а?
vm сказал(а):Юрьич, действительно - откуда такой вопрос-то?
Я, в общем то, в курсе.Вся проблема в том, что матчасть падает не от бумаг, а от несколько других причин.
Ну этот предполагаемый Ту-154 - как могло прижать?Когда прижмет, то и сядешь и взлетишь
Ну тогда и чесать репу нечего - гда Ил-76 садиться без ограничений раз в месяц может садиться Ил-86 с ограничением. (Сильно упрощая).Ил-76 в основном зимой, иногда и летом, но редко
Шершавый чтоль? А реверсом не поднимет ничего? Ведь двигатель поменять в Антарктиде не получится...Тормозить можно и реверсом.
Лед ведь тоже бывает не как каток.
мотор поменять на Тушке даже в Антарктиде не проблема
И привезти на чём то, и оснастку для съёма и ложемент... Набирается на ещё один самолёт обеспечения.Главное расконсервировать его заранее
А почему на картинке самолет Аэрофлота?