируются на требованиях ИКАО.
7. На своих Боингах литовцы форточки не малюют:
http://www.airliners.net/open.file/0086142/L/
http://www.airliners.net/open.file/1098238/L/
http://www.airliners.net/open.file/1099383/L/
8. Так что на бабло, кого и можно поставить, так это тебя, за неконтролируемую речь и незнание темы
Последнее редактирование: