Крушение "Бекас" в Рязанской области 26.05.2018

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
ТАСС, 26 мая. Легкомоторный самолет упал в Рязанской области, пилот погиб. Об этом сообщили ТАСС в субботу в экстренных службах.
"В районе населенного пункта Кобылино при проведении сельскохозяйственных работ упал легкомоторный самолет "Бекас". На борту находится один пилот. Он погиб", - сказал собеседник агентства.
По его словам, на земле жертв и разрушений нет. Как сообщили корреспонденту ТАСС в Единой дежурно-диспетчерской службе Ухоловского района, самолет принадлежит предпринимателю из Рязани. "Погода была летная, что стало причиной крушения, сейчас устанавливается", - уточнила собеседница агентства.
На месте ЧП работают экстренные службы. Причины аварии устанавливаются.
Как сообщила ТАСС представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК России Елена Марковская, по факту крушения самолета "Бекас" в Ухоловском районе Рязанской области начата проверка.
"На место происшествия выехала следственно-оперативная группа. В настоящее время организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и причин случившегося", - сказала Марковская.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/5239817
 
Реклама
ИНФОРМАЦИЯ СС УУУКЫЛЫЬ 261943 УУВЖЗДЗЬ (АЛД-3337К-БЕКАС РЕГ/RA3337К ДОФ/180526 УТЦ/1840 ВИД/В 18.30 УТЦ ПОЛУ4ЕНА ОНФОРМАЦИЯ ОТ НС РКЦПС ГАЛЫШЕВА В.В. О ТОМ 4ТО ОН ПОЛУ4ИЛ ИНФОРМАЦИЮ ОТ ОД М4С ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КОЛОТОВКИНА О КАТАСТРОВЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА БЕКАС В РАЙОНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА КОБЫЛИНО УХОЛОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ. ПИЛОТ ТУРАЕВ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИ4 1967 ГОД РОЖДЕНИЯ ПОГИБ. ВЛАДЕЛЕЦ ВОЗДУШНОГО СУДНА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. НА МЕСТЕ ПАДЕНИЯ НАХОДИТСЯ ЗАМ НА4 УПРАВЛЕНИЯ М4С ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ. ИНФОРМАЦИИ О ЖЕРТВАХ И РАЗРУШЕНИЯХ НА ЗЕМЛЕ НЕ ИМЕЕТСЯ. БЫЛИ ПРОВЕРЕНЫ СУТО4НЫЕ ПЛАНЫ МЗЦ ЕС ОРВД НА ПРЕДМЕТ НАЛИ4ИЯ ПЛАНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УКАЗАННОЕ ВС, ПЛАНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ. ИНФОРМАЦИЯ ДОВЕДЕНА СОГЛАСНО УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ, УТО4НЯЕТСЯ) НС МЗЦ ЕС ОРВД.
 
Мдаааа.....который уже по счету? Пятнадцатый,двадцатый этак лет за пять ? ...Со счету можно сбиться....
 
Инетересно, а почему не делают подушек безопасности для малой авиации? Скорости и высоты у них позволяют рассчитывать на помощь этих подушек. Никто не говорит о высокой доли вероятности этой помощи, но если существует теоретическая возможность выжить при АП, то паркуа бы и не па?

Как в том анекдоте:
-какова вероятность встретить инопланетянина на улицах города?
-50%!
-???
-или встречу, или не встречу.
 
Инетересно, а почему не делают подушек безопасности для малой авиации? Скорости и высоты у них позволяют рассчитывать на помощь этих подушек. Никто не говорит о высокой доли вероятности этой помощи, но если существует теоретическая возможность выжить при АП, то паркуа бы и не па?

Как в том анекдоте:
-какова вероятность встретить инопланетянина на улицах города?
-50%!
-???
-или встречу, или не встречу.
На самых мелких ставятся аварийные парашютные системы (на борт в целом, не для пилота). Иногда даже успешно спасают.
 
В автомобилях подушки безопасности помогают до 60-80 кмч, ОБЯЗАТЕЛЬНО в "связке" с прочими необходимыми условиями, травмобезопасные интерьеры, зоны деформации кузова, запрограмированные на определенное смятие лонжероны и пр., одним словом- всем тем, что в самолёте нет и не может быть, плюс скорости самолётов все же могут быть явно выше, перед ударом не притормозишь. Итого - нет смысла в подушках на самолетах.
 
на cirrus sr22 есть ASR кажется так называется, пиропатроном выстреливает парашют и всё это приземляется с некими повреждениями вс, но стоимость этого самолёта огого..
 
на cirrus sr22 есть ASR кажется так называется, пиропатроном выстреливает парашют и всё это приземляется с некими повреждениями вс, но стоимость этого самолёта огого..
очевидно половина стоимости этого самолета-стоимость спассистемы
 
Стоимость спасситемы от 2000 евро в зависимости от массы летательного аппарата. Видел такие, как минимум, на Flight Design СТ и К-10 Swift.
 
Инетересно, а почему не делают подушек безопасности для малой авиации? Скорости и высоты у них позволяют рассчитывать на помощь этих подушек. Никто не говорит о высокой доли вероятности этой помощи, но если существует теоретическая возможность выжить при АП, то паркуа бы и не па?

Как в том анекдоте:
-какова вероятность встретить инопланетянина на улицах города?
-50%!
-???
-или встречу, или не встречу.

Делают. На новых цесснах 182 ремни со встроенными подушками.
 
Реклама
Назад