А можно поподробнее про кучу "вбухнутых миЛьоноФФ"(куда, сколько, зачем, результат), раз уж ВЫ такой друг Чанги???....ну почти угадали.
ну-ну. Я с Чанги общаюсь ежедневно, формально и после работы неформально. А Вы?
Кстати, какой идиот продает пакет в момент, когда все "максимально разбомблено"? Взять актив, начать массивную реконструкцию, бухнуть хренову кучу миллионов на профильную и навязанную непрофильную инфраструктуру - и вдруг слить?
может, стоит уточнить у того, кто Вам обещал 747 в Краснодаре? Этот этап реконструкция по плану к февралю заканчивается, а когда 747 придет, не знаю. Я меньше, чем А380, никому не обещалОбозначьте конкретно срок, когда аэропорт будет принимать Б 747. Было обещано к декабрю 2013.
физически хоть щас (по разовому разрешению).Обозначьте конкретно срок, когда аэропорт будет принимать Б 747. Было обещано к декабрю 2013.
ЕМНИП, было обещано про А321, но мог и запамятовать уже.когда аэропорт будет принимать Б 747. Было обещано к декабрю 2013.
я поэтому и спросил про нижние багажники, хе-хеКапитан Гагабу, лучше спросить, где сейчас 450 пассажиров и багаж обслужить?
аэропорт из-за ограничений по ВПП ограничен сейчас приемом 8* 737-800 в сутки. Претензии к полосе - к ФГУП АГА, равно как и к МинТрансу, Ленаэропроекту и т.д.Раз уж вы плотно общаетесь с самыми самыми обозначьте хотя бы срок, когда аэропорт сможет принимать 737-800 без ограничений.
А то мы дремучие светлого будущего поблизости ну никак не видим.
ЕМНИП то ВПП-1 59-го года постройки, а ВПП-2 - конец 70-х или самое начало 80-х. Это никак уж не послевоенные года.Потому как аэропорт послевоенного года постройки невозможно даже перестроить
при СССР-е пассажиропоток через Пашковский был никак не меньше теперешнего - одни местные линии чего стоили. До сих пор помню расписание, которое висело в нас в кассах аэрофлота. География полётов была многим шире. На дальних стоянках меньше 4 полтинников никада не было в любое время суток.Пассажиропоток за 70 лет вырос
- вот скажите мне, не сочтите за труд (вы, видно, человек приближённый к источникам информации) - в чьём воспалённом мозгу родился план реконструкции аэропорта в таком виде, в котором он щас реализовывается? Я даже про идиотизм в ремонтами ВПП молчу. Вот кому пришло в голову строить новый терминал (я уж не знаю - внутренний или международный он будет) почти на хуторе Ленина? Почему его нельзя построить между двумя ВПП? Ведь из всех вариантов этот - самый неудобный. Уже сразу можно будет забыть про аэроэкспресс, который обещал Якунин, да и про то, чтобы приехать в аэропорт на троллейбусе уже тоже можно будет забыть (мне этим всегда нравился наш аэропорт).Будет строиться новое, на противоположной стороне полосы
прикольноПлан реконструкции:
2013 год – разработка мастер-плана
2013-14 годы – разработка проекта
2014-16 годы – строительство и ввод в эксплуатацию
именно потому, что г-н Якунин, подло не согласовав свои планы с 7ым маршрутом троллейбуса, свой аэроэкспресс пустит именно с другой стороны аэропорта. Поэтому при выборе аэропортом между тем, кому отдать предпочтение - ж/д ветке или троллейбусу, рогатый, извините, уступил. Тем более, что подъезд от города на машине со стороны трассы менее удобным не станет, скорее наоборот.Уже сразу можно будет забыть про аэроэкспресс, который обещал Якунин, да и про то, чтобы приехать в аэропорт на троллейбусе уже тоже можно будет забыть (мне этим всегда нравился наш аэропорт).
а терминалы?ЕМНИП то ВПП-1 59-го года постройки, а ВПП-2 - конец 70-х или самое начало 80-х. Это никак уж не послевоенные года.
угу, сравнили тоже. Технологии обслуживания пассажиропотока 40-50 лет назад и сейчас. Тогда купил билет в кассе - и иди себя на вылет, как на автобус. А сейчас сколько требований по безопасности, многоуровнему досмотру, регистрации, обработке багажа, таможне, границе добавилось - это что, место в порту не занимает?при СССР-е пассажиропоток через Пашковский был никак не меньше теперешнего - одни местные линии чего стоили.
Ну а в чем проблема? Если Вы можете быстренько, за недельку нарисовать проект с полной конструкторской документацией, за пару дней пройти госэкспертизу, согласовать, организовать финансирование, за квартал построить, закупить и оборудовать, и еще за недельку принять порт и ввести его в эксплуатацию - вэлкам, Вам лично Дерипаска и Греф сразу любой пост и оклад выпишутВаще неспешно пацаны работают...
не выпишут мне ничего, ибо такой стиль работы в нашем сегодняшнем государственном устройстве не приемлем. Дерипаска это тот же пильщик госбюджета, что и Греф. Аэропорт в Геленджике - лучшее тому подтверждение. Да и в Адлере. Нет задачи у нынешней власти и околовластной олигархии строить быстро и хорошо. Есть сверхзадача строить, строить и строить. Осваивать выделяемые миллиарды, кредитоваться под госгарантии в Россельхозах или тех же Сберах и разворовывать кредитные средства.Ну а в чем проблема? Если Вы можете быстренько, за недельку нарисовать проект с полной конструкторской документацией, за пару дней пройти госэкспертизу, согласовать, организовать финансирование, за квартал построить, закупить и оборудовать, и еще за недельку принять порт и ввести его в эксплуатацию - вэлкам, Вам лично Дерипаска и Греф сразу любой пост и оклад выпишут
- посмотрите как прошло "расширение и углубление" той же Сабихи Гёкчен в Стамбуле. Посмотрите как прошло строительство того же тоннеля Мармарай. Не надо смотреть на там, где хуже. Надо смотреть и учиться у тех, у кого лучше и быстрее.посмотрите, для сравнения, как "быстро" идет расширение Шереметьево. А уж там-то менеджмент порта и все причастные к финансированию кровно заинтересованы начинать даже не вчера - они давно скупили земельные участки и уже который год ждут не дождутся малейшей возможности начать, чтобы у себя же их по десятерной цене выкупить - и что? А проект анонсирован и одобрен на всех уровнях, Краснодар там и рядом не стоял.
я безумно рад за Вас, что лично Вам удобнее маленький аэропорт, куда можно подъехать на троллейбуса (час пилить из центра города, если нет пробок). К сожалению, Греф и Дерипаска давненько не ездили на троллейбусе, да и думают они не только о проживающих в центре KRR. Им, недалеким, хотелось бы в новый, большой порт собирать на скоростном аэроэкспрессе народ со всей зоны охвата, даже если этим бедолагам и придется заплатить сумасшедшую сумму в 250 руб - ну вот разве о счастье народном эти олигархи думают?почему задние нового терминала решили строить не там где удобней, а там где решили
KRR, если у Вас есть на примете другая примыкающая к порту пустыня Мохава, где никто не живет, где нет мегамоллов, домов, но уже лежит 8-полосный хайвей и скоростная ЖД - дайте знать, пожалуйста. Ну или если Вы сможете переутвердить проект РЖД и пропустить сквозную ветку со стороны нынешних терминалов - скажем, через нынешнюю автостоянку перед терминалами- но тут тоже пушной зверек вашему спокойному подъезду из города