Кто-нибудь летал JAT??

    KOT

    заблокирован
    Привет всем!!!:pivo::pivo:
    Собираюсь в Белград. Хочется попробоать JAT для разнообразия. Если кто летал - отпишитесь что понравилось, а что не очень.
    Буду признателен!!:pivo:
     

    Lexich

    PIC - CPT
    JAT не летал,так что с точки обслуживания на борту,ничего сказать не могу,НО гонял наш самолет в Белград на тех.обслуживание к ним на техническую базу.Могу сказать,что с точки зрения обслуживания у этих ребят все в порядке!Они первые кто в восточной Европе начали использовать Боинги начиная еще от 727,затем 737.Так что опыта полетов на данной технике им не занимать....Народ доброжелательный по отношению к нам!

    Думаю стоит попробовать,заодно отпишитесь,что да как:)
     

    KOT

    заблокирован
    Lexich,
    Спасибо за информацию:pivo: :pivo:
    Я уже ,в принципе, решил, что в одну сторону полечу, например, Аэрофлотом, обратно - JAT или наоборот. Цена у нашего нацпера и ЯТа одинаковая. У SU - новые А-320, у JAT "взрослые" Б-737 ;), но если ТО у них хорошее, то это отлично.Значит за машинами ухаживают. Сербы интересны в том плане, что ни разу ими не летал, а значит НАДО!! На airlinequality.com общее мнение о JAT - самолеты далеко не новые, но чистые, доброжелательные б/п и минимум еды.
    Обязательно отчитаюсь здесь по приезду.
    Если кто летал JAT - пишите, т.к. интересно знать ваше личное мнение.
     
    Последнее редактирование:

    2014

    Старожил
    KOT,
    я летал ЮАТом, еще когда их 737е были новыми - в 1988 году. После наших ВВЛ впечатлений было море (тем более по молодости).
     

    KOT

    заблокирован
    2014,
    Ну тогда в 1988 году представляю, каким крутым показался Вам Югославский авиатранспорт после Советских-то авиалиний!!!!!:eek::D
     

    KOT

    заблокирован
    APRIORI,

    Мне как-то всегда попадались свежие А-319/320 у Аэрофлота. Но,в любом случае, они новые в сравнении с сербскими Б-737.
     

    2014

    Старожил
    2014,
    Ну тогда в 1988 году представляю, каким крутым показался Вам Югославский авиатранспорт после Советских-то авиалиний!!!!!:eek::D
    Так и я о том же. А каким крутым он показался ребятам с Урала! Одного парня стюардесса учила открывать пивную банку - и научила: брызгами из банки нарочно в глаз стюре при всем желании не попадешь. А вот он попал...
     

    KOT

    заблокирован
    2014,


    да уж :| бедная стюра научила на свою голову...вернее... на глаз :D
     

    Антон Титов

    Местный
    Летал чартером ими - стандартно, приятно, ничего сверххорошего или сверхплохого не запомнил. Раскраска забавная сейчас с кружками.
     

    2014

    Старожил
    Антон Титов,
    старая ливрея была гораздо солидней: темно-синяя с тонкой красной окантовкой.
     

    Антон Титов

    Местный
    2014, вот именно она мне и нравилась. И в принципедревняя интеерсная. А сейчас что-то странное))
     

    Chilee

    заблокирован
    APRIORI,
    а что у АФЛа есть старые или убитые Аэробусы есть? Самые старые - 2003 или 2002 года.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Chilee, все таки убитость зависит не от года выпуска, а от эскпуатанта . . .
    а так и за год самолет можно привести в такой вид, что будет выглядеть хуже 20 летнего ветерана . . .

    у АФЛ некоторые аэробусы из первой партии выглядят слегка поюзанными . . . не убитыми и не старыми, а просто поюзанными . . . но странно если бы было не так ) ) )
     

    PupOK

    Старожил
    Друг из YU всегда в Москву летал Ятом - говорит удобней чем на Ту-154, когда узнал про Эрбасы сказал что теперь будет летать АФЛом.
     

    KOT

    заблокирован
    PupOK
    Судя по всему, сервис у этих двух компаний одинаковый. Выбор только по времени вылета/прилета и типе самолета.
     

    KOT

    заблокирован
    unders

    Обязательно, только лечу в середине мая где-то. Но время летит быстро. Вот уже зима прошла:pivo::pivo: