KRR-SVO-PEK, SHA-PEK-SVO, SVO-KRR

V

vtairov

Местный
26.07.07 KRR-SVO Аэрофлот, рейс SU 774
Среди авиакомпаний, летающих из Краснодара в Москву, снова был выбран Аэрофлот. Причин несколько, карточка АФЛ-Бонус и продолжение путешествия из Шереметьево 2. В этот раз через сайт решил не брать, во-первых: офис Аэрофлота в 2 кварталах от работы, во-вторых: больно хлопотны все заполнения паспортных данных и так далее на сайте. Брал билеты за полтора месяца, хотел взять самые дешевые тарифы. Забронировал места туда и обратно, мой любимый 7 ряд «у стенки», обожаю! Никто не откидывает спинку кресла спереди, места для ног много. При моих 195 см это очень важно. Морское меню порекомендовали брать только обратно, так как утром питание загружают местное и «сифуд не очень», (обратно разочаровало!). Все, билеты в кармане, осталось дождаться дня начала путешествия.
Утро началось «очень рано», вылет в 7:40, в аэропорту за 1,5 часа, контроль и в стерильной зоне. Жидкости в ручную кладь сколько хочешь. Несмотря на то, что вылетало сразу 3 рейса на Москву, в стерильной зоне было достаточно места. Автобус, самолет.
Самолет Ту-154, бортовой номер не запомнил. Расселись не быстро. Салон традиционно чистенький, туалетами не пахнет. Загрузка: эконом 100%, в бизнесе человек 6. Демонстрация сафети, бортпроводницы молоденькие. КВС на связь не выходил. Сообщили, что лететь будем всего 1:30!!! Это мой рекорд. По расписанию стоит 2:15. Реально получалось около 2 часов. Но так быстро! По пути трясло. Покормили ну очень легким завтраком!
Москва встретила проливным дождем. Посадка несколько жестковата. Долго не могли поставить на стоянку. Через минут 15 наконец «припарковали» нас. Подъехал трап с крышей, все обрадовались: «какой сервис не побежим под проливным дождем до автобуса!». Не тут-то было, подрулил обычный трап и все как миленькие, побежали к автобусу. Багаж выдали достаточно быстро, тем более разгородили международный сектор в Ш1 и транспортеров теперь на внутренних линиях достаточно много. Шатл в Ш2 помахал спиной. Так как мы не сильно спешили (вылет только в 20:15), решили ждать следующего. Замерзшие, после полуторачасового ожидания, в итоге поехали на 48 маршрутке за 40 рублей. Особой пробки не было, но движение достаточно плотное. Довольно быстро добрались до Ш2. По пути встретили возращающийся в Ш1 шатл.
Ш2 по сравнению с прошлым годом немного опустел, летели примерно в то же время. Уже нет той толпы. Сидячих мест для ожидания тоже сократилось. Выбранные «недорогие» тарифы заставили ждать с 11 до 17 часов курьера и рейса.

26.07.07 SVO-PEK Air China, рейс CA 910
Специально выбрал перевозчика Air China, чтобы соблюсти традицию летать в страну местным перевозчиком. Была возможность доплатить немного и лететь Аэрофлотом. Тем более бонусы за перелет ожидались не хилые, но традиции есть традиции, Тем более очень уж хотелось полетать на В777! Не каждый день такая возможность выдается! Ждали вылета мы в правом крыле, где и должна была начаться регистрация. Судя по табло и увеличивающийся численности китайцев, стало понятно, скоро начнется. Решили не ждать милости от природы и начали выдвигаться к «зеленому каналу». Критическая масса была преодолена и, не дожидаясь объявления начала регистрации, толпа ринулась по «коридору». Дама «на рентгене» была непоколебима. Мы толпой, уже в таможенной зоне, около 8 минут ждали начала регистрации. Прорвавшись через толпу, попадаем к стойке регистрации. На вопрос «А можно ли у иллюминатора?», получаем ответ: «А чего ж нельзя!», и посадочный талон с местами KH (в В777 это места у иллюминатора по правому борту) 13 рядом и 13 посадочным гейтом! Пока гуляли по Дьютикам, пришел наш пипелац! Выглядит величественно. Задолго до времени посадки образовалась очередь из китайцев. С этим я потом встречался не раз. Но, какие китайцы, вы забыли, да, да забыли правило! Какое? Правило «Первых Леди»! я тоже забыл. Первыми на посадку стояли наши дамы. Забавно было наблюдать, когда первой стоящей вдруг понадобилось отлучиться из очереди. Не заметил, толи что-то забыла, толи к подруге стоящей в хвосте что-то отнести. Ретировавшись «первая леди» не растерялась. Возвратившись вдоль всей очереди, она обошла стойку регистрации сзади отодвинула заградительные стойки и вновь гордо заняла первое место, которое ей держала еще одна подруга.
К жидкостям относились равнодушно. На просьбы в Дьютиках как-то по особому упаковать в прозрачный пакет жидкость получали сначала взгляд «ребята, расслабьтесь!», потом ответ: «В Китай? Ничего не надо, так идите!». И получали бутылку в стандартном белом пакете. Однако, около посадочной стойки стоял стенд Кореан Эир, объясняющий сколько можно пронести на борт жидкости и в каком виде (пакет, объем).
Внутри В777 впечатлят. Имеется первый класс, бизнес и эконом с расположением кресел 2-5-2. Кресла достаточно широкие, но вот шаг не впечатляет. У всех на креслах лежат запечатанные в пакет пледы, подушечки и наушники. Расселись, на мониторах начали показывать правила безопасности. Мониторов много. Бортпроводницы все китайские. Говорят только на китайском и очень слабо на английском. По-русски ни одного слова! То же самое все объявления на борту делались на этих 2 языках. Английский, как понимаете, очень исковеркан. На взлете и посадке включаются камеры под фюзеляжем и вы наблюдаете за всем процессом. Взлет без равных. В очереди не стояли. Сразу после рулежки взлет. Еще раз убеждаюсь, чем больше машина, тем легче он переносится. После взлета раздали орешки и напитки. Через некоторое время был ужин. Питание явно московское. Выдает наше масло. Обслуживали достаточно резво. Но дальше была раздача бланков для заполнения деклараций, в итоге все растянулось до глубокой ночи. Только тогда выключили основное освещение. На экранах шел какой-то европейский фильм. Периодически появлялись на экранах данные положения самолета (карта, 2 скорости, высота, время до пункта назначения). В наушниках можно было выбрать китайскую или английскую дорожку фильма, несколько каналов музыки. Немного потрясло в пути. После рассвета дали легкий завтрак. Наконец посадка. Она потрясла еще больше. Заходили на посадку и садились в «молоке»! Даже когда коснулись, взлетно-посадочная полоса была еле видна. Касание очень мягкое. Только когда стали подруливать к телетрапу, увидели очертания терминала. Как потом выяснилось в Пекине туман почти всегда. Огромный зал выдачи багажа количество транспортеров не посчитал – много. На этом у нас был перерыв на 6 дней. Предстоял перелет Шанхай-Пекин-Москва!
 
Реклама
V

vtairov

Местный
1. Легкий завтрак
2. Наш 777! Стеснительно прячется.
3. Вид на перрон Ш2.
4. Салон эконом класса. Много мониторов.
5. Полетный набор.
6. Вид из иллюминатора.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg
 
Последнее редактирование:
V

vtairov

Местный
7. Крыло! А на земле было обсолютно прямое! Чудо техники!
8. Закуска с орешками.
9. Ужин с мясом.
10. Ужин с рыбой.
11. Пекин аэропорт Кепитал, зал выдачи багажа.
12. Он же.

7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg


11.jpg


12.jpg
 
Последнее редактирование:
V

vtairov

Местный
Зал прилета и встречи.

13.jpg
 
Последнее редактирование:
Klass

Klass

Старожил
vtairov, Пекинский аэропорт не изменился - все так же много людей :) А как вам B777? Удобно было лететь?
 
