dbms, все просто . . .
в декабре решил, что с 22 марта по 5 апреля еду в Австралию и Нов Зеландию . . . адназначна . . . на крайняк на неделю позже, но нежелательно . . . обязательное условие: вылет в Мельбурн, прилет в Сидней . . . нафиг мне нужны лишние перелеты с потерей времени . . . ну и самое главное условие - А380 ПОЛЮБОМУ ! ! !
и начал мониторить спец предложения . . .
здесь и далее цены на двоих . . .
безусловно самый удобный вариант до Австралии - это Сингапур Эйрлайнз . . . но не с их ценником . . . полет только до Австралии обходился в 120 штук, ну можно конечно до 100 скинуть если схитрить ) ) ) ну или 95 по распродаже . . .
сначала в фаворе был Эмирейтс . . . на всех рейсах в Окленд они делают пром посадки в австралийских городах, что очень удобно . . . однако цена, пусть и с новозеландскими полетами, росла как на дрожжах . . . 95, 100, 105, 110 штук . . . конечно Эмирейтс это оптимальный вариант по полетам и времени, стыковки короткие, типы 773, 772, 380 (ААААА) и 332 . . . но не за такую же цену . . .
потом маячил Этихад с ценником порядка 84-86 штук, но только Сидней, Мельбурн сайт не выдавал . . . были варианты с BA/Qantas, но это совсем изврат и в сумме все равно меньше 100 штук до Австралии не получалось . . . варианты с Air Asia Х через Ханой и т.п. в данном путешествии не рассматривались, тупо терять 2-3 дня на стыковки или (еще хуже) делать все впритык рискуя опоздать на рейс - это в данной ситуации было излишнем . . . да и экономия там сомнительная . . . если только не попасть на суперраспродажу . . .
и тут я нашел Air China . . . далеко не все поисковики ловили их цены, поймал случайно на травелосити . . . однако за то время Air China продвинулось почти во всем поисковики, и теперь их тарифы видны всем . . . я не верил своим глазам, но сайт выдавал 62 штуки . . . и это с 50% начислением миль (а сами понимаете сколько там миль) . . . а SQ за 120 штук не дает ни одной мили . . .
но я поступил еще умней, и пошел на их с позволения сказать сайт . . . нет, это уже не то произведение искусства, которое было год назад, и на котором информативности ровно ноль . . . теперь там появился модуль бронирования, который мне выдал еще лучше цену - 58,5 штук . . . единственный по сути минус (не считая ШРМ, фиг с ним) - это стыковки по 8 часов что туда, что обратно . . . но за ними был замечен и плюс - прилет в Мельбурн утром, вылет и Сиднея вечером, т.е. мы экономим еще и на отеле (а в Австралии они дорогущие) . . . берем . . .
однако китайцы и интернет - понятия несовместимые . . . в общем пришлось 5 раз тупо вводить полетные данные, а результат все ноль . . . на финишном шаге бронирования выскакивала ошибка с предложением обратиться в офис . . .
ну что же, пойдем в кассу . . . точнее звоним любимой кассирше . . . цена 60 штук . . . бронируем, но не покупаем. кассирша на другом конце Москвы . . .
и тут я сморозил глупость . . . я .... хы-хы-хы решил взять билет у Air China, чтобы сэкономить пару штук на комиссии . . . но колл-центр у них не супер, сказали работаем до 8-ми до 6-ти, а на часах было пятьминутседьмого . . . ну ладно решил я, будем звонить завтра . . . тем более меня уверяли, что курс евро, а следовательно и тарифы пересматриваются в среду, а шел всего лишь понедельник . . .
но в 8 утра ценник был уже не 58.5, а 62 штуки . . . вот и сэкономил на комиссии блин . . . но купил . . . т.к. со среды мой билет стоил уже 66 штук (на той неделе курс евро резко попер вверх), а сейчас его прайс уже 84 штук . . .
кстати получил бумажный билет, говорят электронные будем выписывать только с завтрашнего дня . . . ага, со среды, когда пересмотрят курс евро . . . еще 4 штуки доплаты за етикет я решил излишним . . .
ну а что А380 ? ? ? а А380 будет на маршруте Окленд - Сидней . . . мало конечно, но что поделать ) ) ) доплачивать 30 штук чтобы на нем прокатиться больше задушила жаба . . .