KRR проект

Наконец-то можно рулить самому. с сегодняшнего дня уже задержек нет.
----
A4799/14 NOTAMN
Q) URRV/QMAXX/IV/NBO/A/000/999/4502N03910E005
A) URKK B) 1411170500 C) 1412312100 EST
E) TWY B CLSD DUE TO AD RECONSTRUCTION.
- TAXIING OF ACFT WITH LOW-MOUNTED ENGINES FOR TKOF AND AFTER LDG
ON RWY 05C/23C CARRIED OUT ALONG RWY 05L/23R ON TEMPO YELLOW
MARKING.
- TAXIING OF ACFT WITH LOW-MOUNTED ENGINES VIA TWY A AND
RWY 05L/23R CARRIED OUT AT IDLING SPEED WITH ASSISTANCE OF
FOLLOW-ME CAR.
- INTERMEDIATE HOLDING POINT ON TWY C PROVIDED BY DAY MARKING AND
AD SIGNS.
 
"Базэл Аэро" направит 310 млн руб. на проектирование нового аэровокзала в Краснодаре

Компания "Базэл Аэро" выделит 310 млн руб. на проектирование нового аэровокзального комплекса в Краснодаре, который планируется построить к 2018г. Соответствующий заказ компания разместила на сайте госзакупок. Проект аэровокзала должен быть разработан к концу сентября 2015г.


Фото: Предполагаемая компоновка аэровокзала

Исполнитель работ будет выбран в ходе открытых конкурентных переговоров на право участия в закрытом запросе предложений. Ему в рамках заказа, также необходимо будет разработать размещение торговых зон в аэровокзальном комплексе. Кроме этого планируется проектирование перронной части пассажирского и грузового перрона, рулежных дорожек, свето-сигнальных оборудований, контрольно-диспетчерского пункта и новой аварийно-спасательной станции.

Как сообщили ИА "РБК-Кубань" в пресс-службе "Базэл Аэро", проект развития аэровокзального комплекса в Краснодаре включает две очереди – реконструкцию действующего терминала и строительство нового аэровокзала. Указанный конкурс посвящен второй очереди реконструкции. Она в свою очередь состоит из трех фаз.

На первом этапе (2014 – 2018гг.) планируется строительство аэровокзала площадью 50-54 тыс. кв.м. Пропускная способность международного сектора составит около 900 пассажиров в час, внутреннего сектора около 2,4 тыс. пассажиров.

Известно, что в первый этап компания «Базэл Аэро» инвестирует около 10 млрд руб., включая собственные и привлеченные средства. Вторая (2018-2027 гг.) и третья фазы (2027-2042 гг.) второй очереди предусматривают дальнейшее развитие аэровокзального комплекса и создания на его базе мультимодального транспортного узла.

Напомним, что в сентябре 2014г. дизайнерскую и архитектурную концепцию пассажирского терминала нового аэропорта разработала голландская консалтинговая компания NACO.

В то же время, по данным компании, в рамках реконструкции действующего терминала уже увеличены мощности международного и внутреннего терминалов действующего аэровокзального комплекса. В новых терминалах расширены зоны досмотра при входах в аэровокзал и в залы ожидания вылета. Увеличено количество стоек регистрации, посадочных мест для ожидающих вылета или регистрации пассажиров, введена в эксплуатацию новая багажная система. Терминалы оборудованы современной системой кондиционирования и вентиляции воздуха.

Также в аэровокзале появились детские площадки, новые бизнес-залы, зал повышенного комфорта, в секторе вылета внутренних авиалиний открылся магазин совместного предприятия Nuance Basel. В результате завершения реконструкции всего аэровокзального комплекса его площадь возросла почти в два раза, а пропускная способность увеличилась в три раза – до 1 тыс. 700 пассажиров в час.

С июня 2012г. «Базэл Аэро» — совместное предприятие «Базового Элемента», Сбербанка России и Changi Airports International. В настоящее время компания управляет аэропортами в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. Аэропорты обслуживают более 7% общего пассажиропотока и 1,5% общего грузопотока России.

http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnews/13/01/2015/960954.shtml

-----
От себя:
Эскизы терминала выполнены от руки. В общем ничего интересного, а вот планировка 3-х этапов, завораживает. Каждый этап должен начать работать для пассажиров в указанную дату:

Этап 1. Действует с 2018 по 2027

Этап 2. Действует с 2027 по 2042

Этап 3. Должен действовать с 2042 года
 
Даааа, на бумаге всё красиво.....
А как будет происходить реконструкция в свете стоимости нефти и доллара????
Хотя объёмы для РАСпила колоссальные....
 
По, не сильно проверенной информации, осталось только 2 - это ОАО "ПИиНИИ ВТ "Ленаэропроект" (Санкт-Петербург) и ООО "АССМАНН Бератен + Планен" (Москва). И как поговаривают, что скорее всего вторая пройдет.
 
Давно уже не слежу за новостями из KRR.Хотел спросить,допуск на приём новых бортов типа А-321,В-767,А-330 ну и совсем из заоблачных В-747, В-777, и А-380 нам так и не дали?
 
По не сильно проверенной информации, завершение стройки ИВПП и РД В переносится на сентябрь 2015г., соответственно и приём А-321 и Б-767 тоже....
Расчитывал увидеть эти типы с мая, но увы......
 
Не так все плохо! Бетонные работы на ИВПП завершены 26 января, все оставшиеся виды работ менее емки по времени. На построенных рулежках сейчас ведут асфальтирование обочин и начинают прокладку кабелей. В марте должны быть открыты для руления.
 
А технические характеристики ИВПП уже известны?
 
Странно конечно, но при такой мощности бетона на рулежках можно и более тяжелые типы принимать. Видел, как заливают С (Чарли) на пересечении с неработающей, там около метра бетона слой!
 
Сейчас ограничения упираются в необходимость руления по ИВПП-1, покрытие которой в ужасном состоянии. На Чарли никаких заливок пока нет, эта РД в плане на весну. На Браво, поверх несущего основания, залит дополнительный слой бетона около 40 см.
 

Я говорю о рулежке, которая подходит к Чарли со стороны перрона. Раньше была Браво, но как я понимаю, сейчас браво уходит к Оскару, а этот маленький кусок от площадки для обработки бортов как будет называться?!
 
Это Браво и остается, появится рулежка Новембер, которая будет переходить в Оскар и соединение Браво с площадкой.
 
Немецкая компания выбрана проектировщиком нового аэровокзала в Краснодаре

Компания «Базэл Аэро» подвела итоги выбора проектировщика нового аэровокзального комплекса в Краснодаре. Заявки на конкурс выиграло российское представительство немецкой проектной компании «Ассманн Бератен+Планен». Вторым лучшим предложением после победителя комиссия признала НИИ воздушного транспорта «Ленаэропроект».

"Победу в конкурсе на проектирование терминала одержала одна из крупнейших в России проектных компаний. Среди самых известных проектов «Ассманн Бератен+Планен» - терминал аэропорта Франкфурта, стадион «Спартак», терминалы 1 и 2 Международного аэропорта Шереметьево и завод компании «Фольксваген» в Калуге. Уверены, что проектировщикам удастся совместить функциональность, комфорт и технологичность нового терминала с учетом роста пассажиропотока и предпочтений наших пассажиров", - прокомментировал генеральный директор «Базэл Аэро» Леонид Сергеев.

http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnews/04/03/2015/965590.shtml