Критерии качества пассажирских авиаперевозок

dims, Когда я в первые разы искал стоимость перелетов на конкретные даты и рейсы на сайтах западных компаний, то проблем у меня больших не было. Так как у них такая же схема поиска как и у "Сибири". Надо просто не нервничать, если Вы ищете в первый раз. Одного раза достаточно, чтобы потом вопросов не было.

Про багаж информации нет. Ее говорят каждому в том месте, где багаж выдается (или не выдается). Возможно, стоит добавить.
 
Реклама
Это понятно, что не нервничая и предприняв ряд усилий найти можно любую информацию. Даже гостайну. Вопрос в том, насколько информация открыта или закрыта.

Мне всё ещё непонятно, зачем при поиске указывать дату вылета, почему нельзя посмотреть всё расписание по указанному населённому пункту? Я вижу тут только один мотив: желание отсеять клиентов, которые не знают точно, что им нужно. Но это противоречит тому критерию, который я назвал: информация должна быть дана вся и быть легкодоступной, а клиент пусть сам решает, что ему нужно. Разумеется, Вы можете не соглашаться с таким критерием.
 
Я не знаю точно что именно Вы ищите, но конкретную цену билета можно получить ТОЛЬКО назвав конкретную дату.
 
avro сказал(а):
Я не знаю точно что именно Вы ищите, но конкретную цену билета можно получить ТОЛЬКО назвав конкретную дату.
Да но даты то можно посмотреть сразу? А потом по интересующей дате посмотреть цену.
 
Че то вы меня запутываете. Хотите посмотреть смотрите - все работает.
 
avro, кстати... Когда смотришь расписание, неплохо бы рядом с датой выводить и день недели. Я конечно понимаю, что на первоначальной стадии есть календарик, но после 3-4 операций, клиент будет помнить, что 2 марта, когда очень удобные для него стыковки, - это вторник, а 14 марта обратно - воскресенье?

Такое ощущение, что расписание для бизнесов, которым важна только дата, а остальное их нии...
 
avro,

и ещё... Чего вы при покупке предлагаете только самый маленький тариф?

ну не хочу я оплачивать ваш тариф "ПО"... мне, может "ЛЕ" надо? что вы меня ограничиваете в выборе?

и вообще: взяли бы вы своих друзей человек 5 и посидели бы с ними минут 30 над задачками типа "Слетать из Петербурга к бабушке во Владивосток в конце марта и подешевле...." Ей-богу... Они бы вам много чего сказали, что им неудобно.

Это хорошо, что у вас есть касса в инете. Но что же вы её не развиваете? Меняете вывеску у магазина (новое оформление сайта), а покупать в нём неудобно. Товар не весь видно, отсутствует полная информация о нём (описание сборов и тарифов, делает ли самолёт промежуточную посадку), фиг купишь 2 вещи сразу (полёт по маршруту СПб-Новосиб-Петр-Камч).

Это же ваша касса! А с кассой должно быть чики-пуки в первую очередь.
 
Наша касса работает еще меньше года. Она еще маааленькая, вырастет - научится. Не все сразу.
 
avro, вздохнул и расстроился. :(

Ну блин... Я вам предложения, а вы мне оправдания... Ну что мне с этого? Ну что вы так с клиентом работаете? "Всего год", "Денег мало", "Начальник злой"...

Где заряд положительных эмоций? Где "работаем над этим", "будет сделано", "учём, спасибо"?
 
Реклама
Юрьич, если честно, с Вами не очень комфортно общаться. :(
У Вас чересчур много негатива. Это мое субъективное мнение.
 
Простой вопрос: почему нельзя, указав "откуда" и "куда", увидеть список ВСЕХ рейсов (на все даты)?
 
Если они у вас определены до бесконечности, то да.
Если они у вас определены до какого-то времени, то до этого времени.
Короче, всю инфу давать, не цедить и не таить.
 
dims, там можно скачать расписание в ПДФе и не смотреть достаточно большую "простыню" порейсово...
 
По моему мнению, всё может быть не очень, и рейс задержали, а потом не тот самолёт подали, а в итоге, ты прождал 40-50минут свой багаж. Но если к тебе относятся по человеческий, если с тобой общаются борт проводники и другой персонал. Ты в итоге будешь списывать те не удачные моменты на кого угодно, только не на авиа компанию. Потому что к тому времени ты уже уверен, что такие прелестные люди которые работаю в этой авиа компании, ну не как не могут сделать тебе плохо. Главное что бы с гостеприимством и приветливостью не переборщили (хотя переборщить в данном случае лучше, чем обделить). Меня бесят девочки в Домодедово на таможенном контроле в белых перчатках, для личного досмотра, потому как заигрывают со всем мужиками. Ржут как лошади, меня одна из них, при досмотре, попросила оставить номер телефона. Лично я считаю, что это не дозволенно. Хорошо, что я без жены летел, а то был бы скандал.
 
Topper сказал(а):
Здравствуйте!
Дамы и господа! Качество работы авиакомпании - дело, конечно же ........................
С уважением, Topper, "Сибирь" (типо, мы летаем для Вас и всё такое... :D )

Было дело друг летел "Сибирью" внутренним рейсом, рейс не помню, так по прилету первым делом к стопке рука тянулась. Все ничего, только 2,5 часа полета он провел в болтанке, причем испуг был сильный, я подтверждаю. Мне хватило одного сравнения, как то раз мы летели Анапа-Москва на Ту 134 Воронежскими авиалиниями, благо не запретили пить чачу, а то точно конци бы отдали, мало того что самолет выглядел каким то "помятым", сиденья все разорванные, болтало при взлете, в самом полете, и при посадке, короче все время. Регистрация, задержки, очереди, посадка все это мне кажется суета, а вот комфортный полет это совсем другое.
 
avro, Глеб, почему когда я вылетал в Пермь из Кемерова через Москву, то у меня в Кемеровском аэропорту не приняли багаж до Перми , бланки билетов были S7, правда разные. Кем-Домод и Домод - Пермь . Даже обращение к вашему представителю Добрынину, что в Новокузнецке такое возможно ( летаю каждые две недели), а в Кемерово нет. К стати из Перми послать вами багаж по маршруту невозможно даже если весь маршрут на одном бланке.
Второе - всегда стараюсь летать из Москвы в Пермь и обратно на ваших 35-36 рейсах, но почему-то ни них некогда не работает кипятильник для чая.
 
rugby15,
Неработающий кипятильник скоро станет такой же легендой о Сибири как полвиноградинки :)
 
Реклама
Topper сказал(а):
Здравствуйте!
Процесс идёт, круг задач определяется. Как обещал, представляю уважаемому интернет-обществу информацию по теме.
Ниже - официальное заявление Генерального директора ОАО "Авиакомпания "Сибирь". Размещено с разрешения и по указанию заместителя Генерального директора по качеству и безопасности полётов.
--------------------------------
ЗАЯВЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «СИБИРЬ»
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЦЕННОСТИ

в число наших основополагающих ценностей мы включаем:
бла-бла-бла...
Извините, 12 лет в штате Северстали, имеющей кучу сертификатов по поводу различных ISO, про которую мусолили месяц по всем теле- и радиоканалам, дают мне достаточное основание утверждать, что чем больше руководство компании апеллирует к подобным корпоративным ценностям, тем больше эти ценности - типичная советская показуха. И почти 2 года в Трансаэро только укрепили меня в этом убеждении... К сожалению, пришлось слышать весьма нелестные отзывы и о вашей компании... Причем, именно информацию изнутри, а не отзывы клиентов.
 
Последнее редактирование:
Назад