Кто-нибудь покупал билеты онлайн у ЧСА?

Barrsuk

Старожил
Коллеги, глупый вопрос, но задам тут для (надеюсь) успокоения.

Если кто делал то, что написано в топике, то сколько в вашем случае проходило времени между подтверждением букинга и собственно выпуском е-тикета?

А то я тут, в кои то веки летя за свои кровные, решил поэкономить и вот пошел к чехам.

В итоге, booking confirmation получил, а сам билет - нет. Уже часа 3 пишут:
Payment status : Payment authorised
Reservation status : Authorised, waiting for ticketing

Звонил в главный кол-центр в Чехии - сказали ХЗ, подождите дескать еще.

Надеюсь, дело все в том, что point of sales выбран Russia, а офис щас не работает.

Вот что конкретно написано:
Form of delivery : Electronic ticketing
Place : CSA sales Office
Name : CSA sales Office
Address : 2-IA Tverskaia-Jamskaia 31/35
City : Moscow

Опасаюсь, не подразумевает ли российский офис ЧСА под е-билетом что-то другое? Не позвонят ли мне завтра и не скажут - приходите на Тверскую, мы вам ручкой выпишем билет?!

До этого пользовался исключительно Старовскими онлайн-билетами - LH, OS, JP. Всегда билет получаешь тут же. И никаких тебе point of sales. Не знаю, что и думать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
а это точно е-тикет, а не просто бронирование онлайн?
согласен с вашей мыслью о том что странно, зачем они офис указали
 
Barrsuk,
как я понял, у них выбор места продажи влияет только на валюту стоимости.
 
Спасибо за отклик!

maTT, это покупка билета онлайн.
Юрьич, да именно так.

Звонил им еще раз. Гораздо более (по интонации) компетентный мужик сказал, чтобы я не беспокоился, все будет ОК, они пришлют мне билет (по мейлу) как только, грубо говоря, "деньги придут". Это несколько странно звучит, и, очень вероятно - приколы именно российского офиса. Но мне главное - результат.

А теперь - почему я выбрал место продажи "Россия", хотя лечу из Словении в Россию и обратно.

Из-за явного бага их системы, если выбрать "Словения", то на эту пятницу из Любляны в Москву можно выбрать только одну, крайне неудобную стыковку. Для всех остальных выдается "No form of delivery has been found".

Если же выбрать любое другое место продажи - то все ок. Позвонив в ЧСА, я поделился своими проблемами и уточнил, точно ли на маршруте действует е-тикет, в т.ч. на конкретных рейсах. Они поудивлялись, заверили меня, что точно будет е-тикет, и сами предложили выбрать другое место продажи, "Например Чехию или Россию, раз вы через них летите!".

Цена, во всех точках в принципе одинаковая, меняется только валюта.
На глазок определив, что при пересчете в мои привычные деньги, в рублях получается евро на 10 дешевле, чем в кронах, я и выбрал Россию.

И был в итоге напуган сообщением о том, что "деливери: е-тикет", "офис: тверская-ямская" :) (Причем я выбирал именно Россию, город выбрать нельзя).

В общем, явно дурацкий пережиток прошлого в программе. Я, как человек разбалованый Star Alliance-ом, несколько озадачен, но двукратная разница в цене билета пока позволяет позитивно смотреть на вещи :)

Надеюсь все будет ок, о результатах и о полетах - поведаю.
 
Barrsuk,
Да все будет хорошо. У них так всегда. Маршрутная квитанция приходит с опозданием после ручной обаботки в российском офисе. Етикеты на собственных рейсах из России работают у них аж с 2004 года.
А ЧСА - очень хорошая европейская компания, Пражский аэропорт самый удобный для пересадок, на мой взгляд. Думаю, Вам понравится ;). Единственный минус - просто параноидальный запрет на фотографирование и пользование электроникой в полете.
 
Mark, спасибо за поддержку!

Mark сказал(а):
Маршрутная квитанция приходит с опозданием после ручной обаботки в российском офисе.
Я так и понял. В моем случае - билет на послезавтра - это не проблема. Но не совсем ясно, что было бы, купи я билет на сегодняшний вечер/завтрашнее утро (пока офис закрыт) Или не продали бы?

В общем, в следующий раз буду не выпендриваться, а выбирать место продажи "Чехия" и платить кронами. Они там вроде круглосуточно работают :)

Mark сказал(а):
ЧСА - очень хорошая европейская компания
Согласен. Мне они вообще очень симпатичны. Но давно (несколько лет) ими не летал. Даже карточка ОК+ "сгорела". А раньше, помню, в бизнесе даже на рейсе в Вену у них была такая еда и такое вино!.. Или мне это казалось?

Хотя да! Летал их самолетом пару раз в прошлом году! Какой-то короткий период Адрия арендовала один 734 у чехов, пока МАУсский не появился, экипажи, в т.ч. кабинный, были чешские. Но сервис - словенский.

Mark сказал(а):
Пражский аэропорт самый удобный для пересадок, на мой взгляд. Думаю, Вам понравится
Тоже абсолютно согласен. Правда не пересаживался, но за прошедший год несколько раз был в Праге (летал правда исключительно австрийцами, из вредности). Аэропорт очень удобен.

Mark сказал(а):
параноидальный запрет на фотографирование и пользование электроникой в полете
Проверю! :)
 
Билет пришел на мейл сегодня в 08:05 CET. Очевидно офис в Москве рабоает с 10:00 ;)
 
Назад