Спрашиваю и отвечаю:
Дык уже ясно - построят вокруг новые терминалы и ВПП и будет официальный столичный порт к 2001 году.
Простите, к какому году??
А по 737 не -200 имеете ввиду?
По классике нареканий от пилотов не слышал...
Я имел в виду 737-400, длинный такой. Вообще, это семейство большое, чего там только нет. Например, что общего между длинным и тяжелым 737-400 и коротышкой 737-500? Кроме того, то что я написал про пилотирование - это не нарекание, это просто особенность. На heavy 747 и 777 я не летал ни разу ни в каком виде, но, уверен, там реакция ещё медленнее, чем на 737-400. Прошу учесть, что я воспринимал 737-400 по сравнению с родным Ту-134. Хотя по поводу разницы в пилотировании 727 и 737 американские ребята говорили в том же духе: типа 727 можно посадить где угодно, лишь бы полоса была, а на 737 вручную сесть - это уметь надо. Зато компоновка кабины на 737 мне нравится. На Ту-134 одна "кастрюля" автопилота чего стоит... Есть, правда, у 737 ещё один недостаток - у него 8 (!) фиксированных положений закрылков - 1,2,5,10,15,25,30,40. А используются в штатных ситуациях только 1,5,15 и 30. Остальные положения приходится просто "прощелкивать" мимо, и тут надо быть начеку, а то случайно не на ту позицию поставишь, а скорость снизишь... Короче, геморрой. Кроме того, что такое закрылки, отклоненные на 1 градус? Что это дает? Никогда не понимал, хотя тупо оставлял на взлете этот 1 градус. То ли дело наш Ту-134: 10, 15, 20, 25, 30 градусов и всё понятно, когда использовать (ну разве что 25 градусов не очень употребительно).