Хочу подвести итог написанному выше. Путешествие конечно же понравилось. Аэрофлот сначала порадовал своим сервисом, но на обратном пути абсолютно расстроил неким подобием «морского питания».
От Air China, как от авиакомпании, ждал чего-то больше. С одной стороны В777 прекрасный большой самолет. Да, взлет и посадка не сравнимы с меньшими собратьями. Набор высоты и снижение очень плавные. Кресла достаточно удобные, шаг кресел позволяет нормально устроиться даже с моими 195 см! Салон новый, чистый. Пледы и подушки уже лежат у каждого на кресле. Развлечения в виде нескольких каналов музыки и нескольких фильмов на общем экране с информацией о полете. Да, это не мало и многие скажут, что этого могло и не быть.
Спрашивали, понравился В777, да понравился. Когда заводятся двигатели чувствуется мощь, хотя грохота особого не слышно. Когда включается реверс, вообще отпад! Я летел и в средней части самолета (ближе к носу) туда и в хвостовой части обратно. Ощущения очень отличаются. Не знаю, трясет что ли больше в хвосте? По ощущения приятнее в середине самолета.
Не понравилось само обслуживание. Объявления делались на китайском и очень тихом и плохом английском. Бортпроводники ВООБЩЕ не говорили по-русски! По-английски тоже не очень. Я понимаю, надо успеть обслужить немалое количество пассажиров, но хотя бы скупой улыбки можно было дождаться!
Питание это отдельная тема. Ужасно невкусное. Туда кейтеринг был московский, так он просто невкусный, а вот обратно ужасно невкусный! Не берите рыбу, можете нарваться на спагетти с рыбой. Гадость несусветная, учитывая, что она еще и слегка сладковатая.
При всем при этом хочу отметить, что бортпроводницы все-таки стараются! Поэтому спасибо им, за их нелегкий 7 часовой труд. Спасибо тем, кто откликнулся и прочитал мои опусы!