Кризис в мировой ГА 1991 года

avro

Модератор
Накопал тут немного информации про кризис 1991го. Неожиданно. Что было причинами? Что за "либеризация" тогда была в мировом масштабе? И почему она была именно тогда?

https://avro-live.livejournal.com/210543.html

0 20180519_162212 кризис 1991.jpg
 
Реклама
Не знаю как в мировом масштабе,но в нашей стране после 1991 года наступила конкретная ж.па. Перестройка оставила народ без денег и с продуктовыми талонами. Летать было не на что и не кому. Образуемые из бывших объединенных авиаотрядов самостоятельные авиакомпании ,либо сразу терпели крах либо интенсивно искали работу за границей или хотя бы в Москве. В Пулково ставили на Москву полупустой Ил-86, просто чтобы экипажи не забыли как летать :)
 
61701, в РФ причины кризиса ГА более чем понятны. А вот что в мире он тогда тоже был - я как раз не знал.
 
Ещё раньше был кризис мирового авиастроения. Его часто связывают с принятием в 1980-е годы в США более строгих законодательных ограничений, в т.ч. повышения страховых сумм, что уменьшило рентабельность перевозок и сделало намного более затратным владение частным самолётом. Но кризис был всемирным, хотя США пострадали сильнее всего.

Вот данные NASM о производстве гражданских самолётов и вертолётов в США с 1980 по 1992 г. включительно:

13130
11067
4669
3217
3028
2842
2888
2319
2681
3129
2785
2867
2517
 
Бурундук, в начале 1980х был очень большой всплеск на нефть. Но потом - почему самолетов выпускалось меньше, на западе? Перевозке ведь росли, ежегодно.

нефть.jpg
 
avro, почему - не знаю. Я знаю только сколько. На уровень 1970-х гражданское мировое авиастроение ни в штуках, ни в тоннах до сих пор не вышло.
 
avro, в я креслах не считал. Но тоннаж снизился почти в два раза, а материалоёмкость (кг конструкции на пассажира) не так сильно.
 
Назад