V

vtairov

Местный
Людей не просто много, а очень много! В777 порадовал своими удобствами. Шаг кресел, по-моему несколько маловат, но и во мне 195 см. Кресла удобные, спинки довольно высокие. Туалетов достаточно.
 
V

vtairov

Местный
3.08.07 SHA-PEK Air China, рейс CA 1590
PEK-SVO Air China, рейс CA 909
Наше путешествие по Китаю подходит к концу. Пора лететь домой. Путь предстоял сложный. Первое плечо Шанхай – Пекин, вылет 8:55. За несколько дней до вылета я с сожалением узнал, что вылет будет не из международного аэропорта Пудонг, а из аэропорта для местных линий. Он находится совершенно в другой стороне. Все планы прокатиться на поезде на магнитной подушке МагЛев были разрушены. Утром нас привез трансфер из гостиницы в сопровождении гида. Аэропорт совершенно не похож на местный. Несколько больших терминалов, огромные площади, много стоек для регистрации. Регистрировали всю группу на отдельной стойке «Для групповых регистраций», да так на ней было написано. Я как обычно прошу места около иллюминатора. Мне как-то сразу не понравилось непонятливое лицо гида, через которую я просил это сделать (она говорила по-русски), ту же просьбу повторил самой девушке на регистрации. В итоге: вся группа летит вместе блоком мест, а я оказываюсь в хвосте в другом салоне. Причем, посадочных талона сразу давали 2. Один на сейчас на плечо Шанхай-Пекин, второй на плечо Пекин-Москва. На втором посадочном талоне время посадки стояло 15:00, хотя время вылета из Пекина 14:25, гейт не указан. Места на всех посадочных были одинаковые 36 ряд, хотя у всей группы 15 ряд. Решил не спорить, все равно ничего не понимают. Багаж регистрировали сразу до Москвы. Досмотр багажа тут же на регистрации. Стоит сканер, ответственный товарищ. В первом чемодане к бутылке вина никаких вопросов не возникло, во втором чемодане была пластиковая бутылка с жидким зеленым чаем. Она то и привлекла внимание. Попросили открыть чемодан, спросили что это. Я открыл, он показал на ту самую бутылочку, типа что это? На бутылочке было огромными китайскими иероглифами написано: «Зеленый чай», чего непонятного? Как я понял наш гид так ему и сказала, что это зеленый чай. Он покрутил в руках эту бутылочку, удостоверился, что она еще не была открыта и с некоторой строгостью, разрешил-таки провоз ее в багаже. К слову сказать, такой напиток зеленый чай продается в каждом супермаркете. Затем на нас наклеили небольшие круглые наклейки, по которым нас узнают в аэропорту Пекина и помогут пройти в транзитную зону.
Далее мы прошли на предполетный досмотр. У брата в ручной клади была на половину отпитая бутылка Спрайта. Ее тут же попросили достать. Досматривающая открыла ее, понюхала и отдала обратно. Ребенку из нашей группы повезло меньше, игрушку с магнитами изъяли безаппеляционно. Из стерильной зоны открывается прекрасный вид на перрон, но я решил фотографировать на мобильник. Очень уж было жалко больше тысячи отснятых фотографий на флешке фотоаппарата. На мобильник, кстати никто не реагировал, возможно на фотоаппарат тоже никто не отреагировал бы. Еще в России я интересовался какой тип ВС будет из Шанхая. На сайте Air China четко было написано, на утро В737. Не тут то было, за окном стоял знакомый В777! Хотя судя по ряду, выданному при регистрации я уже был готов к чему-то большому. За 10 минут до начала посадки выстроилась огромная очередь из местных жителей. Посадка через телетрап. В этот раз решили дождаться окончания этой вакханалии и спокойно дождаться, когда все усядутся. Напротив гейта было достаточно сидений. Расселись очень резво. Все те же подушечка, плед, наушники. Опять демонстрация сафети на мониторах, бортпроводники прошли и лично проверили пристегнуты мы или нет. Загрузка 100%! Сиденья те же, шаг тот же. Вырулили на взлетную полосу и очень нежно взмыли в небо. Перелет около 2 часов. Кормили завтраком, но горячим. Меня угораздило взять китайскую кухню. Она представляла кусочки рыбы с макаронами-спагетти! Традиционно все кисло-сладкое. На вкус незабываемо! Кое-как проглотил это. Тут уже и посадка. Обслуживание никак не отличалось от их международки. Все сухо, строго.
После приземления многие китайцы попытались встать со своих мест, но их очень строго бортпроводницы вернули на место. Быстро поставили к телетрапу. Основная масса пошла на выход. Нас с наклейками «вылавливали» из общего потока. Оказалось транзитников тоже не мало. Были в другие какие-то города, не запомнил. Нас на Москву пересчитали. Завели в большую «транзитную зону», огороженную прозрачным стеклом, здесь же около выходов на посадку. Проштамповали нам посадочные талоны, написали номер гейта 19. В транзитной зоне были туалеты и автомат с водой. Ждать пришлось не долго, нас пригласили пройти границу, стойка стояла тут же.
После границы мы оказались в общем потоке в зоне дьютиков. ДьютиФри в Пекине не понравились. Их мало, нет разнообразия. Магазинов не так много. Выходы к посадкам разбросаны по разным крыльям здания. Приятно погулять и посмотреть авиакомпании всех стран мира. Табло висят только в 2-3 местах. Чего не скажешь о разнообразии флота. Аэропорт Пекин, как мне показалось – царство Боингов. В основном 747, 777. Часто встречаются А300, А330, А340. И тут взгляд падает куда-то вниз. Больно знакомый силуэт! Это же Ту-154 Эир Юнион! Как же ему наверное не по себе среди этих великанов! Пропустил взлет MD Финнэйр! Говорят было что-то большое. Совершенно случайно обращаем внимание на мониторы с информацией: Москва 14:25, гейт 12. Мама дорогая! Что началось! Бегаем по терминалу, собираем всех остальных. На мониторе 12 выхода было написано: Франкфурт и Москва. У телетрапа стоял В747. Франкфуртцы довольно скоро загрузились. На табло загорелось вожделенное Москва 15:00. Блин, для нас как для людей еще в Шанхае написали, чтобы мы не беспокоились. Оказывается, самолет еще не прибыл.
Наш В777 прилетел, по-моему, из какого-то китайского города. Самолет поставили к телетрапу, но пассажиров вывели на перрон через лестницу из телетрапа, посадили на автобус и увезли. Минут 20 убирали. В итоге мы взлетели с двухчасовым опозданием. Пришлось минут 10 постоять в очереди на взлет. Опять плед, подушечка, наушники. Показали сначала какой-то китайский фильм с боевыми искусствами в стиле «Матрица в Шаолине». Судя по спецэффектам мне так показалось. Отсутствие английской дорожки заставило полагаться только на зрительные анализаторы. Потом голливудский фильм 80-х годов. Между фильмами показывали карту полета и данные (скорость, высоту и т.д.). В течение всего перелета довольно сильно трясло. Питание стандартно: орешки, затем обед (мясо или рыба на выбор) – ужасно не вкусно. На полдник давали комплект сендвичей (с рыбой, с ветчиной, с сыром). Не поверите, но это была самая вкусная еда у них. Из напитков бесплатно было белое, красное вино и как я выяснил к концу перелета пиво по запросу.
Посадка в Москве с довольно большой болтанкой. На мониторах долго не появлялась взлетно-посадочная полоса. Было облачно. Всем салоном в абсолютной тишине наблюдали за процессом посадки. Касания полосы даже не почувствовали, только характерное ощущение приземления. Впервые за несколько лет аплодировали всем салоном, причем достаточно долго. И здесь не без ожидания, минут 15 ждали, когда проставят к телетрапу. Багаж выдавали на 2 транспортерах сразу. Из Ш2 уехали почти сразу. На 48 маршрутку попасть было не судьба. Уехали на автобусе-экспрессе до Речного вокзала за 20 рублей. Будет отдых 2 дня в Москве. Надо еще добраться домой!
 
V

vtairov

Местный
14. Аэропорт Шанхай.
15. Внутри терминала.
16. Вид из окна.
17. Та же птица, кстати тоже на Шанхай, ушел на 30 минут раньше нас.
18. Странный агрегат оказался простым куллером с водой.
19. Вид на перрон.

14.jpg


15.jpg


16.jpg


17.jpg


18.jpg


19.jpg
 
Последнее редактирование:
V

vtairov

Местный
20. Наш 777.
21. Взлетал А320 загадочной авиакомпании.
22. Салон 777.
23. Ближайший к нам монитор. Шло что-то типа программы Дискавери.
24. «Западное питание» как они его назвали, мясоное.
25. «Китайская кухня», макароны с рыбой.

20.jpg


21.jpg


22.jpg


23.jpg


24.jpg


25.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
У

vtairov, Спасибо за интересный рассказ!
В такой конфигурации салона В777 выглядит удобнее чем 3+3+3 у КЛМ. Хотя там есть индивидуальные экраны, но это тоже имеет и свои неудобства, в виде угластых ящиков под каждым третьим креслом вместо части пространства для ног.
 
V

vtairov

Местный
Спасибо, всем кто отозвался о моей писанине. Надеюсь не сильно утомил подробностями. Продолжу выкладывать фотографии:
26. Перрон Шанхая: Кореан Эир.
27. Джамбики везде.
28. Заруливает Юнайтед.
29. Пытался снять JAL, лучше получился Air France.
30. Постоянная дымка.
31. Франкфурт готовится к отлету.

26.jpg


27.jpg


28.jpg


29.jpg


30.jpg


31.jpg
 
Последнее редактирование:
V

vtairov

Местный
Продолжу выкладывать фотографии.
32. Готов к буксировке.
33. На заднем плане проплыл Остриан в полной боевой раскраске Стар Альянс.
34. Видна серая спина еще одного Юнайтед.
35. Узнали, Эир Юнион, родной Ту-154.
36. Наш 777, загружают нам поесть и попить.
37. На заднем плане SAS.

32.jpg


33.jpg


34.jpg


35.jpg


36.jpg


37.jpg
 
Последнее редактирование:
V

vtairov

Местный
38. Катары прилетели.
39. Два японца: ANA и JAL.
40. Мясное питание.
41. Рыбное питание.
42. Те самые вкусные сендвичи.
43. Буклет сафети.

38.jpg


39.jpg


40.jpg


41.jpg


42.jpg


43.jpg
 
Последнее редактирование:
V

vtairov

Местный
44. Буклет сафети с другой стороны.

44.jpg
 
Последнее редактирование:
V

vtairov

Местный
Еще раз приношу мзвенения за качество фотографий, так как фотографировал смартфоном. Фотоаппарат побоялся в открытую доставать.
 
S

SergeyBut_70

Новичок
Спасибо, ждем еще фоток и рассказов.
 
Реклама
V

vtairov

Местный
5.08.2007 SVO-KRR Аэрофлот, рейс SU 773
Путешествие подходило к концу. После короткого передыха в Москве предстоял перелет в Краснодар. Еще свежи зимние впечатления, когда я еле успел прорваться на регистрацию. Летом поток по идее должен только увеличиться. Поэтому выехал заранее.

Путь через метро Речной вокзал уже знаком. На автобусной стоянке рядом со станцией метро стояла девушка и скандировала: «Маршрутное такси до Шереметьево отправляется через несколько минут!» увидев меня с чемоданами обратилась ко мне: «Вам в Шереметьево? Вот, сразу за автобусом остановка, проходите!». Я почувствовал что-то неладное. То не дождешься по несколько часов на остановке, то прямо зазывают. Но поскольку времени было предостаточно, решил посмотреть, что там такое. Там стояла маршрутка 48/м. Все те же 40 рублей. Через дорогу на своем месте в ряд стояли 48 маршрутки. Народ набрался сразу.

