Кто может дополнить статистику катастроф?

Что же до Ил-76, присутствие которого в этом ряду меня тоже удивило,
Вот так и можно поднять статистику одних типов за счёт других, хоть они эксплуатируются абсолютно в разных условиях. В одной статье была таблица надёжности, где в частности был и Б-777, и Ан-12,26,32, которые и сейчас по условиям обслуживания, ареалам применения летают порой как на войне.
 
Реклама
Если не учитывать откровенных провалов (вроде Ан-10 или Кометы), гораздо большее значение ПМСМ имеет рейтинг АК. Думаю,если-бы Ил-76 эксплуатировали скажем в Qantas, его (самолета) показали бы несколько иные.
 
Не пойму причину общего возмущения. Приведена статистика по самолетам определенного класса. Каждый может на ее основе сделать свою. Например, то же самое и добавить "кроме Ил-76". Или "не летающие в Африке".

Хуже было бы, если авторы сами надобавляли искусственных критериев и, например, Ил-76 выкинули.

Задача статистики - дать объективные данные, а не выбрать, какой самолет лучше, какой хуже.
 
timsz, Абсолютно с Вами согласен, когда дело касается "сухой" статистики. Пусть ребята собирают данные, систематизируют и доводят до народа. Но когда на основе статистики, которая не учитывает всех факторов, начинают делать глобальные выводы- тут я не согласен. Например, сравнить надёжность А-340 и А-310 "Air France"-- никаких проблем. Но взять тот же франц.А-310 и, извините, Ил-76 компании какого-нибудь лёвина а.и.( есть такой "хозяин" на Украине) , сравнить и потом сказать, что Ил- полное Г-о, всё же не верно.
И на этом форуме на основе всяких статистик часто "чубы рвут" - чей самоль лучше, буржуйский или наш. А сравнивать пока рано, т.к. наши не летали по-крупному у них (в нормальных АК), а у нас недостаточно ещё для серьёзной статистики налетали их аэропланы.
 
Victor25, так в статье как раз особых выводов нет. В основном данные.

Выводы больше тут образовались. ;)
 
Такое количество выводов попадает под "особых выводов нет". ;)
 
Назад