Кто коннектил рейсы S7 и их партнеров?

Barrsuk

Старожил
Озаботился тут ежегодной задачей - "родительским днем" на майские :oops:

В этот раз любимая Вена уже не катит, поэтому смотрю итальянский север. И вот что вижу. На сайте С7 поразительно плотно покрыты все итальянские "дыры" от Триеста до Флоренции. Цены - совершенно адекватные (в отличие от мейджоров, в т.ч. и на "горячие" российские даты (конец праздников)).

Более того - у них действует нормальный one-way, что для меня очень кстати!

И самое удивительное - они спокойно стыкуют, к примеру, Люфтганзу и Эйр Берлин/Ники по тем же самым ценам! Это просто на грани фантастики! (У самих Люфтов цены на те же даты минимум в 3 раза выше, и, конечно, никакого уан-вея)

Т.к. все выглядит как-то слишком хорошо, то вопрос: где подвох?
Ну или грубо говоря - это действительно будет один билет? Стыковки обеспечиваются?
 
Реклама
Barrsuk, ну а попробовать уан вэй ИЗ РФ забронировать? там если что сдать можно с минимальными потерями =)) PNR у этой брони будет точно один... скорее всего и номер билета тоже...
 
Последнее редактирование:
maTT, спасибо за совет, но как раз "если что, сдавать с минимальными потерями" - весьма неоднозначное преимущество, как ты сам понимаешь :) Понятно также, что по логике это один билет, выпущенный С7.

Меня волнует простой случай:

- С7 или Ники опоздывают на стыковку во FRA (со всеми случается), что скажут по этому поводу Люфты?

И если к ЛХ доверие у меня есть, кинуть не должны, то что произойдет в обратном примере:

- ЛХ опаздывает на стыковку (ну, мало ли), что скажет С7? Поселит в Мариотт до завтра? А Ники?
 
для зеленых то на собственных рейсах обычное дело устроить клиенту подляну - а вы про стыковку
 
Поселит в Мариотт до завтра?
Ага, а потом догонит и доселит:D!

А если твои лететь будут через Мюнхен или Дюссель, то надо полагать, ты рассчитываешь, что С7 поселит в Мэриотте на неделю:D?

Если серьезно, я думаю, можно рассчитывать только на LH. Во всяком случае, тебе ничего не стоит подобрать вариант, а потом позвонить в LH или другую а/к и поинтересоваться, что же будет если:
- у меня на руках единый билет на рейс S7 и Ваш рейс (билет с номером С7)
- что Вы будете делать в случае...

Я думаю, что весь супермаркет на сайте С7 - это, очень грубо говоря, аналог экспедии, функционирующий на основе двусторонних электронных интерлайн-соглашений, т.е. они могут продавать билеты на своих электронных бланках на рейсы авиакомпаний, с которыми есть действующие соглашения, они и продают.

Вообще, это же родители, а ты про С7, как не стыдно:D!
 
Вообще, это же родители, а ты про С7, как не стыдно!
Ржал! :D :oops:

На самом деле (если абстрагироваться), то по моему опыту при стыковке разных компаний на одном бланке дело происходит так:

Компания А опаздывает на стыковку с компанией Б.

Идешь, ес-но, к компании Б и они более чем щедро оформляют и мариотты, и головокружительные стыковки с компаниями В и Г, причем в примечаниях где-то написано (щас уже не вспомню где точно, там где-то, среди амадеусовских строчек), что за все платит "виновная" компания А (что логично).

Таким образом, если это некий отраслевой стандарт, то в моем случае если опоздает С7, то ЛХ спокойненько все переоформит за счет С7. Последняя не сможет сделать "подлянку", т.к. просто не участвует в этом деле.

Если же опоздает ЛХ, то по идее С7 тоже нет смысла делать подлянку, т.к. все равно все за счет "виновной" компании.

Единственное тонкое место, возможно, что перед тем как начинать весь этот процесс переоформления, компания Б таки связываецца с компанией А и "утверждает" как-то это дело "в индивидуальном порядке".

...

В общем, буду думать пока.
Сам бы точно полетел, ради интересу. Но перед родителями, действительно, совестно ;)
 
Barrsuk, спрашивать про подводные камни в сервисах С7 на форумах имеет смысл только в том случае, если потребовалось восстановить потерянный списочек её форумных "кровных врагов". Как раз все отметятся своими удивительно информативными комментариями, только записывай :D

А так, думаю, лучше официальный запрос на обратную связь отправить, к avro обратиться, по возможности проконсультироваться с представителем на месте, которому в случае форс-мажора предстоит всё разруливать.Расширение сотрудничества С7 с зарубежными компаниями в последнее время идёт взрывными темпами, соответственно, опыта действий в той или иной ситуации у конкретных исполнителей может быть ещё маловато. Поэтому такое обращение - повод лишний раз проверить по цепочке всю технологию.

По тарифам - помню, были инциденты в начале сотрудничества с китайцами, которые давали вкусные сквозные тарифы по всему Китаю, а потом при бронировании их не подтверждали. Но то китайцы, как в Европе с этим дело обстоит - не знаю. Думаю, надо попробовать купить, на практике и выяснится.
 
Реклама
давным-давно бродила по инету фраза "пассажир-испытатель"

Безотносительно авиакомпаний, но родителей стараюсь отправлять рейсами без пересадок, прямыми, пусть даже это на 200, на 300% дороже...
даже мыслей сэкономить на них никогда не возникало...

Barsuk, а какая разница в цене перелета классическими АК без пересадок, и описанным здесь (Ники, Сибирь... и т.д.)??
 
Barsuk, а какая разница в цене перелета классическими АК без пересадок, и описанным здесь (Ники, Сибирь... и т.д.)??

Т.к. речь идет про возвращение 9-10 мая, то разница (особенно на двоих) значительная. Ес-но, тарифы на все рейсы [Сколько-нибудь популярные города и хабы Европы] - Москва давно вылезли в район полного эконома.
Кроме, похоже, рейсов С7 (у них все в "ЛЕсси") :rolleyes:

Сибчикагец, кстати, спасибо за взвешенный ответ. Я сам лично против С7 ничего не имею, и, как уже сказал, исполнил бы роль пакса-испытателя, но "это же родители".

Кстати, еще один вопрос в порядке бреда :oops:
Нашелся рейс ВиндДжет из Форли в ДМЕ, правда 12 мая (поздновато), но зато что-то типа 140 евро тотал. Расписание у этих товарищей не поддается логическому осмыслению. Как они вообще, летают?
 
Не очень, задержки регулярные, но разумные (час-два), но есть риск, что рейс вообще отменят, у них планы частенько меняются.

А за мили нет варианта родителям че-нить выписать?

И часто у них это ? Заказал рейс Париж -Форли -Сицилия , на 13 мая, получил сообщение на автоответчик на итальянском что , отменяется и переносится ..., дали в тот же день но прямой , правда на два часа позже ... интересная однако компания
 
Назад