очень специфичный состав пассажиров обычно ездит в оба направления в пятницу и воскресенье.Где то в СМИ проскакивало, что зарегистрированных в Москве пассажиров было на весь поезд 55 человек. Из 26 погибших 2 министра.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
очень специфичный состав пассажиров обычно ездит в оба направления в пятницу и воскресенье.Где то в СМИ проскакивало, что зарегистрированных в Москве пассажиров было на весь поезд 55 человек. Из 26 погибших 2 министра.
Что значит "по-настоящему"?по настоящему масштабное ЧП произойдет, не готовы власти к неожиданностям
Думаю, преследовали ту же цель, что и при взрывах на бортах S7, и в поезде в Мадриде, и в автобусах в Лондоне...что является целью?
хлопья асбеста над городом,
который не спит опять.
скажите нам, что в обмен
на двести десять тысячелетий жизни?
Вопрос конечно интересный, сам бы хотел узнать есть ли они в природе и под чьим командованием находятся.разве нет санитарного поезда
Только один вариант-чтобы под ногами не мешались и не лезли с инициативами.К чему собирать министров в ситуационном центре, когда они уже фактически выбыли из игры ?
Желаю большой удачи, вот в таком сломе рельса поперёк оси. Любого. Сталь, знаете ли очень специфичная, плюс прокатка специальная. А тут рельс далеко не всякий, а самый, что ни наесть тяжёлый. Слом рельса, бывает при крайне низких температурах (хладноломкость), но как правило по скрытым дефектам и ломается он сугубо специфично – по шейке, вдоль оси – по сути не ломается сам рельс, а откалывается часть головки рельса, от его тела. А тут аккуратненько так срезало фрагментик, длинной с полметра, ещё и щебёнки выбросило изрядно и из шпал бетон буквально выкрошило – одна арматурная проволока торчит. Картина весьма однозначная. И альтернативные теории может строить лишь гуманитарий с больным воображением. Но слушать такие…в сибири легко и ниже бывает, но там сотни километров путей из строя разом не выходят. А при хреновом техсостоянии железяки лопаются при любых, в т.ч. и некритических температурах.
А кому нахрен понадобилось взрывать самолёты Сибири и Волгаавиаэкспресса."Кому нахрен понадобилось подрывать этот поезд?".
А если по сути, то организаторы и исполнители в федеральном розыске. А в данный момент проходит суд в Новгороде над двумя соучастниками, один из которых на суде признал свою вину…Кстати, раз уж вспомнили о 2007, позволю себе напомнить, что оперативно пойманных и представленных общественности " тут же сознавшихся" тогда чеченцев суд в итоге отпустил, ибо кроме национальности, железного алиби и набитых при допросе морд там ничего и предъявить было.
Ни один сепаратист, глобалист или гомоксексуалист тогда не заявил, по какому поводу, в знак протеста против чего и кто это сделал. И сейчас тоже все Доки Умаровы как-то тихо сидят и не кричат наперегонки : "Это мы! Нет, это мы!"
Я не спец в области взрывотехники. Подскажите, 7 килограмм тротила хватает только на такую скромную воронку?Конспирология или нет, не знаю.
Это вообще нормально - использовать механический замедлитель? Увидел поезд, дождался, дернул чеку и за 3-4 секунды убежал в лес? Или за леску из-за кустов? Что мешало электродетонатор воткнуть сразу в шашку?Взрывное устройство, рассказали собеседники агентства, было оснащено механическим замедлителем взрыва "на основе штатного взрывателя ручной гранаты УЗРГМ". Время срабатывания взрывателя такого типа составляет от 3,2 до 4,2 секунды, что, по словам представителей правоохранительных органов, позволяет предположить, что преступники собирались подорвать локомотив, однако не учли высокую скорость движения поезда.
Тут вообще феерия.Представители правоохранительных органов также сообщили, что второе взрывное устройство, заложенное недалеко от места первого взрыва, не сработало в полную силу из-за "зонтика" - генератора радиопомех, включенного спецслужбами в районе происшествия.
Так же обратил внимание, что в поездах бизнес класс в хвосте
это ДНЕВНАЯ фотография. На ночной (см. на предыдущей странице) воронки вообще нет. О чем я тут третий раз говорю.
Локомотив тяжелый (тонн в районе 200), так просто взрывом не скинешь. В результате взрыва образовался коротенький разрыв в одном из рельсов (с полметра не больше). Скорость большая, вот и промахивают они этот разрыв по инерции (участок то строго прямой). Последним вагонам уже наверное не хватает скорости это сделать. Плюс наверное ещё и то, что преодолевая разрыв вагоны в месте разрыва получали некий импульс действующий в поперечном направлении, который вызывал колебание состава, нараставшее с каждым следующим вагоном (резонанс однако), пока дошло до последних вагонов, амплитуда этих колебаний стала такой, что сбросила вагоны при прохождении повреждённого участка. Динамика процесса здесь сложная. Но именно колебания состава (нарастающие именно к хвосту состава) служат основным ограничителем скорости движения поездов.Едет поезд, первым идет локомотив. Скорость около 190 км/ч или 50 м/с.
Если устройство сдетонировало под локомотивом - он же первый - то почему с рельс сошли именно последние три вагона, а не последние шесть или семь? Или весь состав? Или один последний?
А она вообще целая та тележка? Может разрушилась от взрыва, вот ось и сбросило.И каким образом сошла вторая ось первой тележки локомотива, успевшего уехать минимум на два километра?
Вообще то существует превеликое множество способов неразрушающего контроля, которым как раз и подвергают все столь ответственные сварные соединения, что бы «не лопало». Не надо всё же со своей обывательской точки зрения держать за идиотов людей создающих подобные сооружения.Дальше: если сварной стык с брачком-с, то лопнет он как раз по сварному стыку.
А с чего она должна быть больше? Заряд накладной, под ним утрамбованная щебёнка усиленная самим путём – нехилыми такими ж/б шпалами, плюс рельс с элементами крепления.Подскажите, 7 килограмм тротила хватает только на такую скромную воронку?
Я думаю, что не стоит всерьёз относится к таким «экспертным заявлениям» различных печатных «агентств». Они сейчас версий со ссылкой на неких «собеседников» ещё не таких навыдвигают. Официально я слышал лишь то, что «взрывное устройство управлялось дистанционно» и всё без подробностей.Взрывное устройство, рассказали собеседники агентства, было оснащено механическим замедлителем взрыва "на основе штатного взрывателя ручной гранаты УЗРГМ".
Может ловушка? Собирается куча людей (в данном случае для ликвидации последствий), а тут бах. Тактика широко освоенная различными террористами.2) Почему вторая попытка подрыва второй была столь отдалена по времени от первой?
Ну, понеслось… доморощенные подрывники…Любой белорусский дедушка, ныкавшийся по лесам от немцев в 43-44, может рассказать и показать, как с гарантией отправить эшелон под откос 2-3 кг тола
Да ну! Или за новостями не следили или память короткая. В одном Дагестане, подобных случаев наверное десятки были. Правда там скорости не те. Плюс несколько подрывов в поездах в начале века.За 8 лет чеченской войны, когда друг друга резали не будем вспоминать как, на ж\д не было ни одного теракта.