Крыля Германии догнали Аэрофлот по объему перевозок

AJ148

AJ148

Местный
Крылья Германии догнали Аэрофлот по объему перевозок

Авиакомпания Germanwings завершила 2006 год с рекордными показателями по загрузке рейсов и объему перевозок – 560 млн евро и 7,1 млн пассажиров

КЕЛЬН/БОНН – По итогам 2006 года объем перевозок Germanwings увеличился на 31%, что свидетельствует об активном развитии авиакомпании. Кроме того, продолжился рост объема продаж: он увеличился на 39% и составил 560 млн евро.

В 2006 году услугами Germanwings воспользовались порядка 7,1 млн пассажиров, совершив полеты в 50 пунктов назначения на 24 самолетах.


---------

24 января 2007 года, Москва. – Правление Аэрофлота рассмотрело предварительные итоги работы ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» за 2006 год.
В прошедшем году авиакомпания перевезла 7 млн 290 тыс. пассажиров и 145,3 тыс. тонн почты и грузов, выполнено 22 млрд 406 млн пассажирокилометров и 2 млрд 885 млн тоннокилометров. Процент занятости пассажирских кресел в 2006 году в целом составил 70,1%, процент коммерческой загрузки – 57,7%.
 
Последнее редактирование:
Реклама
DiCH

DiCH

Местный
Молодцы! Летом летал с ними, осталось очень приятное впечатление.

А на наш рынок они вообще очень хорошо вышли. В нужном месте и в нужное время.
 
DiCH

DiCH

Местный
А у них и без этого полные самолеты летают :)

А вот принцип формирования цены я не совсем понял. Вроде как им сказали что меньше 100$ в одну сторону нельзя. Но вот я летом летал, получилось около 350$ за билеты в Берлин и обратно. Но АФЛ стоил сильно дороже.
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Хельсинки-Кельн-Хельсинки в пик сезона (август) стоил 180 евро
 
У

Собираюсь попробовать в мае-июне...

Но по «объёму перевозок» пока не догнали, только по количеству перевезённых пассажиров. У АФЛ пассажиры пообъёмнее будут, в смысле летают в среднем намного дальше и объём в паксокилометрах соответственно больше.
 
maTT

maTT

LED
Правление Аэрофлота рассмотрело предварительные итоги работы... В прошедшем году авиакомпания перевезла 7 млн 290 тыс
AJ148 правильно количество самолетов у GW подчеркнул =\

видимо АФЛ надо вместе с новыми самолетами брать новое правление
 
unders

unders

psychedelic
Авиакомпания Germanwings завершила 2006 год с рекордными показателями по загрузке рейсов и объему перевозок – 560 млн евро и 7,1 млн пассажиров

КЕЛЬН/БОНН – По итогам 2006 года объем перевозок Germanwings увеличился на 31%, что свидетельствует об активном развитии авиакомпании. Кроме того, продолжился рост объема продаж: он увеличился на 39% и составил 560 млн евро.

В 2006 году услугами Germanwings воспользовались порядка 7,1 млн пассажиров, совершив полеты в 50 пунктов назначения на 24 самолетах.


---------

24 января 2007 года, Москва. – Правление Аэрофлота рассмотрело предварительные итоги работы ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» за 2006 год.
В прошедшем году авиакомпания перевезла 7 млн 290 тыс. пассажиров и 145,3 тыс. тонн почты и грузов, выполнено 22 млрд 406 млн пассажирокилометров и 2 млрд 885 млн тоннокилометров. Процент занятости пассажирских кресел в 2006 году в целом составил 70,1%, процент коммерческой загрузки – 57,7%.

Дык естественно! Германвингс работают "на поток" (много паксов по маленькой цене). К сожалению в России этот способ зарабатывать пока не применим... вот и получается, что при большом флоте АФЛ летает столько же сколько эти немцы...

Ещё одной причиной неудач АФЛ считаю "экспериментальные" маршруты а-ля "Из Сочи куда-то в Германию"...
 
тип

тип

джедай
просто посчитайте, сколько пассажиров успевают прокатиться на A320 Germanwings пока АФЛ везет группу в 600 товарищей SVO-JFK-SVO или SVO-ICN-SVO. Бизнес модели абсолютно разные — что тут сравнивать-то.
 
Mark

Mark

Обычный человек
А если подумать, сколько средний пассажир платит Аэрофлоту, и сколько 4У?

Что тут сравнивать-то? Национального перевозчика и низкобюджетную компанию коротких перелетов, у 4У весь объем продаж равен 50% прибыли Аэрофлота до налогообложения.
 
Реклама
Мантисса

Мантисса

Местный
Мантисса, у Вас есть сомнения на этот счёт? Или лучше спрoсить, что конкретно Вас побудило сомневаться в безопасности "Germanwings"?
:) Вообще, немцам я доверяю больше, чем другим.
И сомнения мои - достаточно скромные..., просто возник личный ("шкурный" :D) интерес..., а не выбрать ли мне вместо Аэрофлота (или LH :) ) Germanwings с их привлекательными ценами? :rolleyes:
Не очень часто, но достаточно регулярно, я посещаю Германию.
Самое главное при выборе авиакомпании - вопрос безопасности, конечно.
Вопрос: возможно ли при такой интенсивной эксплуатации ВС обеспечивать безопасность на хорошем уровне?
(можете сравнить Germanwings и Аэрофлот (или Lufthansa...) в данном ракурсе?)
Мне было бы очень интересно узнать мнение профессионалов об этой компании :)