Кто-нибудь летал на Aeroflot'e в Берлин?

A

Народ на этом форуме опытный - это только плюс! И, соответственно, у меня вопрос ко всем: кто-нибудь летал Аэрофлотом в Берлин? Что это за аэропорт Schoenefeld Arpt? И вообще как у них дела с задержками рейсов, особенно из Германии? БУДУ ПРЕЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ :)
 
Реклама
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Шонефельд это такой большой двухэтажный сарай.Гы-гы!
На самом деле столице Германии нужен более современный и солидный аэропорт нежели этот слегка облагороженный советский архитектурный шедевр.
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Про самолет не помню. Пяний биль! :D Помню только, что на 737 летели.
 
Техник

Техник

Старожил
На самом деле столице Германии нужен более современный и солидный аэропорт
Ну батенька про Тегель не забывайте, да и Темпельхоф для малой авиации работает все еще.
А на базе Шенефельда собирались строить большой порт, да местные жители были против.
Чем закончилось не знаю.
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Ну я это... В Тегеле не был никогда. Я про Шенефельд выступил.
 
C

Che

Старожил
Ежли понадобятся сведения о франкфурте - выдам, вдруг вас туда посадят :D
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Ежели понадобятся сведения по: Франкфурту, Мюнхену, Дюссельдорфу, Берлину, Братиславе, Праге, Парижу, Тулону, Барселоне, Малаге, Вене, Цюриху, Женеве, Хельсинки, Ивало, Фаро, Чикаго, Атланте, Вашингтону, Фениксу, Сеулу, Ульсану и прочим аэровокзальным комплексам - тоже выдам. Гыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Махмуд, а понравился тебе сруб в Ивало?
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Mavr, ага. Ну там сруб только детально. Но он пахнет сауной, ядрена корень!
 
Реклама
A

Случалось. Терминал в Шёнефельде... Ну, Махмуд прав. По разговорам, пограничникам -- сплошь "осси", -- доставляет особое удовольствие ставить на уши представителей бывшей империи-"оккупанта". Я не заметил.
На "Аэрофлоте" прилетал на 737 в бизнесе (восторг! Люфты отдыхают со своим 1,5-экономом в качестве бизнеса), и улетал на 154 в экономе (ужас! Люфты рулят невзирая на ненавидимую мной кожу на креслах). Из Тегеля только улетал: невзирая на билет бизнес-класса был послан из лунжа, который только для "сенаторов". Хотя сейчас уже пускают и бизнес-класс.
Аэропорт не маленький, хотя таким кажется. Замкнутость шестиугольника несколько утомляет скучающего пассажира (я там вылета ждал часа два).
Бывал и в Темпельгофе. Архитектура имперская: так и представляешь себе торжественное отбытие не кого-то там, а Самого Рейхсканцлера куда-то там далеко. Типа в Токио... на огромном 20-местном самолете :) Не, без шуток -- в самом деле впечатляет. Отдельно печалит памятник погибшим лётчикам "Воздушного моста": оказывается, блокада западного Берлина была не просто политикой, несколько десятков человек заплатили за эти игры жизнью :( Площадь перед терминалом так и называется -- Lueftbruekkeplatz (или как там правильно?).
Сейчас былое величие выглядит печально. Кажется, его уже закрыли :(

Насчёт задержек не в курсе.
 
М

МиГ-31

Старожил
Может Пьечкиндъ летал аэрофлотом? :rolleyes:
 
Masa

Masa

Местная
Несмотря на то, что тема старая, хотелось добавить (мало ли кому будет интересно) летала и в Тегель и в Шонефильд, осенью 2005. Тегель мне понравился больше, оригинальное расположение "по кругу", аккуратный, чистенький, багаж быстро получили, меня немного задержали (вызвала какие-то подозрения, все проверили), но былы предельно вежливы, до жел.д.возкала ездят регулярные автобусы вполне удобные. При обратном вылете, правда регистрировали почему-то очень долго, был рейс MIAT (А310) много-много монголов и такое ощущение, что они туда за покупками летают, страшно было смотреть на эти бесконечные тюки, коробки, коляски, доски...
В Шонефильд летала на Аэрофлоте, прилет все отлично, самолет А319 (маленький такой, кресла кожаные в два ряда по три кресла) очень понравился. Багаж тоже быстро получили. Дальше было хуже, до поезда идти ОЧЕНЬ далеко, будучи с маленьким ребенком без коляски чуть с ума не сошла пока дошли, подземный переход к поездам не оборудован эскалаторами или лифтами, повезло помощь предложили, а то пришлось бы по очереди спускать сначала чемодан, потом ребенка. На обратном пути с берлинского Ostbahnhof впечатление не очень, все старое и раздолбанное, потом разглядела сам аэропорт, тоже плоховато как-то, серо и пусто. На стойке Аэрофлота не говорят по-русски вообще, на английском пришлось изъясняться. Хотя немка была очень приятная. Рейс задержали на час или больше (почему не знаю, видимо очередь пропустили). Короче Тегель 5+; Шонефильд 3 -; Аэрофлот 5++
 
Pax

Pax

Старожил
Махмуд,
Ежели понадобятся сведения по:, Мюнхену, !
нужна инфа по Мюнхену ...пжалста...где оффис Аэрофлота и откуда они вылетаютъ обыкновенно? Сколько вискаря и коньяку можно протаскивать в багаже через границу? :vodka:
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
P

Здравствуйте!

