KRR проект

А можно поподробнее про кучу "вбухнутых миЛьоноФФ"(куда, сколько, зачем, результат), раз уж ВЫ такой друг Чанги???....
 
может, стоит уточнить у того, кто Вам обещал 747 в Краснодаре? Этот этап реконструкция по плану к февралю заканчивается, а когда 747 придет, не знаю. Я меньше, чем А380, никому не обещал
 
физически хоть щас (по разовому разрешению).
только выгружать вы его чем будете? (пусть и нижние багажники)
нет в KRR погрузчиков под него.
 
Капитан Гагабу, лучше спросить, где сейчас 450 пассажиров и багаж обслужить?
 
Lukas
Раз уж вы плотно общаетесь с самыми самыми обозначьте хотя бы срок, когда аэропорт сможет принимать 737-800 без ограничений.
А то мы дремучие светлого будущего поблизости ну никак не видим.
 
Раз уж новый перрон планируется строить за второй ВПП, почему тогда, согласно простейшей логике, не сделали из МРД постоянную нормальную полосу, а ВПП-2 не превратили в МРД?! Это и затраты снизило бы (не строить в будущем вторую восточную МРД), и места кучу сэкономило бы, и аэропорт ощутил бы меньше ограничений. Уже сейчас можно было бы ввести новую ВПП в эксплуатацию. Доводить PCN рулежки до уровня ВПП на время, да еще и без нормальной системы посадки, уж извините, глупость.
 
аэропорт из-за ограничений по ВПП ограничен сейчас приемом 8* 737-800 в сутки. Претензии к полосе - к ФГУП АГА, равно как и к МинТрансу, Ленаэропроекту и т.д.
План реконструкции:
2013 год – разработка мастер-плана
2013-14 годы – разработка проекта
2014-16 годы – строительство и ввод в эксплуатацию

Реконструкция терминала МВЛ будет завершена в скорее всего в январе 2014 (по плану конец декабря 13), терминала ВВЛ – в мае 2014. Новый АВК будет введен в эксплуатацию в 2016 году
 
ЕМНИП то ВПП-1 59-го года постройки, а ВПП-2 - конец 70-х или самое начало 80-х. Это никак уж не послевоенные года.

Пассажиропоток за 70 лет вырос
при СССР-е пассажиропоток через Пашковский был никак не меньше теперешнего - одни местные линии чего стоили. До сих пор помню расписание, которое висело в нас в кассах аэрофлота. География полётов была многим шире. На дальних стоянках меньше 4 полтинников никада не было в любое время суток.

Будет строиться новое, на противоположной стороне полосы
- вот скажите мне, не сочтите за труд (вы, видно, человек приближённый к источникам информации) - в чьём воспалённом мозгу родился план реконструкции аэропорта в таком виде, в котором он щас реализовывается? Я даже про идиотизм в ремонтами ВПП молчу. Вот кому пришло в голову строить новый терминал (я уж не знаю - внутренний или международный он будет) почти на хуторе Ленина? Почему его нельзя построить между двумя ВПП? Ведь из всех вариантов этот - самый неудобный. Уже сразу можно будет забыть про аэроэкспресс, который обещал Якунин, да и про то, чтобы приехать в аэропорт на троллейбусе уже тоже можно будет забыть (мне этим всегда нравился наш аэропорт).
Почему никто не думает на будущее? Почему при Союзе через 15 лет озаботились строительством второй полосы, при теперешней власти каждый эффективный менеджер живёт по принципу "после меня хоть потоп"?

прикольно Ваще неспешно пацаны работают...
 
именно потому, что г-н Якунин, подло не согласовав свои планы с 7ым маршрутом троллейбуса, свой аэроэкспресс пустит именно с другой стороны аэропорта. Поэтому при выборе аэропортом между тем, кому отдать предпочтение - ж/д ветке или троллейбусу, рогатый, извините, уступил. Тем более, что подъезд от города на машине со стороны трассы менее удобным не станет, скорее наоборот.

а терминалы?

угу, сравнили тоже. Технологии обслуживания пассажиропотока 40-50 лет назад и сейчас. Тогда купил билет в кассе - и иди себя на вылет, как на автобус. А сейчас сколько требований по безопасности, многоуровнему досмотру, регистрации, обработке багажа, таможне, границе добавилось - это что, место в порту не занимает?
 
Последнее редактирование:
Ваще неспешно пацаны работают...
Ну а в чем проблема? Если Вы можете быстренько, за недельку нарисовать проект с полной конструкторской документацией, за пару дней пройти госэкспертизу, согласовать, организовать финансирование, за квартал построить, закупить и оборудовать, и еще за недельку принять порт и ввести его в эксплуатацию - вэлкам, Вам лично Дерипаска и Греф сразу любой пост и оклад выпишут

посмотрите, для сравнения, как "быстро" идет расширение Шереметьево. А уж там-то менеджмент порта и все причастные к финансированию кровно заинтересованы начинать даже не вчера - они давно скупили земельные участки и уже который год ждут не дождутся малейшей возможности начать, чтобы у себя же их по десятерной цене выкупить - и что? А проект анонсирован и одобрен на всех уровнях, Краснодар там и рядом не стоял.
 
