Три цитаты из книги по истории чешской CSA (оканчивается 2003 годом). График нефти из яндекса.
Выросшие цены на нефть хорошо подрубили CSA, что ниже описывается.
А как этот кризис отразился на мировой авиации вообще и на Аэрофлоте в частности?
Я могу вспомнить в части СССР две вещи - активную экономию топлива в ГА (ниже брошюра 1983 года) и начало проблем с керосином в аэропортах. Но снижения рейсов вроде не было. Или было? Или нефтяная держава могла себе позволить особо не страдать в части собственной авиации?
Если вспомнить, что мы нефть продаем на импорт, то высокие цены вроде на руку государству. Дефицит был вызван тем, что все по максимуму уходило за границу?
Выросшие цены на нефть хорошо подрубили CSA, что ниже описывается.
А как этот кризис отразился на мировой авиации вообще и на Аэрофлоте в частности?
Я могу вспомнить в части СССР две вещи - активную экономию топлива в ГА (ниже брошюра 1983 года) и начало проблем с керосином в аэропортах. Но снижения рейсов вроде не было. Или было? Или нефтяная держава могла себе позволить особо не страдать в части собственной авиации?
Если вспомнить, что мы нефть продаем на импорт, то высокие цены вроде на руку государству. Дефицит был вызван тем, что все по максимуму уходило за границу?