Критерии качества пассажирских авиаперевозок

Расскажу пару-тройку случаев, думаю представитель S7 примет к сведению. Я месяц назад летел на Вашем Ил-86, сидел в 5 ряду. Видел, когда разносили питание следующее: парень сидел в центре на 2-м ряду, где три кресла, а перед ним всего два кресла в 1-м ряду, соответственно два столика. С ним сидели две женщины. Стюардессы не обратили на это никакого внимания. Он подождал видимо, когда персонал поможет ему с местом для принятия пищи, но когда они просто вручили ему коробку с питанием, не сказав ни слова, он просто пошел в конец салона и сел там. Персоналу было абсолютно все равно, как он будет есть - им главное избавиться от коробочки.
Следующий случай: моя сестра неделю назад летела на ту-154. Кресло перед ней было сломано и спинка находилась слишком близко к ее лицу. От пищи она отказалась, т.к. не было возможности разложить столик, пересесть возможности тоже не было - самолет был полный. Ну ладно прием пищи, а взлет-посадка? Спинки ведь должны быть в вертикальном положении?
Ну и третий случай: Мой брат тоже летел на ил-86 (ох и любим мы Вашу компанию:) ). Так он говорит, что замерз, как бобик. Пледы раздали только детям, остальным не хватило. Вот. Если интересно, то все эти три случая - этот рейс 2251 МСК-НРС 26.06, 4.07 и 17.07
 
Реклама
И еще парочка наблюдений, но я не знаю, считать ли это недостатками, наверное, просто особенностями. Когда я летел, стюардесса, которая делала объявления по громкой постоянно запиналась, но что интересно, делая объявление на русском и в очередной раз запинаясь, она извинялась на английском. Ну и еще наблюдение. Когда я прилетел в Норильск и спускался с трапа, кстати первым. Передо мной выходила стюардесса вся замотаная в плед (которые пассажирам дают). Была похожа на Аленку с шоколадной обертки. Неужели у них нет форменной одежды, рассчитаной на более низкие температуры, как в Норильске?
 
Давно хотел спросить представителей S7. Почему на Ваши рейсы в Норильск не регистрируют на Павелецком? Обидно да!
 
Eduard, наличие такого публичного заявления - требование IOSA. Такое заявление - в наличии, и оно опубликовано. Требование выполнено. Показухой это сложно назвать, реальная работа осуществляется, хотя, конечно, медленнее, чем желалось бы. :rolleyes:
пассажир с севера, принято к сведению, спасибо! В понедельник ознакомлю руководство Службы бортпроводников.
Запинающаяся девочка - ну, молодо-зелено, научится. Может, первый раз что-то объявляла в салон...
О регистрации на Павелецком - ничего не могу Вам доложить, т.к. не моя компетенция.
Ещё небольшое пояснение - всё общение здесь на форуме не является официальным, хотя и является несомненно полезным. Но если Вам понадобится именно официальный ответ, то добро пожаловать на сайт компании или в адрес avro, который он Вам написал в ветке про хороший имеш "Сибири" и нехороший Ту-154 :D
 
Topper сказал(а):
Eduard, наличие такого публичного заявления - требование IOSA. Такое заявление - в наличии, и оно опубликовано. Требование выполнено. Показухой это сложно назвать, реальная работа осуществляется, хотя, конечно, медленнее, чем желалось бы. :rolleyes:
пассажир с севера, принято к сведению, спасибо! В понедельник ознакомлю руководство Службы бортпроводников.
Запинающаяся девочка - ну, молодо-зелено, научится. Может, первый раз что-то объявляла в салон...
О регистрации на Павелецком - ничего не могу Вам доложить, т.к. не моя компетенция.
Ещё небольшое пояснение - всё общение здесь на форуме не является официальным, хотя и является несомненно полезным. Но если Вам понадобится именно официальный ответ, то добро пожаловать на сайт компании или в адрес avro, который он Вам написал в ветке про хороший имеш "Сибири" и нехороший Ту-154 :D
Да нет, официальный ответ мне не нужен. Я же не жалобу писал, а просто информацию к размышлению. Буду рад, если эта инфа будет полезной.
 
пассажир с севера, в Норильск не регистрируют потому, что у вас там закрытая зона и необходима проверка разрешения на въезд (как минимум для иностранцев). На Павелецкой нет специалистов для таких проверок. По той же причине там не регистрируются международные рейсы S7.
 
Последнее редактирование:
пассажир с севера, спасибо! Как раз для получения впечатлений "свежего взгляда" эта ветка и задумывалась. Конечно же такие наблюдения "со стороны" полезны для работы, т.к. критически глянуть на себя глазами пассажира ещё никому не помешало. Ну и коллегам из других авиакомпаний тоже признателен за их мнения по теме.
 
Здравствуйте.
Мои личные взгляды на обслуживание, как простого пассажира:
1. Приветливость и доброжелательное отношение уже на регистрации рейса. Помощь при затруднениях.
2. Представитель авиакомпании должен быть доступен.
3. При задержки рейса или отмене - четкое обьянение причины.
И помощь пассажирам в ожидании рейса (размещение, питание
и т.д.)
4. Помощь и четкая информация трансферным пассажирам при пересадке.
5. В салоне:
а) Внимательное и доброжелательное обслуживание.
- развлечения в полете.
- выдача подушек и одеял.
- вкусная и качественная еда.
- питание в зависимосте от продолжительности полета
- желательно, что бы КВС общался с пассажирами.
- помощь пассажирам с детьми и инвалидам.
б) Комфортная обстановка салона:
- шаг кресел удобен для высоких пассажиров
- удобные, мягкие кресла. Особенно на долгих рейсах.

Пока все.
 
веселый пассажир,
Отдел фантастики на втором этаже. :)
Этого у нас не будет еще, даже не знаю, сколько лет. Увы.
 
Реклама
Отдел фантастики на втором этаже
:D

веселый пассажир,
- 3-й пункт действительно из раздела фентези,да и вам я думаю об этом знать совершенно не надо
- от пищи отказываются
- одеяла и подушки ИМХО выдают всегда если попросишь,во всяком случае никогда не встречал их отсутствие
- [QUOTE- желательно, что бы КВС общался с пассажирами][/QUOTE] о чем?
-
- шаг кресел удобен для высоких пассажиров
это учитывают при проектировании,хотя считаю что средний рост человека, во всяком случае, в нашей стране явно вырос и поэтому надо вести статистику и учитывать это.Хотя сейчас приветствуется забивание самолета под завязку и максимальная эконом. выгода рейса (чем больше мест тем больше денег)
.....
 
Topper сказал(а):
Eduard, наличие такого публичного заявления - требование IOSA. Такое заявление - в наличии, и оно опубликовано. Требование выполнено. Показухой это сложно назвать, реальная работа осуществляется, хотя, конечно, медленнее, чем желалось бы. :rolleyes:
Наличие подобных программных заявлений на сайте - понятно. Но когда в разговоре, на форуме начинают бросаться цитатами оттуда в ответ на претензии... Это тоже чье-то требование?
 
Lexich сказал(а):
:D

веселый пассажир,
- 3-й пункт действительно из раздела фентези,да и вам я думаю об этом знать совершенно не надо

- это учитывают при проектировании,хотя считаю что средний рост человека, во всяком случае, в нашей стране явно вырос и поэтому надо вести статистику и учитывать это.Хотя сейчас приветствуется забивание самолета под завязку и максимальная эконом. выгода рейса (чем больше мест тем больше денег)
.....

По п. 3: Почему же "не надо"? Нам не предоставляют услугу, и нам "не надо" знать почему? Если Вам в автосервисе ответят типа "не Ваше дело, почему машина не заводится", Вы как отреагируете?

По шагу: во-первых, на сайте Б. выложено по десятку вариантов компоновки для каждого типа. Выбирает авиакомпания. Советские типы тоже можно перекомпоновать.

Тенденции еще выражаются в более эргономичной конструкции кресел: спинки тоньше, но более правильной формы, подбор пропорций, увеличенная высота сиденья от пола, даже размещение карманов подбирают так, чтобы они меньше мешали (например, новые кресла Recaro для Swiss). Конечная цель -- да, в том же салоне разместить больше пассажиров. Но при этотм с минимальными потерями в комфорте.

А если максимизировать доходы набиванием под завязку, то можно нарваться на отток пассажиров к конкурентам.
 
VT,

я говорил о том что пассажиру достаточно знать что рейс откладывается или задерждивается по технической причине,а знать пассажиру,что куевиной накернили не ту керовину совершенно не обязательно и совершенно не нужно
 
Коллеги в мае (кажется 19-20-го) летели из Москвы в Новосибирск на ИЛ-86 Сибири.
Самолет был уже почти над полосой, но почему-то "поменял планы" и начал взлетать. Сделал круг и нормально сел. Вроде ничего и не случилось (слава Богу), но "осадок остался", тем более, что никаких комментариев не последовало. А сказали бы, что-нибудь маловероятное, но успокоительное типа "ранее приземлившийся самолет замешкался на полосе, приносим извинения за причиненные неудобства", и то было бы приятнее :)

Прошу прощения за незнание терминологии и описания "своими словами".
 
Natalia,
Скорее всего, именно по занятости полосы и увели на 2й круг.
Если спросить — скорее всего ответят. Или соврут что либо успокаиващее. :)
 
Летала как то на Alitalia, так там вообще ничего не говорят. Во время полета три раза включали надпись пристегнуть ремни (была аналогичная ситуация на Аэрофлоте, так там пилот сказал спокойным голосом мол, зажгли пристегнуть ремни, потому что турбуленция, потрясет минут 15-20). При посадке в Москве тоже хорошо трясло, а Alital'ные стюардессы носились по салону с бешеными глазами и чуть не кричали нерадивым пассажирам "Пристените Ремни! Капитан сказал будет турбуленция! Ме же три раза объявляли!" в общем-то они правы, это правило и его надо выполнять, но зачем так пугать-то?
 
Masa,

возможно не известна степень турбулентности для бортпроводниц,а они дорожат своим местом хотя пугать по вашему описанию действительно не стоит.
 
Реклама
Назад