Крылья | Уральские Авиалинии

Реклама
balexus

balexus

Местный
Фееричная программа и потрясающий клиентский сервис. За последние 1,5 месяца было 3 перелёта. При бронировании и в email были щедрые надписи "за этот перелет вы получите до 968 (200 во втором случае) рублей". То есть я уже купил билет и меня готовят к незабываемому опыту и щедрым начислениям.
По факту пришел xyz без соли 1(один) балл за каждый перелет. Так как сразу не понял, в чем дело, вежливо подробно написал им в обратную связь с просьбой пояснить, на что получил ответ, который долго для меня будет примером умения выстраивать диалог с клиентом.

От: noreply@u6.ru
Добрый день! Правила программы: https://www.uralairlines.ru/files/new_wings_rules.pdf?_ga=2.31188031.1469816143.1537154709-497144882.1505987519


Видимо, в 7 страницах правил программы я должен был найти, что по тарифу "Промо" баллы не насчисляются и вспомнить, что я покупал именно по этой тарифной группе (ведь в потрясающих электронных письмах, приходящих после покупки, такой пустяковой информации нет).
Про жлобство - даже С7 и Аэрофлот начисляют минимум 500 миль на каждый полёт (что при среднем курсе 50 копеек за милю - очень даже неплохо) даже по самым базовым тарифным группам.
В целом, в этой ситуации меня выбесило не прямо уж отсутствие начислений (надеюсь, б-г милует, больше ими летать не буду), а как ни странно, отсутствие клиентской поддержки. Отправляя обращение, ожидаешь как минимум, чтобы конкретно тебе пояснили почему мили не начислились, а не сухую ссылку на правила без подписи ответившего, уж не говорю про базовый этикет: "Спасибо за выбор УА", "К сожалению, по вашим билетам не предусмотрено начисление". Как человек, который знаком со спецификой контакт-центров, еще и добавлю, что сейчас всё это делается автоматически или полуавтоматически.

PS: Про остальное подробно не буду, так как ветка про программу лояльности, но если вкратце - 3 из 3 задержаны (один раз на 2,5 часа, 2 остальных на 40 минут), 2 из 2 высадка через автобус (третий раз не считаю, так как в Жуковском без вариантов), экипажи - норм, наземное обслуживание - колхоз, корм отвратителен и несъедобен(но хотя бы присутствует хоть в таком виде).
 
Мавр

Мавр

Старожил
balexus, Повезло, что ваши рейсы вообще не отменили за две недели до вылета с возвратом денег через полтора месяца)
 
U

USSS

Местный
Сократили срок действия бонусов до 1 года. Все сгорело нафиг.