Пробки на Ленинградке не наблюдалось. Большой затор около Ш2, там мы потеряли больше времени, до Ш1 машин не много. Через дорогу перед взлетно-посадочной полосой видел толпу расположившихся споттеров. Кто на бетонной конструкции, кто на траве. В этот момент величественно заходил на посадку В777 Air China. Это знак, подумал я! Может, придется полетать еще раз.

В Ш1 особого столпотворения не наблюдалось. Я бы даже сказал попросторней стало. И тут я заметил и вспомнил, что разгородили международный сектор. Появилось больше точек досмотра. Диктор объявляет: «Предполетный досмотр можно пройти на любом пункте досмотра». Но большинство пассажиров по привычке толпятся около крайних входов на досмотр. К 8 вечера народа поприбавилось и очереди становились все более похожи на зимние. Объявили регистрацию. Не поверите, около пункта №1 стояло всего 3 человека! Через него я и прошел. Там почему-то за час моего пребывания в Ш1 не было очереди. Зато дальше по нарастающей - мрак!

Зарегистрировавшись, поплелся наверх ждать рейса и был приятно удивлен. Не было привычной стены. Зал стал просторным. Появилось больше места для сидения. Пассажиры, кстати сказать, все равно по привычке толпились в «старой» части. Загончик типа «ДьютиФри» превратился в магазинчик «Товары в дорогу» с эмблемой Moscow Duty Free! С ценами хороших московских бутиков. «Ириш паб» был закрыт, через решетку были видны следы очень недавней работы. Судя по графику, должен был работать. Мой путь лежал дальше по коридору. И тут моему взору открылось чудо! Коридор с прекрасным видом на перрон и взлетно-посадочную полосу! Да, тот, что ведет от здания к «рюмке» к посадочному выходу №5! Чего мы раньше были лишены! Супер! Там я провел большую часть времени. Туда бы скамеечек поставить!

Выход на посадку открыли точно по времени! Автобус долго вез к самолету. Очень интересно угадывать: вот вот наш самолет, неет, проехали, вот вот вот даже 2 трапа стоит, нет не он, ну этот Ту 154 точно! НЕТ НЕ ОН!

«По пути к самолету» возник такой вопрос. Интересно, а когда-нибудь путали водители автобусов стоянки самолетов? Не знаю, в запарке, когда большой поток рейсов, новички? Только не сочтите такой вопрос за обиду, но все в работе случается!

Рассаживались долго. По самолету объявили: «Дамы и господа просим занять свои места, нам необходимо пересчитать пассажиров». На связь вышел КВС! Не представился. Поприветствовал нас, рассказал на какой высоте будем лететь, с какой скоростью. Потом, в общем, все это еще раз повторила вновь поприветствовавщая бортпроводница. Выруливать начали вроде по времени, но около 30-40 минут простояли в ожидании взлета. Много пропускали на посадку. На взлет нас опережал медународный сектор из Ш2. Взлет на 5 баллов.

Раздача напитков. По громкой связи объявили: «Сейчас вам предложат легкий ужин». Ко мне подходит бортпроводница и спрашивает: «У Вас спецпитание заказано?». Я прямо удивился, то не допросишься, а тут сами уточнили! И тут у меня шок! Морское меню оказалось ОЧЕНЬ уж легким ужином! Нет, я до этого тоже брал «сифуд» на ночном рейсе, неужели оно ТАК полегчало!!! От моря в меню осталось: капуста китайская, штук 8-10 малюсеньких креветочек, четвертинка лимона и … держитесь, половинка толстой КРАБОВОЙ ПАЛОЧКИ!!! На десерт был тортик типа пьяная вишня. Креветки это классно, я их люблю, но КРАБОВАЯ ПАЛОЧКА меня просто убила!!! Насыпали бы лучше побольше креветок, но просто положить крабовую палочку! Как-то стало грустно на душе, но чего-то морского душа требовала, залил все обильно лимонным соком и съел. Фотографировать это позорище не стал.

Посадка жестковата. Прилетели вовремя. Теперь точно все. Родной тихий аэропорт. Очень долго выгружали багаж. Домой спать.