R
Realist
Местный
Подходит к концу многотрудный многолетний проект, и возникает желание себя похвалить-побаловать перед его окончанием. А чем может себя всерьёз побаловать человек, чьё детство прошло в разгар популярности знаменитого "Клуба кинопутешественников" Юрия Сенкевича? Разумеется, кругосветным путешествием!
После многонедельных раздумий, истёртых до дыр Google Maps и справочника безвизовых и относительно безвизовых стран, сложился такой маршрут (с учётом стыковочных пунктов):
Осло - Хельсинки - Гонконг/Макао - Сингапур - Сидней - Сантьяго - Буэнос-Айрес -о.Пасхи - Сантьяго - Буэнос-Айрес - Мадрид - Москва - Хельсинки - Осло.
Увы, в распоряжении было лишь две недели, ну да и затея состояла скорее в самой задаче облететь вокруг света и "глянуть" мир, а не провести доскональное исследование каждого города. По опыту предыдущих поездок было ясно, что первое впечатление о городе/стране почти всегда можно составить и за два дня, и, опираясь на него, планировать возможное возвращение с "официальным визитом".
Итак, декабрь 2009. За три часа до вылета из Осло получена, наконец, чилийская виза, которую так и не успели отменить к моменту начала поездки. Вещи схвачены в охапку и бегом на поезд в аэропорт.
Oslo Gardermoen (OSL) как обычно полон народу, но вполне функционален, комфортен и чист.
Традиционно для Осло, за стойкой регистрации сидит темнокожая "новонорвежка", будучи тем более экзотичной, что она регистрирует меня на рейс из Осло в Хельсинки
Полёт Finnair до Хельсинки прошёл гладко и, что немаловажно, учитывая 40-минутную стыковку с рейсом в Азию, вылет состоялся почти вовремя. Новенький Embraer был во всех отношениях приятен, а сервис и питание стандартны для коротких европейских рейсов. Рейс в Гонконг задержался на полчаса, что меня только порадовало в плане избавления от спешки. Короткая перепалка с финэйровской "чухонкой" на гейте, требовавшей рассказать ей ВЕСЬ кругосветный маршрут
и показать ВСЕ визы
, взбодрила перед посадкой 
A340 показался очень удобным, шаг кресел вполне достаточен, питание на твёрдую четвёрку, видеосистема работала отлично. Пяти часов сна оказалось вполне достаточно, и ранним утром я бодренько, сжимая в жадных руках подаренное стюардессой одеяльце (в дальнейшем неожиданно пригодившееся), пошёл на паспортный контроль. Зона прилёта была на удивление пустынна, и тем более странное ощущение возникало от играющей повсюду рождественской музыки. Паспортный контроль занял минуту, вопросов у пограничной полиции не было вовсе. Недорогой, тихий, быстрый и удобный поезд-экспресс довёз почти до гостиницы. Впереди было два дня в Гонконге и день в Макао.
Продолжение следует!
После многонедельных раздумий, истёртых до дыр Google Maps и справочника безвизовых и относительно безвизовых стран, сложился такой маршрут (с учётом стыковочных пунктов):
Осло - Хельсинки - Гонконг/Макао - Сингапур - Сидней - Сантьяго - Буэнос-Айрес -о.Пасхи - Сантьяго - Буэнос-Айрес - Мадрид - Москва - Хельсинки - Осло.
Увы, в распоряжении было лишь две недели, ну да и затея состояла скорее в самой задаче облететь вокруг света и "глянуть" мир, а не провести доскональное исследование каждого города. По опыту предыдущих поездок было ясно, что первое впечатление о городе/стране почти всегда можно составить и за два дня, и, опираясь на него, планировать возможное возвращение с "официальным визитом".
Итак, декабрь 2009. За три часа до вылета из Осло получена, наконец, чилийская виза, которую так и не успели отменить к моменту начала поездки. Вещи схвачены в охапку и бегом на поезд в аэропорт.
Oslo Gardermoen (OSL) как обычно полон народу, но вполне функционален, комфортен и чист.
Традиционно для Осло, за стойкой регистрации сидит темнокожая "новонорвежка", будучи тем более экзотичной, что она регистрирует меня на рейс из Осло в Хельсинки
Полёт Finnair до Хельсинки прошёл гладко и, что немаловажно, учитывая 40-минутную стыковку с рейсом в Азию, вылет состоялся почти вовремя. Новенький Embraer был во всех отношениях приятен, а сервис и питание стандартны для коротких европейских рейсов. Рейс в Гонконг задержался на полчаса, что меня только порадовало в плане избавления от спешки. Короткая перепалка с финэйровской "чухонкой" на гейте, требовавшей рассказать ей ВЕСЬ кругосветный маршрут
A340 показался очень удобным, шаг кресел вполне достаточен, питание на твёрдую четвёрку, видеосистема работала отлично. Пяти часов сна оказалось вполне достаточно, и ранним утром я бодренько, сжимая в жадных руках подаренное стюардессой одеяльце (в дальнейшем неожиданно пригодившееся), пошёл на паспортный контроль. Зона прилёта была на удивление пустынна, и тем более странное ощущение возникало от играющей повсюду рождественской музыки. Паспортный контроль занял минуту, вопросов у пограничной полиции не было вовсе. Недорогой, тихий, быстрый и удобный поезд-экспресс довёз почти до гостиницы. Впереди было два дня в Гонконге и день в Макао.
Продолжение следует!







Последнее редактирование: