Круглые даты

Ер-2 - дальний бомбардировщик. Зачем его сравнивать с Пе-2? С СБ сравнение тоже непонятно. Тогда уж и "Илью Муромца" надо включить. С В-25 можно сравнивать, если есть желание сравнить участие в войне, да и то не выпущенные, а поставленные.

Хотя, понятно дело, вопрос большее теоретический, все равно будет мало. Даже на фоне ДБ-3 с вариантами.
 
Реклама
сравнивать Ер-2 и Пе-2 (и СБ) никто и не предлагал.

Если Вы против того, чтобы оценивать выпуск Ер-2 на фоне суммарного выпуска всех боевых самолетов, то давайте хотя бы оценивать Ер-2 на фоне всех имевшихся бомбардировщиков.
А иначе (по Вашей логике) почему не предложить учитывать Ер-2 только в категории дизельные бомбардировщики или бомбардировщики с обратной "чайкой" - тогда его вклад сразу становится 100%-ным :D

С В-25 можно сравнивать, если есть желание сравнить участие в войне
в случае с В-25 разница по вкладу будет не в 2 раза (исходя из численности), а раз в 10 (по боевым вылетам и результатам)
да и то не выпущенные, а поставленные
разумеется, я прибавил 850, а не 10000
 
Если Вы против того, чтобы оценивать выпуск Ер-2 на фоне суммарного выпуска всех боевых самолетов, то давайте хотя бы оценивать Ер-2 на фоне всех имевшихся бомбардировщиков.

Мне кажется более информативным будет оценивать выпуск Ер-2 на фоне выпуска дальних бомбардировщиков, притом тех, которые выпускались во время войны.

А иначе и По-2 придется добавить.
 
Не ссорьтесь, горячие эстонские парни! :)
Лучше вспомните о теме этой ветки!
 
С сайта Testpilot:

Столяров Николай Георгиевич
22. 5. 1922 - 23. 2. 1993
Дважды Герой Советского Союза

Даты указов
1. 01.07.1944 ( медаль № 1979)
2. 27.06.1945 ( медаль № 71)

Вручили отобранную или просто опечатка?
 
За спорами пропустили одну знаменательную, но печальную дату
75 лет назад
18 мая 1935 года произошла катастрофа с самолетом «Максим Горький» в результате столкновения с истребителем сопровождения И-5. Первоначально объявили виновником катастрофы пилота И-5 Н.Благина, нынешние изыскания на эту тему почти полностью снимают с него вину
 
В этот день, 13 июля, завершились два замечательных перелёта.

В 1914г. - перелёт СПб - Орша - Киев - Ново-Сокольники - СПб, 30 июня - 13 июля 1914г. на самолёте "Илья Муромец - Киевский".

Лавров Г.И. пилот
Панасюк В.Д. механик
Пруссис Х.В. пилот
Сикорский И.И. пилот

В 1925г. - групповой перелёт по маршруту Москва - Улан-Батор - Пекин, 30.06-13.07

Р-2:
Екатов А.Н. пилот
Маликов П.Ф. механик

АК-1:
Томашевский А.И. пилот

А Громов полетел дальше.


Двум полякам в этот день в 1929г. не повезло.
Louis Idzikowski и Casimir Kubala пропали в море при попытке перелететь из Португалии в США. На фото самолёт Amiot 123 SP-APO и его лётчик Идзиковский.
 
Последнее редактирование:
Вот, стоит чуть-чуть расслабиться...
К сожалению, информация про 25-летний юбилей по Су-27 немного запоздала. На самом деле, 25-летие передачи в строй первых серийных Су-27 следовало отмечать еще в июне, 20 (по другим данным - 22) июня. В этот день в 1985 году в 60-й ИАП (Дземги) с серийного завода были переданы первые 2 штуки Су-27 8-й серии. Вслед за этим, в течение 1985-го года переучивание на Су-27 началось в Липецке (4-й ЦБП ВВС), в Саваслейке (148 ЦБП ПВО), в Миргороде (831 ИАП), и в Килп-Явре (941 ИАП).
 
Реклама
Сегодня - знаменательная дата. Ровно 55 лет назад начались летные испытания С-1 - прототипа Су-7, будущего родоначальника семейства ИБА-шных машин типа Су-7Б и Су-17. Напомню, что в первый полет машину поднял летчик-испытатель А.Г. Кочетков.
 
Назад