Крушение "Невского экспресса"

Реклама
Официально уже заведено дело по статье "терроризм".
 
Страшная новость...
Не хочу никого обидеть, но у кого там вчера праздник был? (особенно с учетом того, кто в прошлый раз "Невский Экспресс" взорвал)
 
Из-за аварии задерживаются около 60 поездов из Санкт-Петербурга, Великого Новгорода и Таллинна в Москву и обратно. В них находятся около 20 тысяч пассажиров.
 
...

очень уж "привлекательным" оказался Невский экспресс
 
очень уж "привлекательным" оказался Невский экспресс
А по мне так "Сапсан" намного опаснее.Конечно,интересно на нем прокатиться,но блин,страшновато...Вон в Америке в начале года,если не ошибаюсь,подобные поезда бились только так.
 
Реклама
Блин, друзья вчера на свадьбу в Питер поехали. Повезло, на следующем. На НЭ с работы не успевали.
 
Полностью согласен с блоггером по поводу травмоопасности оборудования наших ж/д вагонов. Жертв могло-бы быть значительно меньше. Например, вынужденная посадка легкомоторного 4-6местного самолёта (движущегося в этот момент со скоростью 110-140 км/ч, но несравнимого с поездом по прочности кабины) даже на неровное поле, даже с капотированием на пробеге, с отрывом моторного отсека, редко приводит к жертвам и опасным травмам. А тут - железный поезд, геометрия которого, в основном, не претерпела сильных изменений - и такой процент тяжёлых пострадавших. Берём, к примеру, относительно современные сидячие купе "Невского экспресса" (кстати, почти всегда езжу из Питера на НЭ и когда только не душит жаба - беру билет именно в них). Главные источники травм, которые сразу приходят в голову:
1. Встречное расположение кресел
2. Наличие жёсткого столика между креслами
3. Багажные полки, на которые неразумные граждане пытаются впихнуть чёрте-что! (при торможении чумадан летит в морду попутчика)
4. Подвешенные на этих полках, за каким-то хреном, телевизоры являются травмирующим предметом (по-моему, нормального человека такой дебилоскоп только раздражает)
5. Обилие стекла (пусть даже закалённого) в интерьере
6. Недостаточное применение ударопоглощающих материалов в обшивке
6. ОТСУТСТВИЕ ПРИВЯЗНЫХ РЕМНЕЙ. По-моему, любой транспорт, движущийся в опасной близости к наземным препятствиям со скоростью 200 км/ч - должен их иметь! Другое дело, что большинство росграждан никогда не будут ими пользоваться. Но тут-уж каждый сам себе злобный Буратина

З.Ы. Практически не езжу на поездах, идущих более 8-9 часов. Но на этой неделе был просто вынужден оседлать шайтан-арбу Владикавказ-Москва. Ехал в относительно новом купе. Над верхней полкой, вдоль окна, сделана полочка для вещей. За ночь я ударился об неё 6 раз. В случае опрокидывания вагона на бок, на минимальной скорости, она гарантировано сломает человеку шею (даже без падения с полки вниз). Законцовки кронштейнов занавесок заточены неизвестным мастером на манер рыболовных крючков и находятся аккурат на уровне лица лежащего человека. Я умудрился уколоть об них палец. А стальной подкос столика? При аварийном торможении лежащий на нижней полке человек просто обязан въехать в него мордой. И таких мелочей - масса. Создаётся впечатление, что российские вагоны проектируются дизайнерами жилых домов :ass1:
 
Последнее редактирование:
...............

28.11.2009, Москва 21:50:25, РБК

Из подмосковного аэропорта "Раменское" в Тверскую область вылетел самолет МЧС России для эвакуации последних тяжело пострадавших в результате крушения поезда "Невский экспресс". Ил-76 доставит из Твери в Санкт-Петербург 5 раненых, передает радиостанция "Маяк".

Напомним, 27 ноября 2009г. в 21:25 мск на 284 км Октябрьской железной дороги на перегоне Алешинка-Угловка с рельсов сошли два последних вагона пассажирского поезда-экспресса N166 "Невский экспресс", следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург. Причина аварии - подрыв неустановленного взрывного устройства. Его мощность составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте. По разным данным, жертвами преступления стали от 26 до 30 человек, еще 96 получили ранения. Судьба 18 человек неизвестна. Среди погибших - глава Росрезерва Борис Евстратиков и экс-сенатор от Санкт-Петербурга, глава Росавтодора Сергей Тарасов. По данным МЧС, в поезде всего вместе с машинистом и проводниками находились 682 человека.
 
Реклама
mErLin, я в былые годы нередко ездил на Экспрессе (я уже больше 3х лет на поезде домой и из дома не ездил). Тезисно:

1. Встречное расположение кресел

Мировая практика

2. Наличие жёсткого столика между креслами

Столик так же есть везде, но он убирается. В НЭ он небольшой.

3. Багажные полки, на которые неразумные граждане пытаются впихнуть чёрте-что! (при торможении чумадан летит в морду попутчика)

На НЭ ездят немного другие граждане, у которых из "чумаданов" как правило только дорогой портфель.

4. Подвешенные на этих полках, за каким-то хреном, телевизоры являются травмирующим предметом (по-моему, нормального человека такой дебилоскоп только раздражает)

Люди смотрят обычно. По крайней мере многие. Я смотрел. Вроде нормален. Поезд ведь не камера для умалишённых, откуда надо убрать всё травмоопасное. Поезда нечасто сходят с рельсов, особенно от террактов.

5. Обилие стекла (пусть даже закалённого) в интерьере

Не припоминаю обилия. Зеркала бывают, но они много где бывают, а где их нет - просто стекло на дверях.

6. Недостаточное применение ударопоглощающих материалов в обшивке

В обшивке чего? Купе?

6. ОТСУТСТВИЕ ПРИВЯЗНЫХ РЕМНЕЙ. По-моему, любой транспорт, движущийся в опасной близости к наземным препятствиям со скоростью 200 км/ч - должен их иметь! Другое дело, что большинство росграждан никогда не будут ими пользоваться. Но тут-уж каждый сам себе злобный Буратина

Я не припоминаю ремней и граждан ими пользующихся и в Европе (есть ремни в ночных поездах на вернхних полках, но они и у нас есть - надо проводника напрягать). Хотя попутешествовал не так мало, в т.ч. быстрыми поездами и между странами. Возможно, что там тоже имеет место халатность. Но по практике того же НЭ - там треть людей стоит или ходит куда-то. Или предлагается привязывать их на момент движения, раз уж земля всё время близко?

С терроризмом надо бороться, мне кажется. Это больше всего помогает безопасности пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Назад