KRR проект

Вот сфоткал вчера на телефон перед открытием.

 
А 25.01.-26.01. нас ждёт очередное закрытие в период 04:00-08:00 УТЦ.....
 
И рулежки 3-А делают круглосуточно, освещение поставили. Неужели успеют? Технику по разгрузке контейнеров пока не видел.
 
а что ночью им не холодно делать уже на улице минус
 
а кто подскажет почему у нас садяться боинг737 800 а аэробуса 321 нету вроде они одинаковые по массе


---------- Добавлено в 06:47 ----------


а кто подскажет почему у нас летают боиги 737 800 а аэробусов 321 нет
 
Поправлю, ACN разный. PCN - это показатель прочности самого покрытия, ACN - показатель воздействия воздушного судна на покрытие.
 
Сегодня на прилетевшем рейсе с Гоа 40 минут ждали грузчиков чтоб снять багаж. Говорят весь персонал отправили на Олимпиаду (целую комплексную смену).
А если ЗАВТРА ВОЙНА???? - Олимпийский аэропорт закрылся и все идут на основной запасной Краснодар?????.....
Интересно о чём думало руководство, когда принимало такое решение???? В России куча аэропортов с персоналом, где зимой летает по 3-5 рейсов в сутки. Вот оттуда бы и командировали волонтёров.....
Сдаётся мне, что начиная с начала февраля будет весело,
 
Из маленьких аэропортов тоже забрали кучу работников! Из Краснодара отправляют и агентов по регистрации, и бригады службы предполетного контроля, и грузчиков, и водителей... Будут они там трудиться до большого разлета. Сезон хоть и низкий, но все аэропорты имеют проблему нехватки кадров.
 
Любопытный, вполне возможно, что причина чисто финансовая. Просто "Базэлу" менее накладно временно перебросить собственных сотрудников, чем брать их "в аренду" у других компаний. ИМХО конечно.
 
Ну что, внесу свои "пять копеек" в обслуживание в новом вылете МВЛ....
Если сравнивать с тем что было - небо и земля. Места более чем достаточно, нет столпотворение что на регистрации, что на паспортных кабинах. При достаточном количестве персонала, думаю проблем с оформлением рейсов не будет. 228 человек на Гоа, без толкотни прошли регистрацию, таможенный и паспортный контроль за полтора часа.
Из минусов. В зале регистрации реально холодно (с учётом температуры за бортом -7-10), девчат-регистраторов жалко. Заболеют-некому будет работать, весь резерв отправлен в Сочи. Надеюсь решат проблему с обогревом в ближайшее время. Потолок - на фото хорошо видно все трубы коммуникаций. Может это и хай-тэк, но нормальный подвесной был бы практичнее и теплее.
Ну а сейчас основное, в период 19:00-20:00 в службах аэропорта и обслуживающих МВЛ (ТП, ППК) пересмена. Не дай бог попасть в это время на прилёт-вылет, ждать персонал для обслуживания будете до "посинения", т.е. до 20:15. Как итог, задержка.......
 
P.S. Кроме СОПМ и СТиНО, у них процесс пересменки налажен...
 
Последнее редактирование:

Нет, будут, но в апреле. Она ведь кастрированная получилась - заход с одного курса. И не смогли ее сдать как ВПП - покрытие трещины стало давать еще без нагрузок. Провели частичную замену новых бетонных секций. В итоге, все оборудование сняли, переделали в рулежку и слегка подшаманили 05R-23L. Удивляться не стоит, проект изначально российский. А потом, когда введут этот временный огрызок, будем летать до Сочи и Ростова из-за невозможности посадки по ветру.
 
KRR - у меня просто нет слов. Только РУКАЛИЦО... Такое впечатление что кто-то сознательно гнобит Пашковский, доводя всё связанное с реконструкцией до абсурда.
Особенно вот это понравилось - "И не смогли ее сдать как ВПП - покрытие трещины стало давать еще без нагрузок. " Т.е. это как бы ИЗНАЧАЛЬНО что-то неправильно делалось? Как с котлованом в Геленджике под здание аэровокзала, в котором вода постоянно стояла? Я фигею тихо от управления проектами в нашей стране...
"Провели частичную замену новых бетонных секций." - это мой мозг понимать вообще отказывается... Я сижу и силюсь понять логический словесный парадокс - "ЗАМЕНУ НОВЫХ ПЛИТ". Это, блин, КАК??? Они изначально дефектными вышли, получается? Т.е. это как с конвейера выходит машина, а в ней сразу надо стартер менять или генератор. Мне одному кажется что в таком случае у автозавода БОЛЬШИЕ проблемы?
С апреля/мая пойдут чартеры - вот тогда точно будет коллапс.
От одно могу сказать - ЧИСТЫЕ ДЕБИЛЫ. Лукас, скажи БАЗЭЛу чтобы заканчивали этот цирк и временной полосой и пока ещё не поздно взялись за реконструкцию 05L/23R.
 
Лукас сейчас скажет, что всё это в соответствии с гениальным планом базэла и что в ближайшем будущем появятся новые инвесторы и в аэропорт придёт
счастье в виде новых полос и терминала. А то что сделано до этого как бы не считается.