Критерии качества пассажирских авиаперевозок

С произношением бороться просто: надо поймать того, кто пишет тексты и линчевать. В Толмачево от фразы типа "Preceed to the baggage claim area" хочется смеяться — кто их учил слово "area" произносить как "иэриа" (слышал от разных дикторов). Откуда эта "И".

А вообще, если не хочется гонять запись, то надо записать объявления, наболтаные носителем, и дать их прослушать кабинному экипажу, пока те не начнут сносно копировать прононс.

Кстати, в инструкциях по безопасности английский тоже оставлял желать лучшего, но С7 грамотно в этом вопросе подошла — англоговорящий спец адаптировал тексты с Рублиша на английский — скоро вроде как новые карточки уже появятся в самолетах.
 
Реклама
VT,
а откидывание спинки сидящим впереди воспринимается как повод для острого приступа мизантропии,
ПОД ВПЕРЕДИ СТОЯЩИМ КРЕСЛОМ! Место подо мной отведено для пассажира за мной!
На иномарках - такие проблемы технически исключены!
"защита от дурака" :D
 
Мнение пассажира (почти всегда летаю за свой счет и по туристическим/гостевым делам). Могу судить о полетах продолжительностью до 3,5 часов - дольше и дальше летал всего пару раз. 1) Стоимость - чем ниже, тем лучше. Если 20-40 евро на расстояние 300-1200 км, то можно не кормить и вообще хоть стоя. На рейсах дольше 2 часов все-таки лучше кормить и давать хотя бы пиво или вино (помню перл стюры на рейсе АФЛ № 261 SVO-VIE (18.12.2004 г. б. № VP-BWG):"У нас до 10 утра алкоголь - не положено :mad: , вот на обратном пути дадим"). При цене полетного сегмента от 60 евро и выше я обижаюсь, если кормят только за деньги (пример - AUA VIE-WAW 01.09.2005 г. б. № OE-LGH, да еще и самолет Dash 8/400 - на взлете вибрирует хуже, чем АН-24 - Господа - НЕ покупайте эти какашки - уж лучше ATRы) 2) Опоздания в пределах часа - ничего страшного, если ждать придется в нормальных условиях и если рейс не стыковочный. 3) При вылете из аэропорта базирования борт должен быть чистым и с нормальными бортовыми журналами и т.п. Утром кипятильник должен работать обязательно (08,10,2005 г. рейс S-7 DME-AER в 7 часов с минутами (борт VP-BSX) - НЕ работал! Хотя еда очень понравилась, особенно куря с ананасом, и главное довольно много всего было) 4) Обслуживание в аэропортах наземными службами. Паксу однозначно все равно кому подчиняются те или иные наземные службы - если что не понравится - будет проецировать на авиакомпанию. Вот до ДМЕ и доехать проще, и чище, новее все там, а обслуживание отдает какой-то провинциальностью в плохом смысле этого слова. Куда бы ни летел - ощущение, что на север в ссылку. Сотрудники думают, что я рад уже тому, что меня посадили в самолет, такой эффект пассажира, который ждал 3 дня рейс. Единственный плюс - погранконтроль лучше, чем в ШРМ. Зато на металлоконтроле щупают с каким-то злорадным удовольствием, причем суровые мужики, а вот в ШРМ-1 в том же октябре меня очень аккуратно осматривала девушка :birthday: - совсем другое впечатление. Сотрудники на "прозвоне" должны хотя бы делать вид, что сочувствуют паксу, вынужденному проходить досадные, но необходимые формальности. А не демонстрировать своим видом чувство собственного превосходства; - из последних(крайних) полетов мне понравилось на спецконтроле в Вене,ШРМ и Краснодаре, а не понравилось в ДМЕ и Сочи. Пока все...
 
Граждане, кто знает, проясните ситуацию: "По техническим причинам мы не можем предоставить горячих напитков" - правда ли, что это отказ одного из генераторов (ТУ5 АФЛ №85811 рейс SVO-LCA июнь 2004 г.)
 
тип, эта Иэриа у меня уже в печенках сидит! Задолбали, каждый вылет ее слушаю. Блин, слов нет. Давай напишем два письма на сайт Толмачево.
 
avro, писал, они на них не отвечают 8-) При личной встрече просто надо сотрудникам сказать, что к чему :) Только я вот не знаю, кто такими вещами занимается...
 
Круто было бы составить письмо от носителя! У кого етсь в Нске знакомый носитель? :D
 
Ну вы блин, даете! (с)

Четвретая страница пошла а важнейшую вешь так и не упомянули. ШАГ КРЕСЕЛ. Я против геноцида пассажиров, кто ростом за 180 и выше!!!! :D Эконмические обоснования, то-се, все понятно, но для людой с высоким ростом можно же устроить хотя бы сервис в виде совета, где им добнее сесть? Или, что уже вообще идеально - несколько рядов в всалоне, где кресла на десяток сантиметров пореже расставлены. Пусть это будет каждый пятый, десятый ряд - но будет. Касается всех авиакомпаний.

PS: Конкретно к Сибири, пардон S7 - либо заставьте Туполевцев починить СКВ в ваших Ту-204, либо ну их нафиг эти борты :D . Уже который знакомый жалуется на простуду после полета на них, без шуток.
 
2014, в АФЛ 2 таких машины, где какая-то лабуда с кухнями... вот горячих напитков и не могут вам предоставить... (машины- вроде бывшие польские)
 
vm, мы сами хотим, их продать или уже разобрать на худой конец.
 
Реклама
Для всех авиакомпаний:
Знаете что для пакса самое противное? Сидеть за неубранным столом с остатками своего обеда под носом - 30 минут, час, полтора. Особенно на дальних/ночных маршрутах. Ни поспать нормально, ни почитать, ни встать.
А еще: чем дольше телега с едой находится в проходе, тем больше народу не может попасть в сортир. А кто-то с ребенком. А у кого-то понос/простатит/пива перепил и т.д. Thai Airways успевает за 1ч10мин (Пхукет - BKK) накормить 300 чел в А300 и подносы собрать.
 
чем дольше телега с едой находится в проходе, тем больше народу не может попасть в сортир
на самом деле, как мне кажется, это делается намерянно — чтобы центровку своими похождениями не нарушали, в очереди не строились :)
 
2014, уважаемый, а Вы назовите рацион еды, который дает Thai до Пхукета для интереса. Это пирожное, чай и сок в тетрапаке. И все. Я летал на них по этому маршруту год назад на А330. И сравните с подносом закусок и горячим блюдом на выбор, которые дают на российских рейсах.
 
Вы знаете, AVRO. в 1996 году они кормили по полной программе и с горячим. Наверное, испортились. Или там безработицу победили...
 
Ещё один важный критерий -- информация.

Она должна быть предоставлена ВСЯ, с минимумом условий и препятствий. Вот сейчас зашёл на сайт www.s7.ru. Расписания нет. Точнее говоря, есть раздел расписание, но там меня спрашивают, куда я собираюсь лететь. То есть, хотят дать информацию только В ОБМЕН на информацию от меня. Рейса Москва-Кутаиси я так и не нашёл. Штуковина пишет, что "это не ежедневный рейс, посмотрите на несколько дней вперёд", хотя я на целый год просмотрел. Расписание в PDF очень непонятное. Flash-расписание очень красивое, но бесполезное: я всё равно не могу просмотреть рейсы, которые рисуются. Я же не географ, я не знаю, что означает каждая точечка. Прикол, кстати, почему нельзя было сделать такую же текстовую фигню, тыкаешь в название города и видишь ВСЕ рейсы через него?? Вот как с офисами продаж сделано? С тарифами -- вообще финиш.

Ну и так далее. Иными словами видно, что фирма то-ли боится, то ли не умеет информировать.
 
dims, спасибо!
О недостатках сайта Глеб avro уже информировал соответствующих должностных лиц.
 
dims, я не знаю, как Вы ищите. Я нашел буквально с первой попытки. Делаете пометку справа внизу "+ неделя" и жмете кнопку.


Москва - Кутаиси

25 Декабря 2005
957
Ту-154
Сибирь
12:30
Москва
(Домодедово) 16:00 Кутаиси
(Кутаиси) + +



Кутаиси - Москва

25 Декабря 2005
958
Ту-154
Сибирь
17:25
Кутаиси
(Кутаиси) 19:05 Москва
(Домодедово) + +
 
avro сказал(а):
dims, я не знаю, как Вы ищите. Я нашел буквально с первой попытки.
А надо, чтобы не Вы находили, а я, то есть, посетитель. Я вообще не понял, что означают эти выпадающие списки справа.

Ну ладно. Проходим дальше. Нашёлся рейс. Где цены? Видимо, я должен запомнить рейс и ввести его дату в разделе тарифы? А почему нельзя было сделать ссылку прямо оттуда?

В любом случае, то, о чём мы говорим сейчас, касается эргономики. А важна не эргономика. Важно (на мой взгляд) чтобы информация была ВСЯ выставлена напоказ, а не запрятана. В случае расписания достаточно указать откуда и куда и чтобы система вывела список. Неужели у вас столько рейсов, что они не поместятся на одной странице?
 
Реклама
на самом деле, как мне кажется, это делается намерянно — чтобы центровку своими похождениями не нарушали, в очереди не строились

Обделавшийся в салоне пакс резко ухудшит качество обслуживания всех остальных паксов на этом рейсе.
 
Назад