Поскольку тему реанимировали, то позвольте и мне вставить свои пять копеек. Сам я не большой летун, но в Berlin-Shonefeld летал три раза и был очень удивлен постом от 8-го августа. Во первых идти там все-таки не далеко, минут 5-10 неспешным шагом. Если посмотреть на фото из Гугла (прилагаю в посте ниже), то видно, что расстояние от аэропорта то ж/д вокзала вполне сравнимо с длинной ж/д платформы. Кроме того, от аэропорта до вокзала ходит автобус, говорят, что даже бесплатный. Сам не пользовался, но видел – автобус красного цвета с надписью Shuttle. Что касается отсутствия лифтов на вокзале, то это, конечно, не является достоинством, но кроме лестниц та есть широкие наклонные пандусы по которым чемоданы везти также легко как и по дороге. А еще там есть специальные тележки – платформы, на которых за один ойро можно довести до жд платформы даже бегемотика. Согласен, что сами платформы выглядят облезло и непрезентабельно, но думаю, что на комфорте в целом это мало сказывается, если конечно знать куда идти и что делать.

С уважением.

 
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
Уважаемый коллеги! заглянул сюда в первый раз, забавно тут. А Шёнефельд - аэропорт для восточных рейсов из разных непрезентабельных стран, которых в Тегель пускать они не хотят - для России, Украины, Белоруссии и прочих. Аэропорт тупиковый, что с ним будет дальше - неизвестно. До электрички топать от азровокзала почти километр. Ходит туда S-Bahn. Летал я туда в свое время - на В-737. Кстати, машина неплохая, хотя и инерционная, требует аккуратности в пилотировании, всё надо делать как бы заранее и точно, иначе исправить потом непросто - реакция у машины замедленная. Кто-то тут похвалил А319. Восторгов не разделяю. Ширпотреб, полконструкции - из композитов, т.е. пластмассы. Хвостовая часть в полете ощутимо вибрирует. Нагрузка на крыло большая. Всё для экономики, а летать на ней скучно, по-моему.
 
Техник

Техник

Старожил
Аэропорт тупиковый, что с ним будет дальше - неизвестно. До электрички топать от азровокзала почти километр.
Дык уже ясно - построят вокруг новые терминалы и ВПП и будет официальный столичный порт к 2001 году.

А по 737 не -200 имеете ввиду?
По классике нареканий от пилотов не слышал...
 
Реклама
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
Спрашиваю и отвечаю:

Дык уже ясно - построят вокруг новые терминалы и ВПП и будет официальный столичный порт к 2001 году.

Простите, к какому году??

А по 737 не -200 имеете ввиду?
По классике нареканий от пилотов не слышал...

Я имел в виду 737-400, длинный такой. Вообще, это семейство большое, чего там только нет. Например, что общего между длинным и тяжелым 737-400 и коротышкой 737-500? Кроме того, то что я написал про пилотирование - это не нарекание, это просто особенность. На heavy 747 и 777 я не летал ни разу ни в каком виде, но, уверен, там реакция ещё медленнее, чем на 737-400. Прошу учесть, что я воспринимал 737-400 по сравнению с родным Ту-134. Хотя по поводу разницы в пилотировании 727 и 737 американские ребята говорили в том же духе: типа 727 можно посадить где угодно, лишь бы полоса была, а на 737 вручную сесть - это уметь надо. Зато компоновка кабины на 737 мне нравится. На Ту-134 одна "кастрюля" автопилота чего стоит... Есть, правда, у 737 ещё один недостаток - у него 8 (!) фиксированных положений закрылков - 1,2,5,10,15,25,30,40. А используются в штатных ситуациях только 1,5,15 и 30. Остальные положения приходится просто "прощелкивать" мимо, и тут надо быть начеку, а то случайно не на ту позицию поставишь, а скорость снизишь... Короче, геморрой. Кроме того, что такое закрылки, отклоненные на 1 градус? Что это дает? Никогда не понимал, хотя тупо оставлял на взлете этот 1 градус. То ли дело наш Ту-134: 10, 15, 20, 25, 30 градусов и всё понятно, когда использовать (ну разве что 25 градусов не очень употребительно).