Realist
Местный
Подходит к концу многотрудный многолетний проект, и возникает желание себя похвалить-побаловать перед его окончанием. А чем может себя всерьёз побаловать человек, чьё детство прошло в разгар популярности знаменитого "Клуба кинопутешественников" Юрия Сенкевича? Разумеется, кругосветным путешествием!
После многонедельных раздумий, истёртых до дыр Google Maps и справочника безвизовых и относительно безвизовых стран, сложился такой маршрут (с учётом стыковочных пунктов):
Осло - Хельсинки - Гонконг/Макао - Сингапур - Сидней - Сантьяго - Буэнос-Айрес -о.Пасхи - Сантьяго - Буэнос-Айрес - Мадрид - Москва - Хельсинки - Осло.
Увы, в распоряжении было лишь две недели, ну да и затея состояла скорее в самой задаче облететь вокруг света и "глянуть" мир, а не провести доскональное исследование каждого города. По опыту предыдущих поездок было ясно, что первое впечатление о городе/стране почти всегда можно составить и за два дня, и, опираясь на него, планировать возможное возвращение с "официальным визитом".
Итак, декабрь 2009. За три часа до вылета из Осло получена, наконец, чилийская виза, которую так и не успели отменить к моменту начала поездки. Вещи схвачены в охапку и бегом на поезд в аэропорт.
Oslo Gardermoen (OSL) как обычно полон народу, но вполне функционален, комфортен и чист.
Традиционно для Осло, за стойкой регистрации сидит темнокожая "новонорвежка", будучи тем более экзотичной, что она регистрирует меня на рейс из Осло в Хельсинки
Полёт Finnair до Хельсинки прошёл гладко и, что немаловажно, учитывая 40-минутную стыковку с рейсом в Азию, вылет состоялся почти вовремя. Новенький Embraer был во всех отношениях приятен, а сервис и питание стандартны для коротких европейских рейсов. Рейс в Гонконг задержался на полчаса, что меня только порадовало в плане избавления от спешки. Короткая перепалка с финэйровской "чухонкой" на гейте, требовавшей рассказать ей ВЕСЬ кругосветный маршрут и показать ВСЕ визы , взбодрила перед посадкой
A340 показался очень удобным, шаг кресел вполне достаточен, питание на твёрдую четвёрку, видеосистема работала отлично. Пяти часов сна оказалось вполне достаточно, и ранним утром я бодренько, сжимая в жадных руках подаренное стюардессой одеяльце (в дальнейшем неожиданно пригодившееся), пошёл на паспортный контроль. Зона прилёта была на удивление пустынна, и тем более странное ощущение возникало от играющей повсюду рождественской музыки. Паспортный контроль занял минуту, вопросов у пограничной полиции не было вовсе. Недорогой, тихий, быстрый и удобный поезд-экспресс довёз почти до гостиницы. Впереди было два дня в Гонконге и день в Макао.
Продолжение следует!
После многонедельных раздумий, истёртых до дыр Google Maps и справочника безвизовых и относительно безвизовых стран, сложился такой маршрут (с учётом стыковочных пунктов):
Осло - Хельсинки - Гонконг/Макао - Сингапур - Сидней - Сантьяго - Буэнос-Айрес -о.Пасхи - Сантьяго - Буэнос-Айрес - Мадрид - Москва - Хельсинки - Осло.
Увы, в распоряжении было лишь две недели, ну да и затея состояла скорее в самой задаче облететь вокруг света и "глянуть" мир, а не провести доскональное исследование каждого города. По опыту предыдущих поездок было ясно, что первое впечатление о городе/стране почти всегда можно составить и за два дня, и, опираясь на него, планировать возможное возвращение с "официальным визитом".
Итак, декабрь 2009. За три часа до вылета из Осло получена, наконец, чилийская виза, которую так и не успели отменить к моменту начала поездки. Вещи схвачены в охапку и бегом на поезд в аэропорт.
Oslo Gardermoen (OSL) как обычно полон народу, но вполне функционален, комфортен и чист.
Традиционно для Осло, за стойкой регистрации сидит темнокожая "новонорвежка", будучи тем более экзотичной, что она регистрирует меня на рейс из Осло в Хельсинки
Полёт Finnair до Хельсинки прошёл гладко и, что немаловажно, учитывая 40-минутную стыковку с рейсом в Азию, вылет состоялся почти вовремя. Новенький Embraer был во всех отношениях приятен, а сервис и питание стандартны для коротких европейских рейсов. Рейс в Гонконг задержался на полчаса, что меня только порадовало в плане избавления от спешки. Короткая перепалка с финэйровской "чухонкой" на гейте, требовавшей рассказать ей ВЕСЬ кругосветный маршрут и показать ВСЕ визы , взбодрила перед посадкой
A340 показался очень удобным, шаг кресел вполне достаточен, питание на твёрдую четвёрку, видеосистема работала отлично. Пяти часов сна оказалось вполне достаточно, и ранним утром я бодренько, сжимая в жадных руках подаренное стюардессой одеяльце (в дальнейшем неожиданно пригодившееся), пошёл на паспортный контроль. Зона прилёта была на удивление пустынна, и тем более странное ощущение возникало от играющей повсюду рождественской музыки. Паспортный контроль занял минуту, вопросов у пограничной полиции не было вовсе. Недорогой, тихий, быстрый и удобный поезд-экспресс довёз почти до гостиницы. Впереди было два дня в Гонконге и день в Макао.
Продолжение следует!
Последнее редактирование: