vtairov
Местный
26.07.07 KRR-SVO Аэрофлот, рейс SU 774
Среди авиакомпаний, летающих из Краснодара в Москву, снова был выбран Аэрофлот. Причин несколько, карточка АФЛ-Бонус и продолжение путешествия из Шереметьево 2. В этот раз через сайт решил не брать, во-первых: офис Аэрофлота в 2 кварталах от работы, во-вторых: больно хлопотны все заполнения паспортных данных и так далее на сайте. Брал билеты за полтора месяца, хотел взять самые дешевые тарифы. Забронировал места туда и обратно, мой любимый 7 ряд «у стенки», обожаю! Никто не откидывает спинку кресла спереди, места для ног много. При моих 195 см это очень важно. Морское меню порекомендовали брать только обратно, так как утром питание загружают местное и «сифуд не очень», (обратно разочаровало!). Все, билеты в кармане, осталось дождаться дня начала путешествия.
Утро началось «очень рано», вылет в 7:40, в аэропорту за 1,5 часа, контроль и в стерильной зоне. Жидкости в ручную кладь сколько хочешь. Несмотря на то, что вылетало сразу 3 рейса на Москву, в стерильной зоне было достаточно места. Автобус, самолет.
Самолет Ту-154, бортовой номер не запомнил. Расселись не быстро. Салон традиционно чистенький, туалетами не пахнет. Загрузка: эконом 100%, в бизнесе человек 6. Демонстрация сафети, бортпроводницы молоденькие. КВС на связь не выходил. Сообщили, что лететь будем всего 1:30!!! Это мой рекорд. По расписанию стоит 2:15. Реально получалось около 2 часов. Но так быстро! По пути трясло. Покормили ну очень легким завтраком!
Москва встретила проливным дождем. Посадка несколько жестковата. Долго не могли поставить на стоянку. Через минут 15 наконец «припарковали» нас. Подъехал трап с крышей, все обрадовались: «какой сервис не побежим под проливным дождем до автобуса!». Не тут-то было, подрулил обычный трап и все как миленькие, побежали к автобусу. Багаж выдали достаточно быстро, тем более разгородили международный сектор в Ш1 и транспортеров теперь на внутренних линиях достаточно много. Шатл в Ш2 помахал спиной. Так как мы не сильно спешили (вылет только в 20:15), решили ждать следующего. Замерзшие, после полуторачасового ожидания, в итоге поехали на 48 маршрутке за 40 рублей. Особой пробки не было, но движение достаточно плотное. Довольно быстро добрались до Ш2. По пути встретили возращающийся в Ш1 шатл.
Ш2 по сравнению с прошлым годом немного опустел, летели примерно в то же время. Уже нет той толпы. Сидячих мест для ожидания тоже сократилось. Выбранные «недорогие» тарифы заставили ждать с 11 до 17 часов курьера и рейса.
26.07.07 SVO-PEK Air China, рейс CA 910
Специально выбрал перевозчика Air China, чтобы соблюсти традицию летать в страну местным перевозчиком. Была возможность доплатить немного и лететь Аэрофлотом. Тем более бонусы за перелет ожидались не хилые, но традиции есть традиции, Тем более очень уж хотелось полетать на В777! Не каждый день такая возможность выдается! Ждали вылета мы в правом крыле, где и должна была начаться регистрация. Судя по табло и увеличивающийся численности китайцев, стало понятно, скоро начнется. Решили не ждать милости от природы и начали выдвигаться к «зеленому каналу». Критическая масса была преодолена и, не дожидаясь объявления начала регистрации, толпа ринулась по «коридору». Дама «на рентгене» была непоколебима. Мы толпой, уже в таможенной зоне, около 8 минут ждали начала регистрации. Прорвавшись через толпу, попадаем к стойке регистрации. На вопрос «А можно ли у иллюминатора?», получаем ответ: «А чего ж нельзя!», и посадочный талон с местами KH (в В777 это места у иллюминатора по правому борту) 13 рядом и 13 посадочным гейтом! Пока гуляли по Дьютикам, пришел наш пипелац! Выглядит величественно. Задолго до времени посадки образовалась очередь из китайцев. С этим я потом встречался не раз. Но, какие китайцы, вы забыли, да, да забыли правило! Какое? Правило «Первых Леди»! я тоже забыл. Первыми на посадку стояли наши дамы. Забавно было наблюдать, когда первой стоящей вдруг понадобилось отлучиться из очереди. Не заметил, толи что-то забыла, толи к подруге стоящей в хвосте что-то отнести. Ретировавшись «первая леди» не растерялась. Возвратившись вдоль всей очереди, она обошла стойку регистрации сзади отодвинула заградительные стойки и вновь гордо заняла первое место, которое ей держала еще одна подруга.
