Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Ил-103С RA-1467G в Алтайском крае 12.08.2016

uzga

Новичок
Один человек погиб при падении легкомоторного самолета Ил-103 в Алтайском крае. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник экстренных службах региона.

«На борту находился один пилот. Он погиб» — сообщил собеседник агентства.

Катастрофа, по предварительной информации, произошла в Калманском районе возле населенного пункта Новороманово. Самолет упал около взлетно-посадочной полосы недалеко от аэродрома Панфилово, сообщил источник.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57add6749a794701466a5c87?from=newsfeed
 
Реклама
Главное управление МЧС России по Алтайскому краю:
Падение легкомоторного самолёта Ил-103 на аэродроме н.п. Новороманово Калманского района
Сегодня 20:30
В 19-45 (мест.) при взлете с частного аэродрома в районе н.п. Новороманово Калманского района произошло падение легкомоторного самолёта Ил-103. Обстоятельства произошедшего уточняются. На месте происшествия работают представители следственных органов и оперативная группа Калманского пожарно-спасательного гарнизона в количестве 3 человек и 1 единицы техники.
 
Свежее от МАК:
15 августа 2016
12.08.2016 на посадочной площадке Панфилово (Алтайский край) произошло авиационное происшествие с самолетом Ил-103 RA-1467G частного лица. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом Ил-103С RA-1467G
 

Вложения

  • pd_RA-1467G.pdf
    156,9 КБ · Просмотры: 0
Свежее от МАК:
15 сентября 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом Ил-103С RA-1467G частного лица, происшедшего 12.08.2016 в Алтайском крае.

Катастрофа ЕЭВС самолета Ил-103С RA-1467G произошла, наиболее вероятно, из-за потери скорости полета, приведшей к сваливанию и столкновению с землей, при выполнении отворота для выполнения вынужденной посадки сразу после взлета.

Наиболее вероятной причиной принятия КВС решения о выполнении вынужденной посадки явились перебои в работе двигателя.

Перебои в работе двигателя, наиболее вероятно, были обусловлены:
  • обеднением топливно-воздушной смеси из-за образования «паровой пробки» в топливной системе двигателя вследствие длительной работы двигателя на стоянке и при маневрировании на повышенных режимах на земле;
  • использованием в качестве топлива автомобильного бензина АИ-92 с антидетонационной добавкой МТБЭ, который не соответствовал авиационному бензину, рекомендованному РЛЭ, РТЭ самолета;
  • выполнение работ по регулированию корректора топливной смеси двигателя лицами, не имевшими допуска к выполнению данного вида работ.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад