Хотелось бы уточнить- насчёт захода с круга? А что это за заход такой? Просто интересно....ОПРС и заход с круга реально можно использовать, только в инструкции не прописаны.
Именно ВЗП и предварительно планируется на ВИВПП с курсом 47. Только как по Вашему он будет использовать ИЛС 227, если при рабочем 47 она будет выключена???В АНПА он прописан как визуальный с минимумом, а на самом деле это circle-to-land. Экипаж, используя ИЛС, ОСП или ВОР для другого курса снижается до
безопасной высоты, выходит на визуальный полет и продолжает заход на нужную полосу.
Того гляди и причал для парохода откроютНа рулежке М замазали разметку ВПП, убрали белые кресты. Аэропортом управляют три создания: лебедь, рак и щука!
Да нет: Базел, Сбербанк и Чанги....VIP-зал закрыли. Теперь закрывают и бизнес-зал.
На рулежке М замазали разметку ВПП, убрали белые кресты. Аэропортом управляют три создания: лебедь, рак и щука!
Именно ВЗП и предварительно планируется на ВИВПП с курсом 47. Только как по Вашему он будет использовать ИЛС 227, если при рабочем 47 она будет выключена???
Ну и хотелось бы ссылку на пункт АНПА где прописан так называемый "заход с круга"....
В таком случае подкиньте идею Потахину, а то у нас минимум под первую категорию до сих пор прописан как 60Х800, везде уже 60Х550 согласно ФАП. Из-за этого и чехарда с посадками "ниже минимума". Велика вероятность, что и со схемами и минимумом на ВИВПП опять напортачат.Если никаких РТС на временной 47 не будет, ничто не мешает включить РТС на 227. РТС и светосистема между собой не связаны.
В АНПА(на память номер пункта не скажу) прописан визуальный заход с минимумами и зонами визуального маневрирования по категориям ВС.
Это ошибка(или неправильное толкование документов ИКАО). Для визуального захода зоны визуального маневрирования не нужны. Они
используются для circle-to-land. То есть в АНПА заход прописан как визуальный, а по факту он выполняется как заход с круга.
В принципе возможен и смещенный заход. ВС выполняет заход на ВПП 05 правую, над ДПРМ или немного раньше(метров с 250-минимальная высота снижения для circle-to-lannd) выходит на визуальный полет и выполняет доворот на 05 временную. Расстояние между полосами метров 100 по-моему.
Но для того, чтобы все это прописать надо немного пошевелить мозгом и не бояться взять на себя ответственность. И делать надо это заранее- может
понадобиться заключение института.
шах и мат!А сегодня комиссия принимает неудавшуюся ВИВПП - МРД Майк в качестве РД...
Логики в проекте "Базеле-Аэро" уже лет пять как нет..."В том и дело, что никуда бизнес-зал переносить не будут - нет помещений! Его просто ликвидируют и на этом все."
Зашибись решение, а как же "золотые члены" разных авиакомпаний и пассажиры привыкшие летать с комфортом?
Разве аэропорт недостаточно зарабатывает на бизнес-зале чтобы его ликвидировать? Не понимаю логики.
В таком случае подкиньте идею Потахину, а то у нас минимум под первую категорию до сих пор прописан как 60Х800, везде уже 60Х550 согласно ФАП. Из-за этого и чехарда с посадками "ниже минимума". Велика вероятность, что и со схемами и минимумом на ВИВПП опять напортачат.