Кто это? Простая загадка, ЧА

Реклама
Бурундук, уминая плюшк, даже добавлю, что это именно мистический "музейный" He-100-V6 :)
 
Последнее редактирование:
Абсолютно верно.
Ну просто музей с ОНТИ ЦАГИ перепутали :) Табличка же стоит - чем не музей. Вот он там.
На видах слева сверху вниз: V1, V5, V6, V8, d0, d1
 
Бурундук, кстати - нигде не встречал истории попадания ферзухов к нам, про D-то понятно, прикупили несколько "Хе-113", а вот как V к нам попали - для меня тайна.
 
vm, да я так понял, просто купили вместе с 3 He.100d-1.

He.100 V-6 успел повоевать в Испании, потом его временно мобилизовали во время чешского кризиса, а потом вернули на фирму. Так что Хейнкель был рад от него избавиться.
 
Только вот красных звезд на нем не было, По крайней мере на известных мне фотках не видать.
 
Реклама
He.100 V-6 успел повоевать в Испании, потом его временно мобилизовали во время чешского кризиса, а потом вернули на фирму. Так что Хейнкель был рад от него избавиться.
А Вы не путаете с He 112 V-6? Потому что 100 V-6 вроде только в марте 39-го построили, даже позже рекордного V-8:
Hе.100-V6 и V7 относились к серии С. Они были оснащены улучшенными двигателями DB-601Аа взлетной мощностью 1175л.с. Первый из них был готов в марте, а 25 апреля 1939г. его доставили в Рехлин. Самолет использовался в основном для испытания двигателя. Второй самолет полетел 24 мая, а 9 июня поступил в испытательный центр.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/he100.html
 
Вот так люди честным трудом зарабатывают себе пирожок с утра!:pivo:
А если еще поднатужиться, то можно и варенья к пирожку.
 
Дадада. Историю пепелаца в студию!
От меня будет банка варенья и корзина печенья!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад