PPV
Местный
На прошлой неделе было сразу два "юбилея".
18 июня - 30 лет со дня подъема в воздух первого серийного Су-25. Это произошло на заводе в Тбилиси, 1-й полет на самолете совершил летчик-испытатель ОКБ Ю.А. Егоров.
20 июня - 30 лет со дня подъема в воздух первого серийного Су-24М. Это событие произошло на заводе им. Чкалова в г. Новосибирске, машину облетал экипаж заводских летчиков-испытателей В.Т. Выломов и Г.В. Гридусов.
В дальнейшем оба этих самолета были переданы ОКБ и проходили испытания. Су-25 № 01001- как третий опытный экземпляр машины, Т8-3, Су-24М № 01-01 - как опытный самолет Т6М-29. Т8-3 после летных испытаний был списан и с 1983 года использовался как наземный стенд при испытаниях по боевой живучести. Т6М-29 был потерян в аварии 10 декабря 1986 года, О.Г. Цой и Н.Ш. Саттаров удачно катапультировались.
И Су-25 и Су-24М до сих пор состоят на вооружении и составляют основу ударной мощи фронтовой авиации изрядно ослабленных ВВС РФ.
18 июня - 30 лет со дня подъема в воздух первого серийного Су-25. Это произошло на заводе в Тбилиси, 1-й полет на самолете совершил летчик-испытатель ОКБ Ю.А. Егоров.
20 июня - 30 лет со дня подъема в воздух первого серийного Су-24М. Это событие произошло на заводе им. Чкалова в г. Новосибирске, машину облетал экипаж заводских летчиков-испытателей В.Т. Выломов и Г.В. Гридусов.
В дальнейшем оба этих самолета были переданы ОКБ и проходили испытания. Су-25 № 01001- как третий опытный экземпляр машины, Т8-3, Су-24М № 01-01 - как опытный самолет Т6М-29. Т8-3 после летных испытаний был списан и с 1983 года использовался как наземный стенд при испытаниях по боевой живучести. Т6М-29 был потерян в аварии 10 декабря 1986 года, О.Г. Цой и Н.Ш. Саттаров удачно катапультировались.
И Су-25 и Су-24М до сих пор состоят на вооружении и составляют основу ударной мощи фронтовой авиации изрядно ослабленных ВВС РФ.
Последнее редактирование: