Расследование завершено Авария самолета Ан-2Т RA-40642 вблизи посадочной площадки Магадан-13 20.02.2020

Реклама
У них же лапки ) :D Шучу.
К сожалению схемы центровки у меня нет. Возможно так и было, но что-то пошло не так.
С перегрузом он бы так бодренько не оторвался, КМК. Хотя конечно загрузка даже на глаз впритык. И если лавки, то просто удивительно что никто не поломался в хлам, особенно с учетом такой съемки телефоном выкрутившись на 180 градусов в окно
 
Еще вот в телегу загрузили видос с камеры. Лавки там были. Время падения судя по камере наблюдения 10:42:19.
Лавки.jpg

Лавочка.jpg
 

Вложения

  • упал 2.rar
    8,7 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
20 февраля 2020

20.02.2020 в районе посадочной площадки Магадан-13 произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2Т RA-40642, принадлежащим ООО "Т-Цемент". По имеющейся информации, находившиеся на борту два члена экипажа и двенадцать пассажиров травмированы, воздушное судно получило значительные повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
АН-2Т RA-40642 UHMT МАГАДАН-13 Р-Н АВАРИЯ.-406 СС УУУКЫЛЫЬ 200523 УХМУЗЬУЖ АЛД (ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ)
ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ ДАТА, ВРЕМЯ, МЕСТО: 20.02.2020 10:45 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ (19.02.2020 23:45 UTC), МАГАДАН-13 ТИП РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: АН-2Т RA-40642, 1Г-21349 ИЗГОТОВИТЕЛЬ: PZL-MIELEC, ПОЛЬША СОБСТВЕННИК: ООО 'Т-ЦЕМЕНТ' МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ: К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ
КВС: СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА КОММЕР4ЕСКОЙ АВИАЦИИ III П N 001583 ВЫДАНО ВОСТО4НО-СИБИРСКИМ РЕГИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ФАС РОССИИ 01.09.1997, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮ4ЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ N 108684, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 19.12.2020 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, МАРШРУТ: РЕЙС В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА, МАГАДАН-13-СЕЙМ4АН
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ВЗЛЕТА И НАБОРА ВЫСОТЫ (ПРИМЕРНО 20 МЕТРОВ) НА ВС ПРОИЗОШЛО УВЕЛИ4ЕНИЕ ТАНГАЖА НА КАБРИРОВАНИЕ С ПОТЕРЕЙ СКОРОСТИ (ОПРЕДЕЛЕНО ВИЗУАЛЬНО О4ЕВИДЦАМИ) И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПАДЕНИЕ С ЛЕВЫМ КРЕНОМ.ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ПРОИЗОШЕЛ НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ РАЗВОРОТ ВС ВПРАВО. ЭКИПАЖ-2, ПАССАЖИРЫ12, РУ4НАЯ КЛАДЬ-445 КГ, ОПАСНЫЙ ГРУЗ- ОТСУТСТВОВАЛ
ПОСТРАДАВШИЕ: 2 ПАССАЖИРА ПОЛУ4ИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, 11 ПАССАЖИРОВ И ВТОРОЙ ПИЛОТ ПОЛУ4ИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИ4НОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ДЕФОРМАЦИЯ НИЖНИХ ПЛОСКОСТЕЙ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛЬЕВ, ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА С 4АСТИ4НЫМ ОТРЫВОМ В РАЙОНЕ ЦЕНТРОПЛАНА. ПОЛНЫЙ ОТРЫВ ОСНОВНЫХ СТОЕК ШАССИ. ДЕФОРМИРОВАН ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ. БЫЛИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ГОРОДА МАГАДАН. ПАССАЖИРЫ ДОСТАВЛЕНЫ В МАГАДАНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ БОЛЬНИЦУ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.
Собственник самолета ООО "Т -Цемент". Куда движемся????
Пора конторам из епрахии ЖКХ самолетами обзаводиться!
 
После уборки механизации не ниже 50м устанавливают номинал:наддув 900, обороты 1850-1900. Максимальная загрузка 1500кг.
Значит прибрали раньше, возможно в целях предотвратить рост скорости и кабрирующий момент. По идее в таких случаях крен надо создать и стать в разворот, потом думать что делать. Ну то с дивана
 
Еще вопрос - до пункта назначения почти 400 км, это 1,96 тонны бензина, так?
Что-то много насчитали. Прикину грубо, но получше.
У него расход при скорости 160 - 180 км/ч порядка 2 кг/мин.
Полет на 2,5 часа максимум, 2,5 *120 + 120 (АНЗ) = 420 кг.
Правда, пока не ясно, какой был запасной, и возможно, топливо было и для обратного полета.
Ну, килограммов 800 бензина, максимум 1000, куда больше?
 
Что-то много насчитали. Прикину грубо, но получше.
У него расход при скорости 160 - 180 км/ч порядка 2 кг/мин.
Полет на 2,5 часа максимум, 2,5 *120 + 120 (АНЗ) = 420 кг.
Правда, пока не ясно, какой был запасной, и возможно, топливо было и для обратного полета.
Ну, килограммов 800 бензина, максимум 1000, куда больше?
У меня откуда-то цифра 7л/км.
 
Реклама
У меня откуда-то цифра 7л/км.
Литр на км,400+400+200(мин.остаток без запасного по рлэ) =1000 литров, по удельному весу примерно765кг бензина. В кг: расчет по времени полета и 125-130кг в час- разница в подсчетах не критична.Плюсом идет если запасной дальше полутора часов лету.
 
РЕЙС В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА
Постепенно подходим к определению АОН в соответствии с мировой практикой. Если сейчас не возбудятся те кому положено и не наведут порядок в соответствии с нашим, особым путем развития...
Странно, что авиакомпанию показательно не светят. Кто выполнял рейс? За "Авиацию Колымы" кто-то халтурил?
 
Т-Цемент, это золотишники. Судя по всему богатые, могут себе позволить самолёт.
Скажите, какое отношение имеет номинальный владелец, на которого записано ВС, например к перегрузу или ошибке пилотирования? Я знаю про некоторые ВС которые записаны на кондитерские фабрики и что теперь?
 
Если собственник самолета вёз свой персонал на вахту (а не продавал билеты сторонним пассажирам), то зачем тут АК вообще?
 
Значит прибрали раньше, возможно в целях предотвратить рост скорости и кабрирующий момент. По идее в таких случаях крен надо создать и стать в разворот, потом думать что делать. Ну то с дивана
Прибрали раньше потому, что скорей всего уперлись штурвалом в приборную доску, а тангаж продолжал расти. Из-за перегруза так не падают - он просто не хочет отрываться от планеты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Центровка таки?
Центровка таки?
очень похоже.Как то тяжело разбегается(возможно перебор с загрузкой) ,отрывается ,тянут рога на себя в набор и тут вертанулись на левую плоскость(плоскости)...
 
Назад