К жидкостям относились равнодушно. На просьбы в Дьютиках как-то по особому упаковать в прозрачный пакет жидкость получали сначала взгляд «ребята, расслабьтесь!», потом ответ: «В Китай? Ничего не надо, так идите!». И получали бутылку в стандартном белом пакете. Однако, около посадочной стойки стоял стенд Кореан Эир, объясняющий сколько можно пронести на борт жидкости и в каком виде (пакет, объем).
Внутри В777 впечатлят. Имеется первый класс, бизнес и эконом с расположением кресел 2-5-2. Кресла достаточно широкие, но вот шаг не впечатляет. У всех на креслах лежат запечатанные в пакет пледы, подушечки и наушники. Расселись, на мониторах начали показывать правила безопасности. Мониторов много. Бортпроводницы все китайские. Говорят только на китайском и очень слабо на английском. По-русски ни одного слова! То же самое все объявления на борту делались на этих 2 языках. Английский, как понимаете, очень исковеркан. На взлете и посадке включаются камеры под фюзеляжем и вы наблюдаете за всем процессом. Взлет без равных. В очереди не стояли. Сразу после рулежки взлет. Еще раз убеждаюсь, чем больше машина, тем легче он переносится. После взлета раздали орешки и напитки. Через некоторое время был ужин. Питание явно московское. Выдает наше масло. Обслуживали достаточно резво. Но дальше была раздача бланков для заполнения деклараций, в итоге все растянулось до глубокой ночи. Только тогда выключили основное освещение. На экранах шел какой-то европейский фильм. Периодически появлялись на экранах данные положения самолета (карта, 2 скорости, высота, время до пункта назначения). В наушниках можно было выбрать китайскую или английскую дорожку фильма, несколько каналов музыки. Немного потрясло в пути. После рассвета дали легкий завтрак. Наконец посадка. Она потрясла еще больше. Заходили на посадку и садились в «молоке»! Даже когда коснулись, взлетно-посадочная полоса была еле видна. Касание очень мягкое. Только когда стали подруливать к телетрапу, увидели очертания терминала. Как потом выяснилось в Пекине туман почти всегда. Огромный зал выдачи багажа количество транспортеров не посчитал – много. На этом у нас был перерыв на 6 дней. Предстоял перелет Шанхай-Пекин-Москва!
Среди авиакомпаний, летающих из Краснодара в Москву, снова был выбран Аэрофлот. Причин несколько, карточка АФЛ-Бонус и продолжение путешествия из Шереметьево 2. В этот раз через сайт решил не брать, во-первых: офис Аэрофлота в 2 кварталах от работы, во-вторых: больно хлопотны все заполнения паспортных данных и так далее на сайте. Брал билеты за полтора месяца, хотел взять самые дешевые тарифы. Забронировал места туда и обратно, мой любимый 7 ряд «у стенки», обожаю! Никто не откидывает спинку кресла спереди, места для ног много. При моих 195 см это очень важно. Морское меню порекомендовали брать только обратно, так как утром питание загружают местное и «сифуд не очень», (обратно разочаровало!). Все, билеты в кармане, осталось дождаться дня начала путешествия.
Утро началось «очень рано», вылет в 7:40, в аэропорту за 1,5 часа, контроль и в стерильной зоне. Жидкости в ручную кладь сколько хочешь. Несмотря на то, что вылетало сразу 3 рейса на Москву, в стерильной зоне было достаточно места. Автобус, самолет.
Самолет Ту-154, бортовой номер не запомнил. Расселись не быстро. Салон традиционно чистенький, туалетами не пахнет. Загрузка: эконом 100%, в бизнесе человек 6. Демонстрация сафети, бортпроводницы молоденькие. КВС на связь не выходил. Сообщили, что лететь будем всего 1:30!!! Это мой рекорд. По расписанию стоит 2:15. Реально получалось около 2 часов. Но так быстро! По пути трясло. Покормили ну очень легким завтраком!
Москва встретила проливным дождем. Посадка несколько жестковата. Долго не могли поставить на стоянку. Через минут 15 наконец «припарковали» нас. Подъехал трап с крышей, все обрадовались: «какой сервис не побежим под проливным дождем до автобуса!». Не тут-то было, подрулил обычный трап и все как миленькие, побежали к автобусу. Багаж выдали достаточно быстро, тем более разгородили международный сектор в Ш1 и транспортеров теперь на внутренних линиях достаточно много. Шатл в Ш2 помахал спиной. Так как мы не сильно спешили (вылет только в 20:15), решили ждать следующего. Замерзшие, после полуторачасового ожидания, в итоге поехали на 48 маршрутке за 40 рублей. Особой пробки не было, но движение достаточно плотное. Довольно быстро добрались до Ш2. По пути встретили возращающийся в Ш1 шатл.