Последнее редактирование:
не выпишут мне ничего, ибо такой стиль работы в нашем сегодняшнем государственном устройстве не приемлем. Дерипаска это тот же пильщик госбюджета, что и Греф. Аэропорт в Геленджике - лучшее тому подтверждение. Да и в Адлере. Нет задачи у нынешней власти и околовластной олигархии строить быстро и хорошо. Есть сверхзадача строить, строить и строить. Осваивать выделяемые миллиарды, кредитоваться под госгарантии в Россельхозах или тех же Сберах и разворовывать кредитные средства.

- посмотрите как прошло "расширение и углубление" той же Сабихи Гёкчен в Стамбуле. Посмотрите как прошло строительство того же тоннеля Мармарай. Не надо смотреть на там, где хуже. Надо смотреть и учиться у тех, у кого лучше и быстрее.

Я так понимаю про земельные участки у менеджмента - это ответ на мой вопрос почему задние нового терминала решили строить не там где удобней, а там где решили
Если вы краснодарец - вы не можете не понимать простых вещей: аэропорт без общественного транспорта - это сразу же взвинченные цены на такси, маршрутки и т.п.(и рублей по 250-300 на аэроэкспресс). Во всём мире аэропорты стараются увязать с общественным транспортом максимально плотно. У нас - всё наоборот. Шоб бомбилы и Якунин ни в коем случае не пострадали финансово
И опять же - я не представляю как тянуть к этому новому терминалу железку от Кропоткинской ветки.
 
я безумно рад за Вас, что лично Вам удобнее маленький аэропорт, куда можно подъехать на троллейбуса (час пилить из центра города, если нет пробок). К сожалению, Греф и Дерипаска давненько не ездили на троллейбусе, да и думают они не только о проживающих в центре KRR. Им, недалеким, хотелось бы в новый, большой порт собирать на скоростном аэроэкспрессе народ со всей зоны охвата, даже если этим бедолагам и придется заплатить сумасшедшую сумму в 250 руб - ну вот разве о счастье народном эти олигархи думают?
 
Построив новый перрон с терминалом между ВПП, можно было бы легко связать его подъездными путями с М4 и с кропоткинской трассой, ТАК СКАЗАТЬ, СКВОЗНЯКОМ. Но построив терминал в х. Ленина вся нагрузка ляжет только на кропоткинскую трассу. А там и так загруженность выше предельной, чего только один OZ стоит, не стремящийся построить ни нормального выезда с парковки, ни развязок, которых нужно две. А если туда еще и аэропорт добавить - коллапс! И потом, если восточнее ВПП-2 будет внутренний терминал, международный, выходит, останется на прежнем месте? Не сочтете это, мягко говоря, не удобным для пассажиров?! Прилетел сюда, улетел оттуда... Такой архитектурный бред строили только при совке в LED и SVO, но ведь тогда это еще как-то понять можно было. Зачем теперь такое лепить там, где есть место под нормальное удобное строительство?!
 
KRR, если у Вас есть на примете другая примыкающая к порту пустыня Мохава, где никто не живет, где нет мегамоллов, домов, но уже лежит 8-полосный хайвей и скоростная ЖД - дайте знать, пожалуйста. Ну или если Вы сможете переутвердить проект РЖД и пропустить сквозную ветку со стороны нынешних терминалов - скажем, через нынешнюю автостоянку перед терминалами - но тут тоже пушной зверек вашему спокойному подъезду из города
 
Как человек родившийся, живший и ныне зимующий в Краснодаре, да ещё и живущий между конечной 53-маршрутки, 7-троллейбуса и первой остановкой оного транспорта, остановка КТУ.
Я не понимаю как ехать на маршрутке или троллейбусе в аэропорт. Даже на такси ночью дорога из района Краснодар-1 занимает 40 минут. Выезжать за полдня?к
Только если до 07:30 утра, а это очень маленький временной промежуток на рейсы.
А вечером и вовсе бы пытаться не стал. Пресловутое Старокубанское кольцо, где собирается пробка на пару км.
На такси её хотя бы можно объехать по адыгейской набережной, потом дубинка.
 

В таком случае в 2017 году можно будет сказать: у нас очень неудобный аэропорт, места для его развития не остается, чтобы, прилетев из российского города, затем улететь за границу, нужно сделать крюк вокруг всего летного поля через городские пробки, но зато у нас есть жд ветка с аэроэкспрессом, которым никто не пользуется.

Вопрос: Зачем нужна ветка ЖД, кроме как для подвоза ГСМ?! Зачем из-за нее создавать идиотский проект?

Краснодарцы в аэропрот ездят либо на собственных авто (друзья, родственники подвозят), либо на такси. Цена последнего в пределах города 250-500 рублей. Они пересядут на экспресс? НЕТ! Зона охвата аэропорта почти 4 млн. человек в крае, кого из них и откуда будет возить экспресс?!

Куда эффективнее и в разы дешевле создать автовокзал при новом терминале - это будет востребовано!
 
KRR, а кто Вам сказал, что новый терминал на другой стороне полосы будет только международным?
 
Вот пресс-релиз самого Базэла: http://basel.aero/about/press_center/news/id202/#.UoDvO_lSi9U

Поправьте, если не прав. В целом, структуре нужно быть гораздо прозрачнее и сообщать общественности о своих планах, своевременно публикуя все этапы развития и реконструкции. Ведь аэропорт - это общественнозначимое предприятие, оператор обязан отчитываться. Сейчас же есть только одни урывки информации, из которых не получается сложить целой картины.