Кто летал китайцами? HU, CZ...

S

Scales21

Новичок
Добрый день! Прошу поделиться впечатлениями о полетах с китайскими авиакомпаниями. В частности, в Пекин и Шеньян. + цены интересют, скидки, и т.д.
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
Был у меня один опыт полёта, из Шанхая в Пекин, по-моему, восточно-китайскими авиалиниями. Боинг 737-700, сервис без изысков, стандартный, но чистенько, культурно, не придерёшься.
Если летите из России, на собственные сайты авиакомпаний особо не рассчитывайте: пробовал у авиакомпании, летающей из Новосибирска, найти упоминание об этом городе на сайте - нету, во всяком случае, в привычной для меня транскрипции. Впрочем уже не один год прошёл с тех пор, может, что-то и изменилось к лучшему.
Находил какой-то англоязычный сайт, где легко можно было посмотреть все рейсы между Шанхаем и Пекином, выбрать по цене. Думаю, найти подобный сайт несложно, через поиск. По-моему, я так и нашёл.
 
L

lopunder

Старожил
Вот здесь я выкладывал отчет о полете в Гуанчжоу через Пекин год назад. Может быть, будет интересно.
 
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
рекоменую по Китаю перемещаться на поезде, где это возможно. Вариантов куча, комфорт достойный и цены в 4-5 раз ниже. Поезда скоростные, 1500 км проходят за 9 часов.
 
AKos

AKos

Старожил
Scales21, Южнокитайскими летал Иркутск-Пекин-Иркутск. вполне достойно. И ценник был ниже чем у С7 и Красов.

Сейчас на этом маршруте как раз Хайнань Эйрлайнз, ими еще не приходилось.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
а кто нить летал Air China, особенно на А332 . . .
чирикните впечатления плиз ) ) )
 
S

Scales21

Новичок
Все выбрал CZ для летнего полета. А то в S7 сомнения...
 
S

Shishkin

Местный
Наблюдательный,
кажется, они используют самолеты A332 Dragon Air.
вспомнил, что даже что-то писал http://aviaforum.ru/threads/11658
Хотя, с тех пор много чего измениться могло.
Чисто, опрятно. Развлекательной системы в спинках не было.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Shishkin, ваще кажется у них свои с завода 2006-2008 годов выпуска с системой развлечений . . . судя по откопанным мною фоткам на всяких анетах ) ) ) про драгонэйр первый раз слышу . . .
 
Реклама
Chilee

Chilee

заблокирован
Наблюдательный, представляю китайскую систему развлечений:
канал 1. Книжки Мао.
канал 2. Выступления Мао.
канал 3. Цитаты Мао.
канал 4. Партийный вестник.
канал 5. Новости сельского хозяйства.
и т.д.
:D:D:D
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Chilee, шутки шутками, а мне в этом самолете предстоит провести 26 часов ) ) ) так что есть шанс проникнуться Мао по полной ) ) )
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Наблюдательный, да, я бы на Вашем месте не стал подписываться на такое "удовольствие", тем более, что у всех китайцев салоны самолетов тесные, рассчитаны на своих.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Chilee, цена вопроса обалденная ) ) )
ближайшее ценовое предложение было на 12 тыс рублей выше . . .
да и миль дают 50%, чтов принципе неплохо для такого тарифа . . .

компоновка почти такая же как у АФЛ . . .
лишние 7 кресел - это ерунда . . .

посмотрим, самому интересно ) ) )
 
Chilee

Chilee

заблокирован
компоновка почти такая же как у АФЛ . . .
лишние 7 кресел - это ерунда . . .
ну если так, тогда хорошо :). Обычно тесно у них, я на сайте CZ, кажется компоновки смотрел - волосы дыбом вставали. Точно не помню, но что-то вроде:
А321 - 206 (с бизнесом!)
А320 - 160 (с бизнесом)
Б777 - 468 (с бизнесом)
Б777 - 420 (три класса)

в общем, что-то в этом духе...
 
С

Сибчикагец

Старожил
тем более, что у всех китайцев салоны самолетов тесные, рассчитаны на своих.
Это стереотип, по-моему. Во-первых, мои коленки этого не заметили, во-вторых, китайцы за последнее время слегка отъелись и от нас не сильно отличаются :)
 
dbms

dbms

Старожил
Chilee, цена вопроса обалденная ) ) )
ближайшее ценовое предложение было на 12 тыс рублей выше . . .
да и миль дают 50%, чтов принципе неплохо для такого тарифа . . .
а расскажите поподробнее про предложение
я так понимаю речь про Австралию?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
dbms, все просто . . .

в декабре решил, что с 22 марта по 5 апреля еду в Австралию и Нов Зеландию . . . адназначна . . . на крайняк на неделю позже, но нежелательно . . . обязательное условие: вылет в Мельбурн, прилет в Сидней . . . нафиг мне нужны лишние перелеты с потерей времени . . . ну и самое главное условие - А380 ПОЛЮБОМУ ! ! !

и начал мониторить спец предложения . . .
здесь и далее цены на двоих . . .

безусловно самый удобный вариант до Австралии - это Сингапур Эйрлайнз . . . но не с их ценником . . . полет только до Австралии обходился в 120 штук, ну можно конечно до 100 скинуть если схитрить ) ) ) ну или 95 по распродаже . . .

сначала в фаворе был Эмирейтс . . . на всех рейсах в Окленд они делают пром посадки в австралийских городах, что очень удобно . . . однако цена, пусть и с новозеландскими полетами, росла как на дрожжах . . . 95, 100, 105, 110 штук . . . конечно Эмирейтс это оптимальный вариант по полетам и времени, стыковки короткие, типы 773, 772, 380 (ААААА) и 332 . . . но не за такую же цену . . .

потом маячил Этихад с ценником порядка 84-86 штук, но только Сидней, Мельбурн сайт не выдавал . . . были варианты с BA/Qantas, но это совсем изврат и в сумме все равно меньше 100 штук до Австралии не получалось . . . варианты с Air Asia Х через Ханой и т.п. в данном путешествии не рассматривались, тупо терять 2-3 дня на стыковки или (еще хуже) делать все впритык рискуя опоздать на рейс - это в данной ситуации было излишнем . . . да и экономия там сомнительная . . . если только не попасть на суперраспродажу . . .

и тут я нашел Air China . . . далеко не все поисковики ловили их цены, поймал случайно на травелосити . . . однако за то время Air China продвинулось почти во всем поисковики, и теперь их тарифы видны всем . . . я не верил своим глазам, но сайт выдавал 62 штуки . . . и это с 50% начислением миль (а сами понимаете сколько там миль) . . . а SQ за 120 штук не дает ни одной мили . . .

но я поступил еще умней, и пошел на их с позволения сказать сайт . . . нет, это уже не то произведение искусства, которое было год назад, и на котором информативности ровно ноль . . . теперь там появился модуль бронирования, который мне выдал еще лучше цену - 58,5 штук . . . единственный по сути минус (не считая ШРМ, фиг с ним) - это стыковки по 8 часов что туда, что обратно . . . но за ними был замечен и плюс - прилет в Мельбурн утром, вылет и Сиднея вечером, т.е. мы экономим еще и на отеле (а в Австралии они дорогущие) . . . берем . . .

однако китайцы и интернет - понятия несовместимые . . . в общем пришлось 5 раз тупо вводить полетные данные, а результат все ноль . . . на финишном шаге бронирования выскакивала ошибка с предложением обратиться в офис . . .

ну что же, пойдем в кассу . . . точнее звоним любимой кассирше . . . цена 60 штук . . . бронируем, но не покупаем. кассирша на другом конце Москвы . . .

и тут я сморозил глупость . . . я .... хы-хы-хы решил взять билет у Air China, чтобы сэкономить пару штук на комиссии . . . но колл-центр у них не супер, сказали работаем до 8-ми до 6-ти, а на часах было пятьминутседьмого . . . ну ладно решил я, будем звонить завтра . . . тем более меня уверяли, что курс евро, а следовательно и тарифы пересматриваются в среду, а шел всего лишь понедельник . . .

но в 8 утра ценник был уже не 58.5, а 62 штуки . . . вот и сэкономил на комиссии блин . . . но купил . . . т.к. со среды мой билет стоил уже 66 штук (на той неделе курс евро резко попер вверх), а сейчас его прайс уже 84 штук . . .

кстати получил бумажный билет, говорят электронные будем выписывать только с завтрашнего дня . . . ага, со среды, когда пересмотрят курс евро . . . еще 4 штуки доплаты за етикет я решил излишним . . .

ну а что А380 ? ? ? а А380 будет на маршруте Окленд - Сидней . . . мало конечно, но что поделать ) ) ) доплачивать 30 штук чтобы на нем прокатиться больше задушила жаба . . .
 
Последнее редактирование:
L

lopunder

Старожил
Chilee, что касается тех полетов, которые совершал я - ваши слова не оправдываются ни по одному из пунктов.
По поводу развлечений - из 10 каналов музыки было 2 или 3 с китайской, остальное - вполне себе евро-американское что-то. Журналы и газеты были на английском и китайском, передачи по видеосистеме - на английском с китайскими субтитрами.
По поводу кресел - и в 777 и в 737 шаг кресел был достаточен, чтобы я чувствовал себя комфортно и даже с приличным запасом при росте 176 см.
Так что, как и у Сибчикагца, в моем случае эти стереотипы оказались ложными.
 
Последнее редактирование:
Реклама
dbms

dbms

Старожил
Наблюдательный, спасибо! весьма познавательно! :)