Ш2 по сравнению с прошлым годом немного опустел, летели примерно в то же время. Уже нет той толпы. Сидячих мест для ожидания тоже сократилось. Выбранные «недорогие» тарифы заставили ждать с 11 до 17 часов курьера и рейса.
26.07.07 SVO-PEK Air China, рейс CA 910
Специально выбрал перевозчика Air China, чтобы соблюсти традицию летать в страну местным перевозчиком. Была возможность доплатить немного и лететь Аэрофлотом. Тем более бонусы за перелет ожидались не хилые, но традиции есть традиции, Тем более очень уж хотелось полетать на В777! Не каждый день такая возможность выдается! Ждали вылета мы в правом крыле, где и должна была начаться регистрация. Судя по табло и увеличивающийся численности китайцев, стало понятно, скоро начнется. Решили не ждать милости от природы и начали выдвигаться к «зеленому каналу». Критическая масса была преодолена и, не дожидаясь объявления начала регистрации, толпа ринулась по «коридору». Дама «на рентгене» была непоколебима. Мы толпой, уже в таможенной зоне, около 8 минут ждали начала регистрации. Прорвавшись через толпу, попадаем к стойке регистрации. На вопрос «А можно ли у иллюминатора?», получаем ответ: «А чего ж нельзя!», и посадочный талон с местами KH (в В777 это места у иллюминатора по правому борту) 13 рядом и 13 посадочным гейтом! Пока гуляли по Дьютикам, пришел наш пипелац! Выглядит величественно. Задолго до времени посадки образовалась очередь из китайцев. С этим я потом встречался не раз. Но, какие китайцы, вы забыли, да, да забыли правило! Какое? Правило «Первых Леди»! я тоже забыл. Первыми на посадку стояли наши дамы. Забавно было наблюдать, когда первой стоящей вдруг понадобилось отлучиться из очереди. Не заметил, толи что-то забыла, толи к подруге стоящей в хвосте что-то отнести. Ретировавшись «первая леди» не растерялась. Возвратившись вдоль всей очереди, она обошла стойку регистрации сзади отодвинула заградительные стойки и вновь гордо заняла первое место, которое ей держала еще одна подруга.
К жидкостям относились равнодушно. На просьбы в Дьютиках как-то по особому упаковать в прозрачный пакет жидкость получали сначала взгляд «ребята, расслабьтесь!», потом ответ: «В Китай? Ничего не надо, так идите!». И получали бутылку в стандартном белом пакете. Однако, около посадочной стойки стоял стенд Кореан Эир, объясняющий сколько можно пронести на борт жидкости и в каком виде (пакет, объем).
Внутри В777 впечатлят. Имеется первый класс, бизнес и эконом с расположением кресел 2-5-2. Кресла достаточно широкие, но вот шаг не впечатляет. У всех на креслах лежат запечатанные в пакет пледы, подушечки и наушники. Расселись, на мониторах начали показывать правила безопасности. Мониторов много. Бортпроводницы все китайские. Говорят только на китайском и очень слабо на английском. По-русски ни одного слова! То же самое все объявления на борту делались на этих 2 языках. Английский, как понимаете, очень исковеркан. На взлете и посадке включаются камеры под фюзеляжем и вы наблюдаете за всем процессом. Взлет без равных. В очереди не стояли. Сразу после рулежки взлет. Еще раз убеждаюсь, чем больше машина, тем легче он переносится. После взлета раздали орешки и напитки. Через некоторое время был ужин. Питание явно московское. Выдает наше масло. Обслуживали достаточно резво. Но дальше была раздача бланков для заполнения деклараций, в итоге все растянулось до глубокой ночи. Только тогда выключили основное освещение. На экранах шел какой-то европейский фильм. Периодически появлялись на экранах данные положения самолета (карта, 2 скорости, высота, время до пункта назначения). В наушниках можно было выбрать китайскую или английскую дорожку фильма, несколько каналов музыки. Немного потрясло в пути. После рассвета дали легкий завтрак. Наконец посадка. Она потрясла еще больше. Заходили на посадку и садились в «молоке»! Даже когда коснулись, взлетно-посадочная полоса была еле видна. Касание очень мягкое. Только когда стали подруливать к телетрапу, увидели очертания терминала. Как потом выяснилось в Пекине туман почти всегда. Огромный зал выдачи багажа количество транспортеров не посчитал – много. На этом у нас был перерыв на 6 дней. Предстоял перелет Шанхай-Пекин-Москва!