Крым без госсубсидий-2016?

Тема в разделе "Новости авиации", создана пользователем avro, 21 апр 2016.

  1. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.249
    #1 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
  2. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.074
    Адрес:
    СПб точка ру
    #2 21 апр 2016
    "Специалисты" из BFM не заметили ма-а-аленькой детали: рейсов Москва-Дальний Восток в этом списке тоже нет. А это наталкивает на мысль, что постановление 1242 не единственная нормативка, регламентирующая субсидирование авиаперевозок. А дальше 5 минут в гугле - и выясняется, что субсидии в Крым предоставлялись на основании ПП РФ от 29.04.2014 N 388 (ред. от 25.05.2015). А на ДВ на основании ПП РФ от 29 декабря 2009 г. № 1095 (с последующими правками). Но зачем тратить 15 минут на выяснение, когда вот она - готовая желтуха.
     
    Поблагодарили AlexF, Pit, Fyodor и другие участники (3)
  3. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.249
    #3 22 апр 2016
    Посмотрим развитие новости. BFM говорит, что "комментариев Росавиации получить не удалось".

    ИМХО, минус Росавиации.

    Новость по прежнему в топе на радио.

    Дают комментарий главного редактора журнала "Линия полета". Что в Крыму и так все хорошо с туристами на лето, как сам Крым не так давно заявлял.

    Постановления разные есть, это да.
     
    Поблагодарил Пан Атаман
  4. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.074
    Адрес:
    СПб точка ру
    #4 22 апр 2016
    Что в Крыму этим летом будет все хорошо с туристами - сомнений не вызывает, поэтому теоретически субсидий на этот год могут и не дать. Но выдавать это за свершившийся факт, мягко говоря, некорректно. Тем более, что
    Могли бы и ответить что-нибудь типа "вопрос в проработке".
    "Линия полета", конечно, авторитетнейшее издание ))) Пытался вспомнить, где я его видел. Залез на сайт - вспомнил, в вологодских ЯКах ))
     
    Поблагодарил avro
  5. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.249
    #5 22 апр 2016
    Линия полета - питерский журнал для авиапассажиров, существует наверно более 10 лет. Распространяется на некрупных АК, у которых нет своих журналов. Как эксперт, конечно, не очень.
     
    Поблагодарили Bars и Пан Атаман
  6. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.249
    #6 22 апр 2016
    Люди в теме говорят, что радио "Бизнес ФМ" в данной ситуации выдало недостоверную информацию. Крым - это другое Постановление Правительства. Которое еще не подписано. И никто не заявлял, что оно не будет подписано.
    В прошлом и позапрошлом годах его тоже подписали достаточно поздно. По какой причине - мне не очень известно/понятно.

    Новость в заголовке специально была поставлена c вопросом - хороший пример рождения "сенсаций" на горячие политические темы.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
  7. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.074
    Адрес:
    СПб точка ру
    #7 22 апр 2016
    Ну так ровно это самое я сразу и предположил :)
     
  8. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.003
    Адрес:
    Москва
    #8 22 апр 2016
    Я вот и причина задержки.
    ---------------------------------------------------------------------
    Уважаемый Валерий Михайлович! (Окулов)

    В связи с многочисленными обращениями авиакомпаний АЭВТ считает необходимым поднять вопрос о пересмотре тарифов, установленных в рамках постановлений Правительства Российской Федерации, касающихся субсидированных перевозок пассажиров (Постановление Правительства РФ от 29.12.2009 № 1095 (в редакции 03.10.2015), Постановление Правительства РФ от 29.04.2014 № 388, Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 № 1321 (в редакции от 07.05.2014)).

    Вопрос обусловлен тем, что все программы субсидирования действуют исключительно в "высокий" сезон авиаперевозок, вынуждая авиакомпании при наличии спроса отдавать доходные места под реализацию социальных проектов по заведомо низким тарифам. Одновременно все аэропорты ежегодно повышают свои ставки сборов, ссылаясь на инфляцию и прочие негативные факторы. При этом уровень тарифов на субсидируемые перевозки остается неизменным на протяжении всего периода действия указанных программ.

    Таким образом, авиакомпании, выполняя указанные социально значимые перевозки, фактически несут убытки.

    В целях решения данной проблемы АЭВТ предлагает рассмотреть возможность проведения рабочего совещания по вопросу дифференциации тарифов на субсидируемые перевозки в соответствии с уровнем инфляции на площадке Минтранса России с участием Росавиации и авиакомпаний.

    Президент АЭВТ В.Н.Тасун


    Собственно, перевозчики и в прошлом году просили 1,5 млрд. руб., но получили только 600+ млн.
    Сейчас ситуация хуже, чем в 2015-м, отсюда и нежелание летать "за долю малую".
    Первое и третье из упомянутых постановлений - это, соответственно, Дальний Восток и Калининград.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
    Поблагодарил avro
  9. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.757
    #9 3 май 2016
    388-е и 499-ое постановления, конечно, нужные, но имеют довольно ограниченное влияние на поток. В 2015 году по ним перелетели 172 тыс. человек. У меня нет данных, какие они брали при этом билеты, но даже если это всё было RT, то это всё равно только около 7% от общего потока. То есть это хорошая помощь, но не решающий фактор по Крыму.
     
  10. Pit

    Pit Старожил

    Сообщения:
    3.361
    Адрес:
    Свыше 3000 вёрст от МКАДа
    #10 3 май 2016
    В этом году комплексные туры в Крым появились в списках отечественных туроператоров. Посмотрел навскидку на семью, от нас на июнь проят от 146 тыр за 7 дней в "домике с частичными удобствами" и включённым завтраком. При цене на Тайланд (троечка с завтраком) от 90 тыр. А вот из Москвы на тех же условиях соотношение цен стреляет в другую сторону - Крым от 48, Тайланд от 96. В общем, в текущем году можно ждать роста чартеров, причём независимо от субсидирования. А на курорты НЯП делают погоду именно они, а не регулярка.
     
    Поблагодарили GusFly, 2014 и Max_YYZ
  11. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.249
    #11 6 май 2016
  12. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.757
    #12 6 май 2016
    По РБК сказали - 1242 сокращают в 3 раза. Это будет большой удар для регионалов.
     
  13. SLKH

    SLKH Новичок

    Сообщения:
    89
    #13 22 июн 2016
    Информация по маршруту Курск - Симферополь - Курск.
    В списках (Пост. 388/499) есть - но субсидий нет. От слова "совсем".

    Купил за полную цену, хотя вхожу в "льготную категорию". Но не тут-то было: сегодня получаю смс: рейс "туда" передвигается на неудобное время, рейс "обратно" вообще отменяется. Предлагают обратиться "по месту приобретения билета" (т.е. на сайт?) или на "горячую линию" - с отключенным телефоном, "неправильно набран номер".


    (Ямал-авиа, если кому интересно.)
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100