Расследование завершено Авария самолета Ан-2Т RA-40642 вблизи посадочной площадки Магадан-13 20.02.2020

Реклама
Хотя я все же не прав, в общем там достаточно рядом...59.627968,150.923813
Получается где-то здесь...
6DC8A999-1A1C-4D1A-B02E-6D809E8C2887.jpeg
 
О, спасибо! Грунтовая полоса? Взлет, сваливание на левое крыло, высоты едва хватило чтобы выровнять и плюхнуться вертикально? Пишут про 10 метров, но вроде для 10 метров далековато. А лежит, получается, почти с обратным курсом?
 
О, спасибо! Грунтовая полоса? Взлет, сваливание на левое крыло, высоты едва хватило чтобы выровнять и плюхнуться вертикально? Пишут про 10 метров, но вроде для 10 метров далековато. А лежит, получается, почти с обратным курсом?
Перпендикулярно я бы сказал. Да, там грунтовка
 
АН-2Т RA-40642 UHMT МАГАДАН-13 Р-Н АВАРИЯ.-406 СС УУУКЫЛЫЬ 200523 УХМУЗЬУЖ АЛД (ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ)
ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ ДАТА, ВРЕМЯ, МЕСТО: 20.02.2020 10:45 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ (19.02.2020 23:45 UTC), МАГАДАН-13 ТИП РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: АН-2Т RA-40642, 1Г-21349 ИЗГОТОВИТЕЛЬ: PZL-MIELEC, ПОЛЬША СОБСТВЕННИК: ООО 'Т-ЦЕМЕНТ' МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ: К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ
КВС: СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА КОММЕР4ЕСКОЙ АВИАЦИИ III П N 001583 ВЫДАНО ВОСТО4НО-СИБИРСКИМ РЕГИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ФАС РОССИИ 01.09.1997, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮ4ЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ N 108684, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 19.12.2020 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, МАРШРУТ: РЕЙС В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА, МАГАДАН-13-СЕЙМ4АН
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ВЗЛЕТА И НАБОРА ВЫСОТЫ (ПРИМЕРНО 20 МЕТРОВ) НА ВС ПРОИЗОШЛО УВЕЛИ4ЕНИЕ ТАНГАЖА НА КАБРИРОВАНИЕ С ПОТЕРЕЙ СКОРОСТИ (ОПРЕДЕЛЕНО ВИЗУАЛЬНО О4ЕВИДЦАМИ) И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПАДЕНИЕ С ЛЕВЫМ КРЕНОМ.ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ПРОИЗОШЕЛ НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ РАЗВОРОТ ВС ВПРАВО. ЭКИПАЖ-2, ПАССАЖИРЫ12, РУ4НАЯ КЛАДЬ-445 КГ, ОПАСНЫЙ ГРУЗ- ОТСУТСТВОВАЛ
ПОСТРАДАВШИЕ: 2 ПАССАЖИРА ПОЛУ4ИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, 11 ПАССАЖИРОВ И ВТОРОЙ ПИЛОТ ПОЛУ4ИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИ4НОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ДЕФОРМАЦИЯ НИЖНИХ ПЛОСКОСТЕЙ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛЬЕВ, ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА С 4АСТИ4НЫМ ОТРЫВОМ В РАЙОНЕ ЦЕНТРОПЛАНА. ПОЛНЫЙ ОТРЫВ ОСНОВНЫХ СТОЕК ШАССИ. ДЕФОРМИРОВАН ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ. БЫЛИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ГОРОДА МАГАДАН. ПАССАЖИРЫ ДОСТАВЛЕНЫ В МАГАДАНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ БОЛЬНИЦУ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.
 
Реклама
Кто знает ан-2 - режим при нормальном полете прибирают(или загружают винт?) в том месте штатно после взлета, где на видео выше?
 
ЭКИПАЖ-2, ПАССАЖИРЫ12, РУ4НАЯ КЛАДЬ-445 КГ
По 37 кг на нос... И все небось в хвост... Получается по самым скромным подсчетам загрузка была 1565, это как-то не овердофига? Хотя разбег и отрыв вроде бодрый.
 
Предположу, руля высоты хватало на отрыве удерживать, с ростом скорости попер вверх. А уменьшение тяги (судя по звуку), уменьшило обдув РВ и его уже не хватило.
 
РЕЙС В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА
Постепенно подходим к определению АОН в соответствии с мировой практикой. Если сейчас не возбудятся те кому положено и не наведут порядок в соответствии с нашим, особым путем развития...
 
Плюс не надо забывать что это вахтовики, а значит средний вес пассажира не менее 90 кг - одни здоровые мужики летели. Давно пора для вахтовых рейсов иначе вес пассажира считать.
 
а значит средний вес пассажира не менее 90 кг
Общепринято считать ADL PAX по 84 кг. Хотя, на чартерах можно и вручную посчитать, и вообще взвесить, во избежание. Как на маленьких вертушках. Паксов взвешивают вместе с багажом и кладью.
 
Кто знает ан-2 - режим при нормальном полете прибирают(или загружают винт?) в том месте штатно после взлета, где на видео выше?
После уборки механизации не ниже 50м устанавливают номинал:наддув 900, обороты 1850-1900. Максимальная загрузка 1500кг.
 
Реклама
Назад