Здравствуйте!
Дамы и господа! Качество работы авиакомпании - дело, конечно же, сложное, его оценка - тоже неоднозначна. Но вот, думаю, а не оценить ли это качество с точки зрения пассажира - простого и не очень. Какими видятся критерии оценки? Представляется неправильным оформлять этот опрос как один вариант из нескольких ответов, т.к. всего можно и не учесть; да и общие рассуждения на тему были бы интересными. Дружеская же помощь зала будет чертовски полезна "по работе", прошу поучаствовать в определении того, что наиболее важно для пассажира: питание ли, точность вылета, отсутствие задержек, доброжелательность экипажа или что-то другое...
С уважением, Topper, "Сибирь" (типо, мы летаем для Вас и всё такое... )
Дамы и господа! Качество работы авиакомпании - дело, конечно же, сложное, его оценка - тоже неоднозначна. Но вот, думаю, а не оценить ли это качество с точки зрения пассажира - простого и не очень. Какими видятся критерии оценки? Представляется неправильным оформлять этот опрос как один вариант из нескольких ответов, т.к. всего можно и не учесть; да и общие рассуждения на тему были бы интересными. Дружеская же помощь зала будет чертовски полезна "по работе", прошу поучаствовать в определении того, что наиболее важно для пассажира: питание ли, точность вылета, отсутствие задержек, доброжелательность экипажа или что-то другое...
С уважением, Topper, "Сибирь" (типо, мы летаем для Вас и всё такое... )